Ale><
Новичок
Насколько сложен ремонт по замене распредвала, может ли это в дальнейшем сказаться на ресурсе двигателя в целом или это не сложная процедура, как регламент замены цепи/ремня, не чего серьезного для рукастых мастеров?
У меня есть выбор ждать новую машину обмен по гарантии или после ремонта забрать свою? Моя машина пока в сервисе ждет запчастей. Сотрудники салона говорят переоформим как только новая придет.
Так же поделитесь опытом кто проходил обмен или возврат. Новую машину придется ставить опять на учет, а старую снимать, как потом быть с налоговой?
сама по себе процедура замена распредвала не сложная.
Но на сегодня осталась не выясненной причина выхода из строя распредвала. Вполне может оказаться, что причина не одна.
Пострадавшим меняют разные элементы.
Понятно - сам распредвал, кронштейн, кому-то рокеры, кому-то клапан.
При этом к состоянию постелей ОД не очень придирчив, что беспокоит тех, кто планирует эксплуатировать авто до пробегов к 100тыс. и выше.
Результат ремонтов непредсказуем. Есть вторично пострадавшие. Пока достаточной статистики нет.
Поэтому, если ест вариант заменить авто, нужно менять на свежевыпущенный.
Что касается снятия с учета и доп расходов - ковры, брызговики , сигнализация, тонировка..., то до истечения 15 дней с ОД удается договориться о компенсации.
Если владения несколькими авто одновременно у Вас не было - для налоговой все равно.