Проблема с топливной системой, ошибка 0087

Алексей Юрчак

Новичок
Регистрация
13 Дек 2024
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI, 2012 года выпуска. Двигатель CLJA. Пробег 150000 км.
Подскажите толкового дизелиста в Самаре, чтоб без развода. Ошибка по низкому давлению в рампе, проявляется только на трассе при резком ускорении.
 

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
182
Благодарности
45
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi
Тема актуальная, сам ловлю эту ошибку. Пытаюсь разобраться. В моём случае... перемёрзло топливо. Замена фильтра на дороге... тёплый гараж, замена топлива в баке.
Но дальше... при резком ускорении появляется спираль и набор ошибок о низком давлении в топливной рампе.

Что делал...
1. Снял сиденья заднего ряда... открыл два лючка (один с насосом - модулем, второй с датчиком уровня топлива). Снял модули. Все руки поободрал.
Т.е. я замёрз на трассе... разумеется была мутная смесь с водой и парафином на дне... всё это вычистил.
2. Отсоединил на стакане фильтра подающую магистраль и продул ее... тем самым убрав пробку (из чего не понял... т.к. делал всё в тепле)... трубки пластиковые греть нельзя.
3. Новый фильтр и новое топливо... зимнее.
Всё собрал, завёл, ошибки прочитал, удалил.

Работает, но при температуре двигателя выше 70ти градусов и нажатии в пол педали газа выскакивает спираль с ошибкой 5211 P0087 00 [237]
После 3-х спиралей загорается чек и далее без "васи" его не убрать.

Сегодня снял клапан давления на ТНВД 80023LSPF LEDO (по этому номеру бьётся). У нас в машине 2 клапана регулирующих давление.
1.й на ТНВД, 2й на Рампе. 1й как раз и отвечает за низкое давление... т.е. он пускает в обратку лишнее топливо. А второй сбрасывает высокое давление (т.е. аварийное).

Посмотрел стружки нет о радость... промыл, продул, поставил. Кстати снимается без трудностей... но система завоздушивается... требуется прокачка!!!
На просторах интернета пишут, что на старых машинах часто отказывает из-за старости или грязи, которая туда может просочиться... даже после фильтра

Сделал сброс адаптации датчиков давления в топливной рампе.

Р0087 Давление топлива в рампе слишком низкое

Темы есть... но решений в них конкретных нет... всё идёт методом проб и ошибок.

Буду наблюдать дальше... В рампу так же пока не хочу лезть. Но если все мои усилия не оправдаются придётся лезть и промывать. Заодно менять датчик давления на топливной рампе.

Раньше обращался к спецам... у них получилось победить эту ошибку... но цена вопроса!!!
 

Вложения

  • регулятор давления.jpg
    регулятор давления.jpg
    45.9 KB · Просмотры: 5
  • систма комонрейл.png
    систма комонрейл.png
    164 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
576
Благодарности
223
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Всем доброго вечера. Так же исследую данную тему. Но у меня ошибки чередуются, несколько раз низкое давление, несколько раз высокое. И замечено осенью, зимой и ранней весной ошибок не бывает,а как только температура воздуха выше 27 градусов поднимается, так ошибки могут появиться. Но не постоянно, может не проявляться очень долго,а может за пару часов раз 30. Тогда скидываю через приложение в телефоне прямо на ходу. Менять всё подряд не намерен,а проверка не выявляет истинной причины. Авто чипован как и что неизвестно. Вычитать программу у нас некому , просто предлагают залить новый чип, но если человек не знает как посмотреть,а знает как только залить новую, не желаю экспериментировать. Находил инфу, что некоторые сталкивались с таким после чипа. Так что пока передвигаюсть так. Есть знакомый хороший специалист,с многолетним опытом,но заниматься только бензином, дизелем не хочет заниматься.
 

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
182
Благодарности
45
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi
Находил инфу, что некоторые сталкивались с таким после чипа.
Вот здесь уже интересно... у меня после чипа было несколько ошибок по геометрии турбины.

В продолжении темы... мои действия не привели к исчезновению ошибки... но нашёл вот такую инструкцию на драйве.
Источник Нужна помощь (слишком низкое давление в рампе) (РЕШЕНО)
5211 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [237] — слишком низкое

5212 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [237] — слишком низкое
5227 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [096] — слишком низкое
ВСЕ ТРИ МОИХ ОШИБКИ...
Осталась рампа и клапан регулирования давления. ,
 

Вложения

  • 20250106_190711.jpg
    20250106_190711.jpg
    163.3 KB · Просмотры: 3

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
576
Благодарности
223
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Вот здесь уже интересно... у меня после чипа было несколько ошибок по геометрии турбины.
Я уже не помню, вроде на драйве читал статью о похожей проблеме и там в комментарии человек рассказал, после чипа начала выползать ошибка по давлению, после всех проверок и замен откатился в сток и всё нормально стало.

В продолжении темы... мои действия не привели к исчезновению ошибки... но нашёл вот такую инструкцию
Я уже и рампу снимал, и форсунки на стенде проверял, и промывал регулятор и дозатор, всё чистое, сопротивление в норме, давление подкачки отличное . Редукционный клапан с оборотной магистралью поменял на новый оригинальный, дозатор новый бош, регулятор давления поменяй бош. Вот только мозг не могу проверить что там ему наковыряли.
Ещё после основного код ошибки в скобках трёх значный код, он вроде указывает род происхождения ошибки но как его читать я не знаю. Вася тоже не всегда все показывает.
 
Последнее редактирование:

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
182
Благодарности
45
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi
Вот только мозг не могу проверить что там ему наковыряли.
Есть такая контора... лаборатория скорости. Несколько раз у них прошивался на других машинах. Очень стабильная прошивка.
Возможно поеду к ним на смену программы. Вы мне напомнили о них.

Ещё мне сказали обратить внимание на так называемую "Метку" (имобилайзер) в сигнализации. У меня стоит этот pandekt с сигнализацией Пандора. И вот она меня достала уже конкретно. Сейчас ей не пользуюсь, только основным ключом... И эта "метка" как раз в случае отсутствия сигнала с брелка отключает насос в баке... Короче думаю, что с этой дополнительной системой пора попрощаться. Вот только нужно найти человека, который это удалит. Ставят с удовольствием, а вот демонтировать уже не хотят.

Кстати ещё одно уточнение, наткнулся на статью, отчёт... всё таки нужно мне проверить как качает мой насос из бака.
Диагностика насоса в баке у TDI
Манометром бы и по эльзе бы... Может и правда всё устало и блок и модуль...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу