Друзья, я уже давал тут ссылку на автоюриста в Москве (Андрей Подшивалов
http://yardrey.ru/ +7 963 969-99-97)
Вот информация от него по теме:
Универсального совета для всех нет. В каждой конкретной ситуации необходимо действовать по–своему. Единственный универсальный совет для всех: обращаться к дилеру за диагностикой двигателя, собирать бумаги, с указанием когда и по какой причине обращался. Чем таких бумаг будет больше, тем лучше.
Для тех, у кого машина уже стоит в ремонте до 07 декабря и срок ремонта приближается к 45 дням, и он решил её возвращать обратно, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАБИРАТЬ АВТО ИЗ РЕМОНТА! Для того, чтобы получить полную инструкцию как себя вести в этой ситуации, позвонить мне.
Для тех, кто успел уложиться в 14 дней с момента покупки автомобиля с требованием (хотя бы о диагностике) — также звонить мне для получения инструкций. Машину можно вернуть.
Готов абсолютно бесплатно проконсультировать по телефону каждого участника, как себя вести в его конкретной ситуации. По интернету консультировать очень долго и затратно по времени, поэтому мне удобнее по телефону. Звоните и не стесняйтесь. Без консультации можно наломать дров.
P.S. От себя добавлю: лично я надеюсь на лучшее (пробег уже 2800 км и пока всё ровно), но готов и к худшему. Если что случится, для возможных досудебных/судебных претензий буду собирать всё: выписки по поездкам на такси/делимобиль, на день посещения сервиса буду брать на работе день за свой счет с явным указанием причины "посещение сервисного центра Фольксваген в связи с неисправностью автомобиля" и сохраню копию заявления.