- Регистрация
- 9 Май 2012
- Сообщения
- 12,256
- Благодарности
- 10,519
- Адрес
- ЦФО
- Автомобиль
- Tig II TDI HL OffRoad
Еще раз мое ИМХО (ход мыслей):Либо это как-то связано с новыми нормами или какой-то дефект в дизелях, других объективных причин так резко все тормозить я не вижу.
1 . На сайте фольксваген.де к заказу возможны только дизели. (причины опускаем)
2. Следовательно потребность в дизелях на рынке Германии (а предположительно и Европы) резко увеличилась, так как дизелей боятся только шизанутые экологи и продажные политики, а остальные граждане голосуют рублем (т.е. евром).
3. Завод дизелей в европе один, и больше чем может он моторов не выпустит, поэтому спрос легко и непринужденно перенаправили в маржинальный (доходный ) европейский рынок, а в России задрали цены.
4. Цены задрали для достижения :
а. снижения спроса на дизели
б. наваривания на дефиците.
Добавлено через 1 минуту
Во-первых: они не сертифицированыПУСКАЙ ТОГДА ВСЕ ДВИГАТЕЛИ 190 Л.С.
К НАМ ОТПРОВЛЯЮТ, СПРОС ТОЛЬКО ВЫРАСТИТ !!!
Во-вторых: они с мочевиной
В-третьих: им самим их не хватает моторов
В-четвертых: еще раз увижу зажатый капс - приму меры.
Добавлено через 1 минуту
тогда непонятно, зачем не отгружают дилерам уже собранные дизельные машины, ссылаясь на блокировку выкупа?
см.п. 4 б.Так вопрос то в чем, почему тормознули машины которые уже готовые,собранные и не выпускают с завода к дилерам?
Цена машины фиксируется на момент отгрузки с завода. Сначала цену поднимут, потом отгрузят. Если кто откажется - других желающих очередь.
Да я вроде и да. Не буду утверждать, но поршни другие у БиТурбо дизеля, у 190 они вроде такие же как и на 150.Почему нет?
Последнее редактирование: