Краткий пересказ моей истории: первая поломка(троение, чек) 23.10 привез продавцу на эвакуаторе авто-поменяли распредвал с опорой плюс двойная замена масла с фильтром. Вторая поломка 07.11(троение, чек) опять эвакуатор-отдали машину 17.11-поменяли распредвал с опорой, масло с фильтром и 16 коромысел(рокеров) отправил претензию по почте дилеру и на завод.. Забрал машину, но в этот же день машина опять сломалась(троение, чек и перестала вообще заводиться). Опять эвакуатор- Дилер у кого покупал-GENSER Теплый Стан, Новоясеневский пр-т д.6) после диагностики сообщил, что из за их предыдущего некачественного ремонта, они забыли защелкнуть патрубок отбора картерных газов. Вручил им лично претензию. Извинились, пообещали компенсировать подарками. Через два дня звонит руководитель сервиса, и поедлагает за все мои невзгоды, ВНИМАНИЕ- бесплатные работы(т.е. запчасти я сам оплачивать буду)на 1ТО. На мою просьбу продлить гарантию на 3-год из за опасений за долговечность работы двигателя, наотрез отказались. И предложии мне приехать к ним, чтобы отозвать претензии. Я отказался. Такой вот заботливый дилер, лояльность клиентов для них пустой звук.