ruzvelt80
Завсегдатай
Наша песня хороша-начинай с начала.
Ты первый начал ))))
Наша песня хороша-начинай с начала.
VIN здесь не при чем.
По номеру двигателя есть надежная, хотя и не 100 процентная информация, что наклейка лепится по выходу двигателя из ОТК и никакой информации о входящих узлах и деталях не несет.
Еще соображение - если бы все было так просто и 100 проданных дефектных двигателей четко идентифицировались, ВАГ не стал бы дразнить гусей.
И еще - 26 пострадавших уже проголосовали. Каждый четвертый на форуме? Сомневаюсь, думаю, на много меньше. А масштаб происходящего, соответственно, намного больше.
Все вышесказанное исключительно ИМХО. Ну пессимист я...
Был у меня Киа Сид. Была отзывная по проверке главных тормозных цилиндров (нужной ли модификации установлен). Так же по времени - кто был выпущен в пару весенних месяцев 2009г. Где прозрачность установки агрегатов в авто? Тем более не верю в прозрачность установки деталей в агрегат.Каждое двигло на счету и прозрачно....это Вам чего колхоз им.Клары Цеткин что ли?
Это нам так сообщают.А я не верю что корпорацияКИА илиФВ не знают того Ганса кто не туда и не то поставил и откуда это поступило.Вы же пользовались немецкими вещами .Интелегентность и педантичнлсть в деталях.Был у меня Киа Сид. Была отзывная по проверке главных тормозных цилиндров (нужной ли модификации установлен). Так же по времени - кто был выпущен в пару весенних месяцев 2009г. Где прозрачность установки агрегатов в авто? Тем более не верю в прозрачность установки деталей в агрегат.
Возьмите, к примеру, стрелковое оружие. Хоть немецкое, хоть российское. Серийные (индивидуальные) номера имеют только "ключевые" детали.Это нам так сообщают.А я не верю что корпорацияКИА илиФВ не знают того Ганса кто не туда и не то поставил и откуда это поступило.Вы же пользовались немецкими вещами .Интелегентность и педантичнлсть в деталях.
Коряво пишу.с телефона.
Согласен. Ключевые слова - "Не знает никто"да не,бывают такие случаи. у всех производителей. бывает, например, что на производстве две партии рокеров одновременно от разных поставщиков. потому что идет смена поставщика и на складе есть старые и новые детали, которые идут одновременно на конвеер. или, например, выпускали -выпускали вал для КПП. оказалось, что одна из галтелей просажена, и вал ломается. для ускорения процесса запуска в производство нормальных валов делают следующее - исправляют чертеж и пускают вал в производство и на конвеер. Номер не меняют, так как бюрократический процесс долог, номер поменяют позже, также как и чертеж еще раз. и устанавливается брэйк-даун. то есть с такой то даты валы устанавливаются хорошие, а на складах плохие валы уничтожаются, а заказывается вал по старому номеру, но идет уже исправленный. а потом, когда уже все поправят, то старый номер поставят в "скреп"....то есть произойдет нормальная замена номера. а иногда, например, поставщик начинает гнать брак. просто так поставщика не сменить, долго. тогда его детали проверяют и нормальные метят механическим способом, ставя, например, метку круглую или цифру какую и выпускают документ, что теперь надо проверять машину на деталь с такой меткой... и чем быстрее надо исправить косяк, тем больше вот таких движений и путаницы...
Добавлено через 2 минуты
а еще бывает, что на сборочной линии сбилась тарировка пневмоинструмента. и коробки начали, например, откручиваться от двигателя. когда сбилась тарировка неизвестно. поэтому под реколл попадают все машины, выпущенные от последней тарировки до момента обнаружения. все эти машины проверяют на момент затяжки. сколько из них не затянуто - незнает никто...
и производители хотят выйти из этого как можно быстрее и как с можно меньшими финансовыми потерями....от этого и недосказанность.
Ваг-тоета,да по барабану,на ненавистников и поклонников,лично мне элементарно не хватило денег на мазду 2.5.
Тигу, то ж не сдуру покупал,знал о проблемах,но вот о такой и пофигизме вага,нет.
Короч,теперь бы не взял.
Коротко,ясно,вся суть.Как из головы прочитал.Ваг-тоета,да по барабану,на ненавистников и поклонников,лично мне элементарно не хватило денег на мазду 2.5.
Тигу, то ж не сдуру покупал,знал о проблемах,но вот о такой и пофигизме вага,нет.
Короч,теперь бы не взял.
Короч,теперь бы не взял.
А мне хватало на 6ку 2,5 ))) красивая блин ))) но взял тигуан. Зато в первые пол года узнал больше, чем за 5 лет на аутлэндере )))) весело же . ))))
Коротко,ясно,вся суть.Как из головы прочитал.