Проблема с распредвалом на новых Тигуанах 2.0 TSI

У меня поменяли распредвал

  • Да

    Голосов: 75 25.3%
  • Нет

    Голосов: 222 74.7%

  • Всего проголосовало
    297

garfungel

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
39
Благодарности
14
Адрес
Санкт-Петербург
Я один из "счастливчиков" с бракованными распредвалами.
Причем мне кажется я был первопроходцем или одним из таковых.

Авто купил в конце сентября, в октябре начались проблемы - троит, дымит, чек.
Поехал к ближайшему официалу (авто покупал у другого ОД).
Вердикт - замена распредвалов.
Распредвалы везли из Германии, в общей сложности 12 дней авто была в сервисе.
Всё это время ездил на подменном VW Polo.

Сейчас проблема вернулась...таданннн.
Отогнал авто к ОД у которого покупал.
Вердикт - вторая замена распредвалов.
Подменную машину давать не хотели, говорят нет - все раздали. После жестких переговоров нашли на подменку Нисан Кашкай.

Сегодня должны вернуть авто из второго ремонта.

Самое отвратительное - я считаю что проблема вернется и в третий раз, на мой взгляд там первичная проблема в зажигании, чёто с ним не так, в итоге начинается износ распредвала.
ОД на мои теории говорит - "фигня, проблема в распредвале. в превый раз походу плохо поменяли..."

Я конечно не автомеханик, но время покажет.

С нетерпением будем ждать от Вас информации. Вы похоже действительно будете первым после ремонта.
 

NAL

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
59
Благодарности
14
Адрес
Иваново
Я один из "счастливчиков" с бракованными распредвалами.
Причем мне кажется я был первопроходцем или одним из таковых.

Огромная просьба посмотреть состояние пастелей и на крышке распредвалов и на ГБЦ. Не показать не имеют права, отказать сделать фотографию - тоже.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,349
Благодарности
3,671
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Огромная просьба посмотреть состояние пастелей и на крышке распредвалов и на ГБЦ. Не показать не имеют права, отказать сделать фотографию - тоже.

Вроде сегодня ему машину должны отдать из ремонта.
 

VesliyKlever

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
8
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2016
Только что созвонился с од, машину сегодня не вернут...до вчерашнего дня говорили что распредвал есть на центральном складе в Москве, в четверг он будет у них (мэйджор), в пятницу установят.
Сегодня внезапно все изменилось и распредвала у них нет.
Будут ждать поставки из Германии, т.е. до 24 ноября авто в сервисе.
И такой поход после того, как я лично общался с их директором и он обещал работу в лучшем виде..

Ко мне было несколько вопросов.
Отвечу.
Первую замену распредвала сделали на 800 км пробега.
Вторую на 1800 км..

Авто можно вернуть в первые две недели, либо после того как авто суммарно простоит месяц в ремонте в течении первого года.
Пока я не попадаю под эти условия, но если суммарно месяц простаю в ремонте - буду требовать замены авто.
Об этом я уже сказал ОД продавцу.

По поводу посмотреть - я смотрел сам распредвал, он действительно сточен, мастер в первом сервисе мне все показал.
Но я в этом плохо понимаю - понял что не врут и ремонт нужен))
 

gaga62

Новичок
Регистрация
7 Окт 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Симферополь
Автомобиль
Tiguan tsi 2.0 4motion
VesliyKlever, номер двигла напишите пожалуйста
 

NAL

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
59
Благодарности
14
Адрес
Иваново
Авто можно вернуть в первые две недели, либо после того как авто суммарно простоит месяц в ремонте в течении первого года.

Либо при повторном ремонте одного и того же узла

Существенным недостатком товара​
следует понимать:

а)​
неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

б)​
недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования. В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;

в)​
недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;

г)​
недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.​
 
Последнее редактирование:

Лексей

Участник
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
199
Благодарности
38
Адрес
Москва,ВАО,Ивановское
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp AT 4motion Avenue
Только ветка засыпать начала....
Второй ремонт.Обычно ,насколько я понял ,здесь были только кто сразу возврат или обмен мутил при втором случае.
 

DEN35

Участник
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
442
Благодарности
136
Адрес
Череповец
Автомобиль
W Tiguan 2.0 TSI 220 2019
вот же УРОДЫ с большой дороги.... просто отписались ....... даже ФИО перестали указывать в ответах

Уважаемый Денис ........,

Просим извинения за задержку с ответом, связанную с тем, что не удается получить достоверные сведения от дилера о статусе ремонта Вашего автомобиля.
По имеющимся сведениям, ремонт автомобиля должен быть завершен, так как необходимые запчасти дилеру были отгружены

С уважением к Вам,
клиентская служба марки Volkswagen

Горячая линия Volkswagen работает для Вас круглосуточно:
495-797-4444 – для жителей Москвы
8-800-333-4441 – для жителей регионов (звонок по России бесплатный)
Email: hotline@volkswagen.ru
Homepage: http://www.volkswagen.ru

моторист ОД на больничном (которому ОД доверяют ковырять ДВС) до сл. среды .....только потом смогут начинать менять присланное ГБЦ ...... на фоне этой отписки завод - запретил ОД предварительно (до ремонта ГБЦ) ковырять ДВС дальше на предмет выявления его общего здоровья (ЦПГ \ коленвал \ масл. насос)! вот вам и сервис ДАС АУТО! Сделайте машин как есть и выпните из сервисной зоны побыстрей - там счастливчик заждался)
 

NAL

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
59
Благодарности
14
Адрес
Иваново
только потом смогут начинать менять присланное ГБЦ
запретил ОД предварительно (до ремонта ГБЦ) ковырять ДВС дальше на предмет выявления его общего здоровья (ЦПГ \ коленвал \ масл. насос)!

У вас точно замена ГБЦ?

Требование по типу этого:
Выполнить диагностику состояния двигателя, в том числе осмотр состояния поверхности цилиндро-поршневой группы ввиду присутствия большого объема металлической стружки в системе смазки двигателя во время эксплуатации неисправного автомобиля.
было прописано?

 
Последнее редактирование:

VesliyKlever

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
8
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2016
NAL, спасибо.
Не зря я на форум полез, есть знающие и неровнодушные люди.
Я не знал о возможности замены авто при повторном ремонте.
Надеюсь завтра будет время заняться.
Итог отпишу.
 

NAL

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
59
Благодарности
14
Адрес
Иваново
NAL, спасибо.
Не зря я на форум полез, есть знающие и неровнодушные люди.
Я не знал о возможности замены авто при повторном ремонте.
Надеюсь завтра будет время заняться.
Итог отпишу.

В одной лодке сидим. Но есть одна проблема. По словам моего юриста если вы сдали машину и подписали заказ наряд то тем самым юридически вы уже выбрали способ устранения недостатка (ремонт, обмен, возврат)

Добавлено через 1 минуту
пока только на горячую линию.

Тогда неактуально. Это возможно, но сложнее пришить к делу
 
Последнее редактирование:

NAL

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
59
Благодарности
14
Адрес
Иваново
Ничего не понял...:) Возврат денег уже сюда не попадает наверно...

По ЗОПП есть три варианта устранения недостатка: ремонт, обмен, расторжение договора т.е. возврат.
Подписание заказ наряда автоматически означает что вы сделали выбор из этих трех вариантов - ремонт.
 
Последнее редактирование:

DEN35

Участник
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
442
Благодарности
136
Адрес
Череповец
Автомобиль
W Tiguan 2.0 TSI 220 2019
Если подписан заказ наряд на диагностику, то это разве автоматически означает и ремонт? как они это свяжут? И.е если я не давал согласия на ремонт, то значит это их слабое место и я могу заявить о возврате или обмене?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу