Проблема с распредвалом на новых Тигуанах 2.0 TSI

У меня поменяли распредвал

  • Да

    Голосов: 75 25.3%
  • Нет

    Голосов: 222 74.7%

  • Всего проголосовало
    297

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Масло на щупе не нюхал, но тоже заметил, что если проверять масло на холодном двигателе то уровень масла ближе к отметке min. После поездки на прогретом двигателе уровень масла на щупе max ( двигатель не работал больше часа). Что за хрень и как тогда правильно проверять масло?

Если не ошибаюсь, между min и max около 1 литра. Хотите сказать масло расширяется на 1 литр после прогрева или около 1 литра бензина попадает в картер а потом испаряется?
Правильно проверять так:
1. Прогрели двигатель
2. Поставили авто на ровной площадке
3. Заглушили двигатель
4. Подождали 5-10 минут
5. Проверили уровень

Запах бензина на щупе уже обсуждался на форуме, было много версий, но точный ответ не был найден. Кого-то сильно беспокоит эта особенность, а кто-то просто не нюхает щуп :)
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
Лексей,
По всей видимости не корректно, если производитель изложил методику.
На своем авто я придерживаюсь этой рекомендации, проблем не возникает.

Почитайте руководство по эксплуатации, которое выдано к Вашему авто, может быть в нем другая методика))))).
 
Последнее редактирование модератором:

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Всегда проверял масло на холодную.Либо с утра ,перед заводом,либо до работы доедешь и через часок-полтора ,выдеш проверишь.Показывает одно и то же,всегда.И считал это правильным.Двигло должен быть холодным,то есть масло полностью стекло.
На Тигуане ,сейчас,так :до 2 500км было на МАХ ,ровно.Потом начало опускаться,сейчас на 4 300км на 3мм ниже МАХ.
На всех предыдущих иномарках -всегда МАХ от ТО до ТО.
До 2700 км уровень был на max, потом долил 250 грамм. Пока думаю рано паниковать.
Раньше тоже не доливал масло, но это были обычные атмосфеники. На сервисе сказали что до первого ТО, в период обкатки, считается нормой доливать от 1 до 3 литров :confused:
 
Последнее редактирование:

Tonshic

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
286
Благодарности
43
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan 2.0 AT
Всегда проверял масло на холодную.Либо с утра ,перед заводом,либо до работы доедешь и через часок-полтора ,выдеш проверишь.Показывает одно и то же,всегда.И считал это правильным.Двигло должен быть холодным,то есть масло полностью стекло.
На Тигуане ,сейчас,так :до 2 500км было на МАХ ,ровно.Потом начало опускаться,сейчас на 4 300км на 3мм ниже МАХ.
На всех предыдущих иномарках -всегда МАХ от ТО до ТО.
Плотность масла при т = 0, и при т = 100, примерно отличается на 0.08 кг/м3. Соответственно если объем при холодном двигателе(зима 0 град.) 4 л, то при горячем(100 град) будет 4.32 л, примерно. 320 мл это довольно таки много, и может покрывать шкалу мин и макс. Не знаю как на тигуане, но у многих машин место под щуп находятся в краю двигателя(картера), соответственно уровень масла очень сильно зависит от горизонтали на которой установлен автомобиль, при том даже при ровной горизонтали, но при разном давлении в шинах будет разный уровень.
 

Лексей

Участник
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
199
Благодарности
38
Адрес
Москва,ВАО,Ивановское
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp AT 4motion Avenue
Плотность масла при т = 0, и при т = 100, примерно отличается на 0.08 кг/м3. Соответственно если объем при холодном двигателе(зима 0 град.) 4 л, то при горячем(100 град) будет 4.32 л, примерно. 320 мл это довольно таки много, и может покрывать шкалу мин и макс. Не знаю как на тигуане, но у многих машин место под щуп находятся в краю двигателя(картера), соответственно уровень масла очень сильно зависит от горизонтали на которой установлен автомобиль, при том даже при ровной горизонтали, но при разном давлении в шинах будет разный уровень.
Все правильно.Значит если на самую хорлодную уровень в норме ,значит на теплую вообще нормально?
Завтра проверю на холодную,потом доеду до работы,проверю на теплую.
Со всеми особенностями двигателя ФВагена ,я думаю тоже скоро перейду в разряд просветленных,и перестану вообще куда либо лазить и заморачиваться,буду только на экранчик и лампочки ,на приборке смотреть.
 
Последнее редактирование:

Tonshic

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
286
Благодарности
43
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan 2.0 AT
Все правильно.Значит если на самую хорлодную уровень в норме ,значит на теплую вообще нормально?
Нет. Это значит что на холодную он может быть меньше минимуму, но после прогрева может быть между мин и максом. А если мерить в разных местах при этом, на холодную можно масла на щупе и не увидеть, а прогрев и встав в другом месте масло на щупе зашкалит за макс...
 

алексашка

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2016
Сообщения
9
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
фольксваген тигуан
Ну не знаю , был форд фокус , что на горячем , что на холодном двигателе практически всегда был одинаковый уровень был. Кстати щуп был светлый и масло на нём четко видно было в отличии тигуановского.
 

liandvin

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
155
Благодарности
57
Адрес
С.Петербург
Автомобиль
Tiguan 2 TDI HL
Плотность масла при т = 0, и при т = 100, примерно отличается на 0.08 кг/м3. Соответственно если объем при холодном двигателе(зима 0 град.) 4 л, то при горячем(100 град) будет 4.32 л, примерно. 320 мл это довольно таки много, и может покрывать шкалу мин и макс. Не знаю как на тигуане, но у многих машин место под щуп находятся в краю двигателя(картера), соответственно уровень масла очень сильно зависит от горизонтали на которой установлен автомобиль, при том даже при ровной горизонтали, но при разном давлении в шинах будет разный уровень.
В Ваши расчеты вкралась ошибка: 4*850/(850-0.08)=4.00038 литра.
Пренебрежимо мало изменение объёма за счёт нагрева.
(850 г/л- приблизительно плотность масла, например, Castrol).
 

Ramses

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
92
Благодарности
33
Адрес
Россия
Автомобиль
WV Tiguan CLUB 2,0 TSI CCZD 180л.с.
В Ваши расчеты вкралась ошибка: 4*850/(850-0.08)=4.00038 литра.
Пренебрежимо мало изменение объёма за счёт нагрева.
(850 г/л- приблизительно плотность масла, например, Castrol).

Плотность Castrol 850 - при какой температуре (скорее всего в нормальных условиях +20 Град, 766 млм)
Tonshic в своём посте написал про величину изменения плотности.
Объём масла изменяется значительно, на некоторых автомобилях на Щупе две метки "COOL" и "HOT" - уровень масла на холодном и прогретом двигателе.

Касательно запаха бензина:
Наличие бензина в смазочной жидкости двигателя можно определить простым способом. Щуп со слоем масла поместить в пламя зажигалки или спички, соблюдая при этом меры предосторожности. Масло без посторонних примесей почти не горит самостоятельно. Если в нем будет присутствовать определенная доля бензина, на щупе появится яркая вспышка.

Удачи на дорогах

Добавлено через 16 минут
Ну не знаю , был форд фокус , что на горячем , что на холодном двигателе практически всегда был одинаковый уровень был. Кстати щуп был светлый и масло на нём четко видно было в отличии тигуановского.

Кчественное масло должно менять свой цвет. Если смазка после продолжительного использования остается чистой, ее следует незамедлительно поменять. Она не справляется со своими функциями.
В современной моторной смазке присутствует целый пакет присадок, которые имеют очищающие и моющие свойства. Они необходимы для продления срока службы двигателя. Но в случае если моторное масло не имеет необходимого количества присадок, грязь скапливается внутри двигателя. Это приводит к тому, что смазка не может свободно проходить, и мотор начинает работать «всухую». Сильные отложения обволакивают корпус двигателя и препятствуют выходу тепла, что грозит перегревом и разрушением его деталей.
Скорость потемнения смазки напрямую связана с качеством горючего. Применение топлива низкого качества влечет за собой образование большого количества отходов, которые при расщеплении оседают в масле, меняя его цвет.
p/s Не забываем, что моторы концерна VAG имеют следующие особенности:
- Высокая рабочая температура масла (от 100 до 115 градусов)
- Настройки работы термостата, сделанные в угоду экономичности и экологичности
- Конструкция маслодренажной системы (а в особенности, маслосъемных колец)
- Высокая степень форсировки моторов (количество полученных л/с на литр объема)
- Наличие турбины, которая охлаждается маслом. Рабочая температура в ней достигает тысячи градусов, а частота вращения валов — сотен тысяч оборотов в минуту.

Добавлено через 2 минуты
Завтра нюхну.Расскажу.

Минздрав не рекомендует нюхать бензин - вредно для здоровья! :D
 
Последнее редактирование:

Лексей

Участник
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
199
Благодарности
38
Адрес
Москва,ВАО,Ивановское
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp AT 4motion Avenue
Плотность Castrol 850 - при какой температуре (скорее всего в нормальных условиях +20 Град, 766 млм)
Tonshic в своём посте написал про величину изменения плотности.
Объём масла изменяется значительно, на некоторых автомобилях на Щупе две метки "COOL" и "HOT" - уровень масла на холодном и прогретом двигателе.

Касательно запаха бензина:
Наличие бензина в смазочной жидкости двигателя можно определить простым способом. Щуп со слоем масла поместить в пламя зажигалки или спички, соблюдая при этом меры предосторожности. Масло без посторонних примесей почти не горит самостоятельно. Если в нем будет присутствовать определенная доля бензина, на щупе появится яркая вспышка.

Удачи на дорогах

Добавлено через 16 минут


Кчественное масло должно менять свой цвет. Если смазка после продолжительного использования остается чистой, ее следует незамедлительно поменять. Она не справляется со своими функциями.
В современной моторной смазке присутствует целый пакет присадок, которые имеют очищающие и моющие свойства. Они необходимы для продления срока службы двигателя. Но в случае если моторное масло не имеет необходимого количества присадок, грязь скапливается внутри двигателя. Это приводит к тому, что смазка не может свободно проходить, и мотор начинает работать «всухую». Сильные отложения обволакивают корпус двигателя и препятствуют выходу тепла, что грозит перегревом и разрушением его деталей.
Скорость потемнения смазки напрямую связана с качеством горючего. Применение топлива низкого качества влечет за собой образование большого количества отходов, которые при расщеплении оседают в масле, меняя его цвет.
p/s Не забываем, что моторы концерна VAG имеют следующие особенности:
- Высокая рабочая температура масла (от 100 до 115 градусов)
- Настройки работы термостата, сделанные в угоду экономичности и экологичности
- Конструкция маслодренажной системы (а в особенности, маслосъемных колец)
- Высокая степень форсировки моторов (количество полученных л/с на литр объема)
- Наличие турбины, которая охлаждается маслом. Рабочая температура в ней достигает тысячи градусов, а частота вращения валов — сотен тысяч оборотов в минуту.

Добавлено через 2 минуты


Минздрав не рекомендует нюхать бензин - вредно для здоровья! :D
На главный вопрос еще бы ответили ,пожалуйста.
Если на холодную масло тип-топ по уровню,значит на горячую соответственно еще лучше тип-топ?Соответственно по фиг когда проверять?Главное что бы машина поостыла.
 

VadimAM

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2016
Сообщения
98
Благодарности
22
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan2 220 Hi+немного допов
Кчественное масло должно менять свой цвет. Если смазка после продолжительного использования остается чистой, ее следует незамедлительно поменять. Она не справляется со своими функциями.

Цвет масла и цвет щупа немного разные вещи. :) Изначально о цвете метала щупа речь шла.
 

Tonshic

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
286
Благодарности
43
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan 2.0 AT
В Ваши расчеты вкралась ошибка: 4*850/(850-0.08)=4.00038 литра.
Упс, и в правду, 0.08 * 10^3 кг/м3 хотел написать конечно.

Добавлено через 6 минут
На главный вопрос еще бы ответили ,пожалуйста.
Я же уже ответил. Ну если считать критичной ситуацией только низкий уровень масла то да. А по факту на горячую будет больше чем на холодную, и если на холодную почти макс, на горячую можно и перебрать с уровнем, что ничего хорошего не приведет. Когда на ТО масло меняли, сначала наливали до мин, потом заводили, проверяли лампочки и тд. минут 3-5, потом только доливали масло на нормы.

Добавлено через 1 минуту
Ну не знаю , был форд фокус , что на горячем , что на холодном двигателе практически всегда был одинаковый уровень был. Кстати щуп был светлый и масло на нём четко видно было в отличии тигуановского.
Я на фокусе за 5 лет не больше 10 раз щуп за все время смотрел, тк смотреть там нечего было, всегда на горячую.
 
Последнее редактирование:

Лексей

Участник
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
199
Благодарности
38
Адрес
Москва,ВАО,Ивановское
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp AT 4motion Avenue
Упс, и в правду, 0.08 * 10^3 кг/м3 хотел написать конечно.

Добавлено через 6 минут

Я же уже ответил. Ну если считать критичной ситуацией только низкий уровень масла то да. А по факту на горячую будет больше чем на холодную, и если на холодную почти макс, на горячую можно и перебрать с уровнем, что ничего хорошего не приведет. Когда на ТО масло меняли, сначала наливали до мин, потом заводили, проверяли лампочки и тд. минут 3-5, потом только доливали масло на нормы.

Добавлено через 1 минуту

Я на фокусе за 5 лет не больше 10 раз щуп за все время смотрел, тк смотреть там нечего было, всегда на горячую.
Ничего не знаю,машина куплена с данным уровнем масла.
Рассказываю:Нюхнул,воняет, как у меня свеча на Минскаче воняла,в пору юности.Уровень на том же месте.Минут через 15 пойду проверять на теплую,ради интереса.И нюхну,может резче будет запашок.
 

Tonshic

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
286
Благодарности
43
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan 2.0 AT
Ничего не знаю,машина куплена с данным уровнем масла.
Рассказываю:Нюхнул,воняет, как у меня свеча на Минскаче воняла,в пору юности.Уровень на том же месте.Минут через 15 пойду проверять на теплую,ради интереса.И нюхну,может резче будет запашок.
Мой вам совет забить на все это дело. Иначе удовольтвие от машины сведется к нулю, настроение тоже упадет. Хорошая машина, если нет никаких проблем в эксплуатации зачем чтото нюхать и мерить... Лучше ездить и радоваться. А проблемы нужно решать по мере их появления.
 

DEN35

Участник
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
442
Благодарности
136
Адрес
Череповец
Автомобиль
W Tiguan 2.0 TSI 220 2019
Друзья, я уже давал тут ссылку на автоюриста в Москве (Андрей Подшивалов http://yardrey.ru/ +7 963 969-99-97)

Вот информация от него по теме:
Универсального совета для всех нет. В каждой конкретной ситуации необходимо действовать по–своему. Единственный универсальный совет для всех: обращаться к дилеру за диагностикой двигателя, собирать бумаги, с указанием когда и по какой причине обращался. Чем таких бумаг будет больше, тем лучше.
Для тех, у кого машина уже стоит в ремонте до 07 декабря и срок ремонта приближается к 45 дням, и он решил её возвращать обратно, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАБИРАТЬ АВТО ИЗ РЕМОНТА! Для того, чтобы получить полную инструкцию как себя вести в этой ситуации, позвонить мне.
.


А что особенного произойдет 7 декабря???
 

Лексей

Участник
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
199
Благодарности
38
Адрес
Москва,ВАО,Ивановское
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp AT 4motion Avenue
Мой вам совет забить на все это дело. Иначе удовольтвие от машины сведется к нулю, настроение тоже упадет. Хорошая машина, если нет никаких проблем в эксплуатации зачем чтото нюхать и мерить... Лучше ездить и радоваться. А проблемы нужно решать по мере их появления.
Посмотрел.Что и следовало ожидать.Ровно на МАХ.
Нюхать не стал.Решил прекратить рыться,последую советам.
 

DEN35

Участник
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
442
Благодарности
136
Адрес
Череповец
Автомобиль
W Tiguan 2.0 TSI 220 2019
Фиг знает. Может он после 7-го в отпуск куда уедет далеко? )

стоимость его услуг. такова
------------------------------------------------------------------------
40 000 рублей (безусловная оплата ведения дела) + 7.5 % от суммы, которую вы фактически получите по результатам суда или мирового соглашения (условная оплата и платится только в случае, если по делу будет достигнут положительный результат).

У учётом неустойки (1% в день), штрафа (50% в пользу потребителя), и прочих взысканий при выигрыше дела в суде вы останетесь в приличном плюсе даже не смотря на оплату моих услуг (которые я тоже кстати заявлю к компенсации в иске).

По поводу экспертизы ответить не готов. Цены очень разные от 20 000 и до 60 000. Но думаю в вашем деле можно и без неё обойтись.

-------------------------------------------------------------------
я не уточнял пока нужно ли ему платить 7,5% от отсуженных, если по факту удастся вернуть только стоимость машины и свои расходы на суд (без 50% штрафа в пользу потребителя)

без вопросов ...он грамотный автоюрист, но нужно понимать, что действовать по его подсказкам нужно осознанно ..... он не меценат (как и любой юрист, если он не ваш сват - брат) и зарабатывает деньги..... следовательно в его интересах максимально быстро "заволочь" вас в суд.

а если ОД струхнет и заключите мировую, то мне пока не понятно, останусь ли я в фин. минусе (учитывая расходы на юриста) ....... по хорошему нужно от ОД (после своей претензии) получить офиц. отказ возвращать вам деньги и только при этом в последствии в суде возникает условия при которых вы сможете потребовать допол. 50% штраф (за не исполнение ОД требований в добровольном порядке) ... вот тут уже ваши цели и цели юриста полностью совпадают и велика вероятность, что не только он, но и вы останетесь в плюсе и сможете потом купить др. авто ........ возможно даже дороже на 500 т.р.)))
 
Последнее редактирование:

DEN35

Участник
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
442
Благодарности
136
Адрес
Череповец
Автомобиль
W Tiguan 2.0 TSI 220 2019
Парни, при замене распредвала кому 2 раза масло меняли - это по технологии VW при такого рада ремонтах? Где об этом в документации почитать можно?
 
Сверху Снизу