Тема актуальная, сам ловлю эту ошибку. Пытаюсь разобраться. В моём случае... перемёрзло топливо. Замена фильтра на дороге... тёплый гараж, замена топлива в баке.
Но дальше... при резком ускорении появляется спираль и набор ошибок о низком давлении в топливной рампе.
Что делал...
1. Снял сиденья заднего ряда... открыл два лючка (один с насосом - модулем, второй с датчиком уровня топлива). Снял модули. Все руки поободрал.
Т.е. я замёрз на трассе... разумеется была мутная смесь с водой и парафином на дне... всё это вычистил.
2. Отсоединил на стакане фильтра подающую магистраль и продул ее... тем самым убрав пробку (из чего не понял... т.к. делал всё в тепле)... трубки пластиковые греть нельзя.
3. Новый фильтр и новое топливо... зимнее.
Всё собрал, завёл, ошибки прочитал, удалил.
Работает, но при температуре двигателя выше 70ти градусов и нажатии в пол педали газа выскакивает спираль с ошибкой 5211 P0087 00 [237]
После 3-х спиралей загорается чек и далее без "васи" его не убрать.
Сегодня снял клапан давления на ТНВД
80023LSPF LEDO (по этому номеру бьётся). У нас в машине 2 клапана регулирующих давление.
1.й на ТНВД, 2й на Рампе. 1й как раз и отвечает за низкое давление... т.е. он пускает в обратку лишнее топливо. А второй сбрасывает высокое давление (т.е. аварийное).
Посмотрел стружки нет о радость... промыл, продул, поставил. Кстати снимается без трудностей... но система завоздушивается... требуется прокачка!!!
На просторах интернета пишут, что на старых машинах часто отказывает из-за старости или грязи, которая туда может просочиться... даже после фильтра
Сделал сброс адаптации датчиков давления в топливной рампе.
Р0087 Давление топлива в рампе слишком низкое
Темы есть... но решений в них конкретных нет... всё идёт методом проб и ошибок.
Буду наблюдать дальше... В рампу так же пока не хочу лезть. Но если все мои усилия не оправдаются придётся лезть и промывать. Заодно менять датчик давления на топливной рампе.
Раньше обращался к спецам... у них получилось победить эту ошибку... но цена вопроса!!!