По ходу, как я и говорил сервисникам, дело не в ремне, надо ролик менять. После замены Грм, сперва звук пропал, теперь опять появился, но только, не сразу проявляется, а через минут 5 после вкл двигателя на холодную.
Это ремень. Ролик по другому шумит, он именно шумит. Только ремень скорее всего агрегатный, а не ГРМ?
Это ремень. Ролик по другому шумит, он именно шумит. Только ремень скорее всего агрегатный, а не ГРМ?
Согласен. ГРМ вообще не "говорливый". Это точно агрегатный. Если честно у меня в мороз тоже слышу периодически, тот же шум, но сильно не заморачиваюсь этим вопросом. Потому, что это просто не прогретый ремень, а не проскальзывание.Сто пудов по частоте вращения и звуку агрегатный . Это не тот звук про который тема .
К сожалению, то что заменили ГРМ не говорит о правильности диагноза. Если есть интерес, попробуйте аэрозоль для восстановления ремней (ну или как то так называется). Пшикните на агрегатный ремень, при вращения на рабочую плоскость и сразу станет ясно.Нет, заменили именно ремень ГРМ. На видео именно мое авто, октябрь 2018 года.
Ну ремень в принципе приводной, иначе нах он нужен)))) только в брюках он затяжной.А что за агрегатный ремень? В первый раз слышу такое название, может приводной? Так мне его откидывали, звук все равно оставался..
Камрады, послушайте какой шум у меня стал все больше проявляться:
https://www.youtube.com/watch?v=A0tXfq7Fgo8
Пробег сейчас 31 тыс. км.
Жизнь звуков:
пробег ~5 тыс. км - появилось посвистывание на холодную, а затем и свист. Предполагаю ремень навесного. Живет и по сей день, когда температура ниже минус 5.
пробег ~25 тыс. км - появилось небольшое потрескивание на холодную, через 5 минут прогрева сходит на нет.
пробег ~28 тыс. км - появился уже треск, хоть в минус 10, хоть в плюс 3 - вот как на видео. Проявляется в 7 из 10 запусков, примерно.
Сейчас наступит рабочий день, буду звонить в сервис, искать адекватных в мск, чтобы съездить на диагностику без отфутболивания "джека нет - все работает". Такой треск, считаю, уже ненормальный, причем он ведь прогрессирует потихоньку. Может удастся найти адеквата в сервисе, которого сходу устроит мое видео, чтобы не оставлять авто на ночь.
Это перепускной. Уровень может быть в норме но например у тойот часто в радиаторе бывает воздушный пузырь. Уровень в норме а при запуске пока помпа пузыри не разгонит такой же звук. Завоздушивание. Как и в тормозах уровень норм а пузыри в системе. Не уверен конструктивно но у камри 2008 такое было. Меняли помпы пока не поняли в чем беда.Nektaria Humakis, так на видео уровень ОЖ в норме.
Underwerse, а вот натяжитель ремня или обгонная муфта генератора похоже чувствуют себя плохо..При увеличении/уменьшении нагрузки на генератор звук не меняется?
кстати, рекомендация от ОД: неисправность снимать на видео, при этом в этом же видео должен оказаться VIN и пробег (можно еще время с датой). Такой ролик, демонстритующий неисправность, потом можно им предъявлять. Мне мастер-приемщик это разъяснял, когда я фотографии единичного сбоя ГУ показывал, фотографии не катят, надо видео с вином и пробегом.