Проблема с поставками дизельных Тигуанов.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Потому что КРАХОБОРЫ! Даже лицами нетрадиционной сексуальной ориентации их назвать язык не поворачивается, что-бы не обидеть последних!
Полная государственная монополия по другому не работает, при открытом рынке такие фокусы невозможны.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Я не углублялся в методику расчёта, по опыту, такая машина как Тигуан будет жрать по городу не менее 14 литров качественного бензина 98, что для подобного класса машин очень не плохо, у некоторых и за 20 переваливает легко на полном приводе. Касательно дизеля, то по трассе, где много камер и лимит 90, у меня как то выходило 5.4 литра, по знакомой трассе, где можно разогнаться и держать скорость в районе 140 , то выходит где то 7.4 л. , по городу немного больше, если только не стартовать со светофора педалью в пол.

Добавлено через 5 минут
Эта неприхотливость обусловлена устаревшей конструкцией движков, которые всеядны но с низки КПД и большим аппетитом, даже Тойоты прожорливы, хотя они передовики Азии. Советские МАЗы могли чуть ли не на печном топливе ездить и ничего.
Внесу свои 5 копеек владея до этого дизелем и продав его с пробегом 245, а сейчас катаясь на бензине который по сути с предыдущим тигой равны, ну ладно чуток мощнее и самое главное не забываем про дсг, реальный расход получается примерно в 2 литра в среднем при тех же маршрутах, что и на дизеле, на дизеле полного бака до загорания хватало в среднем на 560-580 км хода, бенза с учетом того, что по заправляему в бак на предыдущем тиге заходило 61-62, на новом в среднем 57, так вот бенза сейчас хватает на 530-550 км хода, безусловно на новом тиге дизеле за счет дсг расход и выкат думаю увеличился бы еще немного, но видя дизель, который по цене уже местами стал дороже 95 бенза, увы в голове приходят мысли, что с таким продолжением так сказать всю экономичность и выкат дизеля убьют тупо ценой за литр и овчинка выделки не будет стоить, как это было раньше когда 95 стоил под 40 рублей, а дизель 36. Увы конечно, но привсем прочем дсг реально рулит и жаль, что в первом тигуане ее у нас не было, было бы еще веселее, быстрее и экономичнее.

PS: В итоге если кратко, то на бензе сейчас получается практически теже деньги и расстояния, что были на дизеле, странно, но увы такая математика
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Samm, это по городу пробег?
Я на 1.4 TSI на первом тиге проехал 680 км на одном баке под Рязань и обратно, еще и не до конца выжег, где-то до середины красной зоны дошло, скорость не выше 120 правда...
Вообще 1.4 был вполне экономичен, если нет резких разгонов. На крейсерской 80-95 с мега "эко-режимом" работы газом и торможением двигателем, накатом, с МКПП по МКАД за 50км пути вышло 6.8л. Даже 6.7, но статистику испортил съезд в город. :)
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Я сравниваю со своим бывшим Опелем, 1.8 140 лошадей, робот, по трассе выходило 7 литров, по городу в районе 9. Очень экономичная машина, вплоть до того что весь расход, был выведен на панель на постоянной основе. Так вот, на Тиге, я ощутимо реже заезжаю на заправки. У Опеля бак был 61 литр, его хватало 4 раза съездить на дачу туда и обратно, на Тиге наверное раз 5, хотя пока точная статистика не набралась из за малого времени владения.
 
Последнее редактирование:

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
У BMW в РФ, например, по всему модельному ряду доля дизелей более 40%.
БМВ - это премиум бренд. Ну никак не массовая марка.

Интересуют как раз массовые модели - именно так дело обстоит во Франции.
Если при равной мощности наценка на дизель будет в пределах 80 тысяч
Когдя я покупал Тига - дизель был практически в одну цену с 2л бензинкой.
Не знаю о чём думал ВАГ, но решил, что пора осуществить мечту и купить новый автомобиль с дизелем.


Да? А статистика говорит об обратном. В 2008-м дизель был дешевле АИ-92, а в 2013-м почти сравнялся в цене с АИ-95. А доля дизелей при этом выросла с 4,4% до 6,9%.
На долю дизелей в России больше влияет маркетинговая политика производителей, а не цена солярки
Буквально на днях проезжал мимо АЗС Шелл ценник на ДТ в 51 рубль с копейками сильно удивил.
Тот что было 10 лет назад и что сейчас - немного иные условия.
Если сейчас покупал бы новое авто, то купил бы что-то типа Джаза - жрал мало, со сложенными сиденьями багажник больше Тиговского, не разложенного.
За 100 ккм - только ТО и лампочки.



Даже если цена на дизель сравнялась с 95м, то всё равно на дизеле существенно меньше расход, чем на бензине
Давно уже 95 примерно на рупь дешевле ДТ.
Я просто на 95 смотрю - брат ездит на бензинке.

Существенно, это процентов 20%, за городом разница меньше.

Добавлено через 4 минуты
Хотя не понятно почему дизель сравнялся по цене с 95м бензином, дизель делают практически из отходов, и из тонны нефти получается в районе 30-40% дизеля
30-40% - это мазут и солярка.
Солярка есть печная, судовая - там качество ниже, а объёмы потребления выше.
Автомоторная солярка д.б. малосернистой + куча присадок, т.к. топливная аппаратура дорогая и только она обеспечивает требуемый выхлоп.

Добавлено через 7 минут
У меня по городу 12-13 литров на 220л.с.
Странное сравнение 14 литров бензина против 8 дизеля
У меня в городе и дизель мог "привезти" 13, а могу меньше 8.
Так же и бензин - разные маршруты, разные дни, время суток.


Санта 2012 года, 140 тык на южной солярке (которая зажгла Тиге чекэйнджин через 20 км после заправки) не потребовали ничего кроме плановых смен масла раз в 15 тык.
__________________
Зачем же было покупать Тиг, если Санта была такой хорошей?
От добра добра?


тот же IX35 у меня зимой по городу хавал 10-12 в зависимости как тапку давить, там еще гидрокоробка на которой тоже потери.
__________________
У Тиги 1 тоже вроде гидротрасформатор?
Я как раз про такой и пишу.
10л по Мск - всё же редкость даже зимой. 8-9 ближе к реальности.

Добавлено через 1 минуту
при открытом рынке такие фокусы невозможны.
Ага, и внимательно смотрим на Францию.
Именно вся буча началась после подорожания Дизеля!

Добавлено через 3 минуты
привсем прочем дсг реально рулит и жаль, что в первом тигуане ее у нас не было, было бы еще веселее, быстрее и экономичнее.
Как это не было?
Не было только на дизеле.
На бензинке была ДСГ.
В Германии и Беларуссии можно было купить 2л дизель(пр-во Германии) на переднем приводе и МКПП - там расход с АКПП и 4х4 на литр меньше точно был.

Добавлено через 3 минуты
Я сравниваю со своим бывшим Опелем, 1.8 140 лошадей, робот, по трассе выходило 7 литров, по городу в районе 9. Очень экономичная машина, вплоть до того что весь расход, был выведен на панель на постоянной основе. Так вот, на Тиге, я ощутимо реже заезжаю на заправки. У Опеля бак был 61 литр, его хватало 4 раза съездить на дачу туда и обратно, на Тиге наверное раз 5, хотя пока точная статистика не набралась из за малого времени владения.
У Опелей были очень экономичные движки. Вспоминаю ещё по Рекордам. 6л на 2л с механикой - км 100 проезжал по Москве.

Хотя для корректного сравнения следовало бы указать модель, а не марку.
А то 1,8 с роботом ставился и на Зафиру и на другие модели.
 
Последнее редактирование:

Allex

Участник
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
191
Благодарности
46
Похоже забыли переименовать тему, стала про расход топлива, кому интересны там проблемы с поставками дизелей? :)
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
А что ещё обсуждать, какие поставки, нет больше дизельного Тига на Российском рынке.
 

Bvs

Участник
Регистрация
25 Окт 2017
Сообщения
103
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Сообщение от ROV777 Посмотреть сообщение
Я сравниваю со своим бывшим Опелем, 1.8 140 лошадей, робот, по трассе выходило 7 литров, по городу в районе 9. Очень экономичная машина, вплоть до того что весь расход, был выведен на панель на постоянной основе. Так вот, на Тиге, я ощутимо реже заезжаю на заправки. У Опеля бак был 61 литр, его хватало 4 раза съездить на дачу туда и обратно, на Тиге наверное раз 5, хотя пока точная статистика не набралась из за малого времени владения.
У Опелей были очень экономичные движки. Вспоминаю ещё по Рекордам. 6л на 2л с механикой - км 100 проезжал по Москве.

Хотя для корректного сравнения следовало бы указать модель, а не марку.
А то 1,8 с роботом ставился и на Зафиру и на другие модели.


Был Opel Astra H 140 Автомат. Средний расход по компу около 14л. (по факту больше) по городу зимой. Бак 52л., а не 61л. Чистил форсунки и т.д. Все равно жрал.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,617
Благодарности
12,439
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Как это не было?
Не было только на дизеле.
На бензинке была ДСГ.
Если говорить про одинаковый объем движков, то на бензинке не было ДСГ. Она появилась в последние годы исключительно на Р-лайне.

Давно уже 95 примерно на рупь дешевле ДТ.
У кого как :)
http://www.benzin-price.ru/price.php?region_id=23
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Был Opel Astra H 140 Автомат. Средний расход по компу около 14л. (по факту больше) по городу зимой. Бак 52л., а не 61л. Чистил форсунки и т.д. Все равно жрал.

У меня была Вектра С Рестайл, сборка Германия, даже меню на русском не было, очень приятная машина с толстым металлом
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Если говорить про одинаковый объем движков, то на бензинке не было ДСГ. Она появилась в последние годы исключительно на Р-лайне.
А если просто про бензин/дизель, то были;)
При чём если у нас этот мотор был заявлен как в 150 лс, то в Германии он был 160 лс.
По кобылам вообщем он мог соперничать с 2л дизелем о 140 оных.


В Калужской области где-то с 29-30 декабря стали завозить зимнее ДТ и соляра сразу скаканула на 2 рубля.
Летнюю в том году продавали всю зиму и она была примерно на рупь дешевле 95.

Вам просто везёт.


У меня была Вектра С Рестайл
Машинка всё же иного класса. Пузотёрка обладает лучшим Сх, меньшим миделем, меньшим клиренсом.
Кроссовер увы расплачивается за клиренс и дизайн повышенным расходом.


Был Opel Astra H 140 Автомат. Средний расход по компу около 14л. (
Это ладно. У Вас всё таки автомат, а не робот. И 1,8 - лошадей кормить надо.
За то я помню Октаху 1,6 на автомате, в 102 лс, ту что Тур потом приставку получила.
Так эта повозка жрала 13-14 по Москве. Больше и меньше не удавалось. Да и опыт был коротким, Слава Богу!
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Был Opel Astra H 140 Автомат. Средний расход по компу около 14л. (по факту больше) по городу зимой. Бак 52л., а не 61л. Чистил форсунки и т.д. Все равно жрал.
Был такой аппарат до Тиги. Расход круглогтдичный 9.5л на сотню. Больше ни как не удавалось.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,617
Благодарности
12,439
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
В Калужской области где-то с 29-30 декабря стали завозить зимнее ДТ и соляра сразу скаканула на 2 рубля.
Летнюю в том году продавали всю зиму и она была примерно на рупь дешевле 95.

Вам просто везёт.
В моей ссылке цены на зимнюю солярку. На летнюю разница еще приятнее была. Так что нам очень везет. :)
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
. Хотя не понятно почему дизель сравнялся по цене с 95м бензином, дизель делают практически из отходов, и из тонны нефти получается в районе 30-40% дизеля, бензин же максимум 10%, а 95й и того меньше.
Личный KPI мать его...
Ну и жадность конечно, процент прибыли манит
 

maluta

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
483
Благодарности
235
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
Tiguan New TDI HL 2017
Похоже забыли переименовать тему, стала про расход топлива, кому интересны там проблемы с поставками дизелей? :)

Дизилисты поминают минувшие дни
И битвы, где вместе рубились они.:rolleyes:

Кому не хватило дизельных Тигуанов можно рассмотреть вопрос покупки дизельного Кодиака.

Andrey Kirichenko написал(а):
Ездил сегодня к дилеры, узнавал с чем связанно перенос на 17 неделю. Объяснил что дизелей на всех не хватило, от этого и сроки сдвинулись на два месяца. Показал письмо в котором дилеров уведомляют что производство дизелей возобновленно в полном объёме, и в этом году доля дизельных кодиаков будет составлять 30-35%
https://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?p=90559#p90559
 
Последнее редактирование:

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
В моей ссылке цены на зимнюю солярку. На летнюю разница еще приятнее была. Так что нам очень везет.
Наверное я не доходчиво выразился.
Роснефть прошлые зимы возила ДТ летнее сорта ******* с ТПФ -15....--25. Наверняка присадками понижали температуру фильтрации.
И цена такой солярки была дешевле 95.
Но с конца декабря вдруг завезли ДТ зимнее класса 1 ****** с ТПФ - 23.

По приведённому ресурсу та солярка - тоже проходила как зимняя, но в паспорте качества было именно то что я привёл выше - летняя. Я даже в головную контору в том году звонил - сказали ошибок нет, летняя и до минус указанного в паспорте.

Добавлено через 1 минуту
Кому не хватило дизельных Тигуанов можно рассмотреть вопрос покупки дизельного Кодиака.
У меня Кодияк тупо в гараж по длине не войдёт. Тиг1 в притык.
 
Последнее редактирование:

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
А Тиг2 не длиннее чуток, чем Т1?
Наверное, но он мне не понравился визуально. Так что я даже ТТХ не смотрел.
Посидел в салоне, слазил в багажник, пока авто на ТО был.
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Был такой аппарат до Тиги. Расход круглогтдичный 9.5л на сотню. Больше ни как не удавалось.

Продал свою Вектру со средним расходом за всю эксплуатацию 8 л/100, правда по Москве мало ездил, в основном трасса. Робот на Вектре был один из самых первых, механическая коробка + сцепление на 3х электромоторчиках управляемые мозгами.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Samm, это по городу пробег?
Я на 1.4 TSI на первом тиге проехал 680 км на одном баке под Рязань и обратно, еще и не до конца выжег, где-то до середины красной зоны дошло, скорость не выше 120 правда...
Вообще 1.4 был вполне экономичен, если нет резких разгонов. На крейсерской 80-95 с мега "эко-режимом" работы газом и торможением двигателем, накатом, с МКПП по МКАД за 50км пути вышло 6.8л. Даже 6.7, но статистику испортил съезд в город. :)
Это пробег город\трасса смешанный, но больше трассы ну и плюс увы я не спокойный товарищ и даже при спокойной езже еду 109, а так чаще двигаюсь в режиме 120-140 и честно скажу бенз удивил в плане расхода...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу