Tonshic
Участник
Так я это и написал.Абразив в смазкк... имхо бред, скорей соледоло подобная смазка в избытке которая что то забило, например сеточку в обратном клапане смазки распредвала.
Так я это и написал.Абразив в смазкк... имхо бред, скорей соледоло подобная смазка в избытке которая что то забило, например сеточку в обратном клапане смазки распредвала.
действительно странные TPI: отслаивается покрытие на пальцах цепи(что там ваще за покрытие?!), а на непроданных авто превентивная замена кронштейна?
Добавлено через 1 минуту
может люминий на кронштейне не той марки?
Ничиная с номера двигателя 502383. а разве нет пробдемных движков с номерами менее 502383? вроде как на форруме были такие?
Нужно было всем писать номера двигателей а не VIN. VIN идет попорядку 1.4 и 2.0 а номера двигателей дало бы лучший результат когда и на каких движках началась проблема.
А осевую нагрузку как раз создают рокера GTНасколько я понял, отслаивание с пальцев цепи происходит из за смещения рспредвала, вслед за ней цепь перекашивает и она цепляется при вращении.
А осевую нагрузку как раз создают рокера GT
Всем привет! Вот мой номер косячного движка - CCZ 502796. Заменили распредвал, после замены пока только 600 км. проехал... тьфу-тьфу-тьфу...
К слову для тех, кто из Волгограда и обслуживается в Арконте, пока машина была на сервисе, из неё пропала бутылка конька и страховой полис. Когда начали разбираться, коньяк нашли и вернули, а страховой полис так и не нашли, но выписали дубликат... В качестве морального вреда подарили сертификат на бесплатное первое ТО.
Я вот понимаю, что коньяк может кто-то захотел выпить, но страховка им зачем???!
Каким образом?
Эти ТПИ вообще не понять. То там пишут что рокера создают продольную доп. нагрузку на распред, то потом пишут что менять рокеры не надо. Если частицы цепи образуют абразивную пыль, то что же эта пыль со всеми другими компонентами двигла сделает...Ну собстна так и написано.
" новая редакция TPI 2045725/3 – ремонт без замены коромысел и впускного распредвала."
Ну собстна так и написано.
" новая редакция TPI 2045725/3 – ремонт без замены коромысел и впускного распредвала."
А осевую нагрузку как раз создают рокера GT