Был у дилера в субботу, в Major на Новой Риге, с моим свистом приговорили ТНВД, во вторник-среду должны починить, если логистика оперативно сработает, рекомендовали оставить машину у них, т.к. умереть может в любую минуту, подмену не дали, слишком короткий срок ремонта.
Выяснял у знакомого продавана детали косяка с двигателями, косяки на Польских двигателях, список с Вин номерами есть, по ним и проверяют, машины в ремонте тоже есть, продажи возобновили, никто не рад таким обстоятельствам, т.к. сначала остановили продажи, да и клиенты потом уже на измене, в общем не айс.
Начавшийся бум продаж по Тигам резко стух. Вот как то так...
А шут его знает, внятного ответа так и не получил, а может это вообще вброс, инфу в такой ситуации нужно конечно фильтровать...А как вообще узнать чьей сборки?
Откуда ужасов накопировал?При пробеге более 20 тыс. км встречаются неисправности топливного насоса высокого давления. Иногда возникают проблемы с подклинивающими заслонками впускного коллектора, или начинает стучать опора двигателя.
Дизельный 2,0 TDI с системой впрыска Common Rail требователен к качеству топлива. Проблемы с запуском прогретого двигателя могут возникнуть при пробеге более 90 – 100 тыс. км из-за отказа редукционного или нагнетательного клапанов. Встречается проблема и с дроссельной заслонкой из-за износа ее пластикового привода – съедает шестеренку. Новый дроссельный узел обойдется в 8 – 9 тыс. рублей за оригинал и 3 – 4 тыс. рублей за неоригинал. Работа по замене стоит около 2 – 3 тыс. рублей. Мотор TDI попал под отзывную кампанию для доработки трубки подачи топлива в двигатель.
Насос системы жидкостного охлаждения может зазвучать уже на первом десятке тысяч километров. Помпа начинает свистеть или пищать, дилеры производят ее замену по гарантии. Новый насос стоит около 13 тыс. рублей. Часто при пробеге более 20 – 40 тыс. км в морозы возникает проблема с «исчезновением» антифриза. Причина в подтекающем тройнике нижнего патрубка на выходе из радиатора, реже в подтекании радиатора на стыке пластика с металлом.
Наклейки на немецком,но я думаю они и не должны быть на польском.А шут его знает, внятного ответа так и не получил, а может это вообще вброс, инфу в такой ситуации нужно конечно фильтровать...
Тут вроде такую идею писали:фильтр на бумаге разрезать и смотреть.Конечно это все получиться не документально-официально,а а по уму -все время надо.Вопрос на фига оно мне надо было вот это все.....Хотелось просто на ТО ездить 2 года.Еще в голову пришла очень интересная мысль по поводу людей, которые брали машину недавно, переживают за его качество, хоть и на это нету никаких причин. Машина едет и радует, ничего не троит и не мигает. Но червячок сидит в мозгу и грызет на давая спокойно наслаждаться долгожданным приобретением.
Суть вопроса такая - через определенный пробег (5000-7500) делаем внеплановую замену масла и паралельно берем необходимое его количество на лабораторный анализ содержимого в нем. Такой анализ может подтвердить или опровергнуть излишний износ любого металла в движке. Там по моему даже можно узнать, какие конкретно детали подвержены износу. По результатам такого анализа можно будет принимать решение относительно дальнейших действий...
Напишите ВИН авто и № двигателя.Вот и моя очередь пришла... затроил. Все надеялся обойдется. Пробег 1300((
Чек не загорался. Менеджер сказал нет ошибок катайся... диагностика за ваш счет
Добавлено через 6 минут
*Вин HG102
CCZ500166
Чек не загорался. Менеджер сказал нет ошибок катайся... диагностика за ваш счет
Добавлено через 6 минут
*Вин HG102
CCZ500166
А так же износ постелей РВ, который ваг износом не считает и оставляет владельцам в подарок. Есть TPI, надо ехать к ОД чтоб проверяли. Уже очевидно, что ваг отзывную компанию делать не будет и всячески будет стараться повесить все убытки на клиентов. Собсно как и было все предыдущие 100500 раз.если это распредвал то чек и EPC вам обеспечены.