Проблема с webasto

dronzh

Участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
127
Благодарности
5
Адрес
Екатеринбург
fly, а,что длятого, чтобы пульт подключить надо проводок тянуть. Или это для ТТЕ?
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
fly, а,что длятого, чтобы пульт подключить надо проводок тянуть. Или это для ТТЕ?

пультик будет к ТТЕ. он вообще в свободном доступе.

а вывод проводка с ТТВ это будет "попутная" операция.

а может немцы найдут решение проблемы.)))
 

mvd

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Май 2009
Сообщения
82
Благодарности
17
Адрес
Беларусь
похоже тема отложится до следующей зимы.)))
Ну почему же:)
У нас пока холода, борюсь с догревателем. Оказалось, шел немного неправильным путем. В моем случае надо было не снижать обороты вентилятора, а повышать.
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
а мне сегодня котел похоже перепрошили.
после ТО "обрадовали", что поменяли ПО котла и двигателя.

п.с. ещё и болты кардана на моей машине были в списке отзыва. я то думал давно решили тот трабл и что он только на 1.4 был.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
а мне сегодня котел похоже перепрошили.
после ТО "обрадовали", что поменяли ПО котла и двигателя.

Теперь если котел не работает в него только через VAG-COM пытаться лезть надо. Мой способ тут уже не поможет точно.
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
Теперь если котел не работает в него только через VAG-COM пытаться лезть надо. Мой способ тут уже не поможет точно.

да я сам в шоке. откат невозможен.:confused:
если что, то буду шнурком пытаться. а может он и так будет работать нормально. ну, я надеюсь на это.)))
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Специально зарегился чтобы задать вопрос именно в этой теме! Уже давно искал какой-нибудь хороший форум в инете именно по Webasto. Очень рад что все-таки нашел, прочитал у вас несколько соответствующих веток, таких адекватных ответов в других местах не встречал, все было на уровне Webasto нравиться - не нравиться, ставить – не ставить. Ну да ладно, ближе к теме… Дело вот в чем: собрался покупать второй половине дальнего родственника Тигуана – Skoda Yeti (надеюсь меня сразу не забанят) с двигателем 1.2 TSI. Оказалось, что данный двигатель на холостом ходу практически не греется, да и на ходу тоже. Жену с ребенком жалко… Задумался об установке автономки (мечтал о такой вещи еще с того времени как жил и работал в ХМАО). Могу заказать это дело как доп опцию с завода за 46 тыс рублей, могу попробовать установить Termo Top E у дилера… Вот из-за этого выбора и возникли вопросы… Ни один дилер Skoda (куда только не звонил и не писал) не может назвать ни марку ни модель этого заводского автономного отопителя, или путаются в показаниях – в одном салоне мне сказали что это будет маленький двигатель внутреннего сгорания (хорошо хоть не тракторный пускач:D ). Скачал инструкцию к будущему автомобилю – описание работы очень похоже на ТТЕ, есть таймер, греет автономно двигатель и когда температура ОЖ достигнет 50°С может включить вентилятор печки… Может также вентилировать салон летом. Пришел тогда к выводу что это скорее всего Termo Top V. До вашего форума и до прочтения данной ветки думал что TTV это тот же TTE, только интегрированный непосредственно на заводе. А тут получается что TTV это какой-то догреватель просто, работающий только при заведенном двигателе (если не так поправьте). Ну да ладно, из описания понял что на Yeti ставят что-то другое, более автономное… Еще после прочтения, по вашим отзывам, сложилось впечатление что если установить TTE, то проблем знать вообще не будешь. Сам сейчас тоже склоняюсь к установке Webasto у дилера, т.к. заказанную машину с завода в Калуге сейчас слишком долго ждать.
Собственно вопросы:
1) Все же лучше брать данную автономку с завода как доп опцию или установить на стороне?
2) Можно ли на заводскую автономку установить дистанционный запуск от доп канала с сигналки как и на TTE?
3) А сигналка для этого нужна только с обратной связью?
4) Почему котлу нужно работать не менее 30 мин – закоксуется?
5) А аккумулятора хватит штатного (всего 44 Ач) для этого? (город небольшой, среднесуточный пробег будет маленький, зарядка соответственно тоже – планировал что жена будет гонять автономку на незаведенном двигателе минут 15 всего)
6) Не снимут ли автомобиль с гарантии если буду ставить не у автодилера, а в представительстве Webasto?

Буду благодарен за все советы!

PS Извините что получилось так сумбурно и много букф. Надеюсь ответы на эти вопросы помогут не только мне.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Сам сейчас тоже склоняюсь к установке Webasto у дилера, т.к. заказанную машину с завода в Калуге сейчас слишком долго ждать.
Собственно вопросы:
1) Все же лучше брать данную автономку с завода как доп опцию или установить на стороне?
2) Можно ли на заводскую автономку установить дистанционный запуск от доп канала с сигналки как и на TTE?
3) А сигналка для этого нужна только с обратной связью?
4) Почему котлу нужно работать не менее 30 мин – закоксуется?
5) А аккумулятора хватит штатного (всего 44 Ач) для этого? (город небольшой, среднесуточный пробег будет маленький, зарядка соответственно тоже – планировал что жена будет гонять автономку на незаведенном двигателе минут 15 всего)
6) Не снимут ли автомобиль с гарантии если буду ставить не у автодилера, а в представительстве Webasto?

Буду благодарен за все советы!

PS Извините что получилось так сумбурно и много букф. Надеюсь ответы на эти вопросы помогут не только мне.

1) Если это будут ТТ-Е (в чем я сомневаюсь :( ), то стоит заказывать с завода. Мой опыт общения с ТТ-V показал, что данный девайс слишком капризен.
2) От сигналки не получится. Скорее всего потребуется модуль согласования FanControl + пульт ДУ (лучше тогда уж SobrGSM)/
3) Установите SobrGSM-100/120/130 и будеи Вам и охранка с обраткой и управление Webasto с контролем работы.
4) Абсолютно верно.
5) В таком случае нельзя подключать вентилятор печки (именно он основной потребитель). Аккум все же лучше заменить на больший (если есть техническая возможность).
6) Такие вопросы решаются индивидуально в каждом случае. Если Вы будете устанавливать у официального дилера Webasto, то проблем не должно быть.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
1) Если это будут ТТ-Е (в чем я сомневаюсь :( ), то стоит заказывать с завода. Мой опыт общения с ТТ-V показал, что данный девайс слишком капризен.
2) От сигналки не получится. Скорее всего потребуется модуль согласования FanControl + пульт ДУ (лучше тогда уж SobrGSM)/
3) Установите SobrGSM-100/120/130 и будеи Вам и охранка с обраткой и управление Webasto с контролем работы.
4) Абсолютно верно.
5) В таком случае нельзя подключать вентилятор печки (именно он основной потребитель). Аккум все же лучше заменить на больший (если есть техническая возможность).
6) Такие вопросы решаются индивидуально в каждом случае. Если Вы будете устанавливать у официального дилера Webasto, то проблем не должно быть.

Спасибо большое за столь быстрый и подробный ответ! Но все же... Если на Yeti заказать с завода полноценную автономку - полуается это не TT-V, а что-то другое? Из прочтения вашего форума извлек что проблемы случаются на Тигуанах именно с TT-V... В инструкции написано что пульт к автономке тоже можно заказать из числа "оригинальных аксессуаров Skoda". Но опять же ни один дилер не в курсе что за пульт и сколько стоит... Хочется ругаться матом:aq: В общем постараюсь установить тогда TTE, по ней хотя бы отзывы положительные. Не хочется заказывать кота в мешке. Ну и на счет более емкого аккумулятора подумаю. И последний вопрос: если я поставлю ТТ-Е, то чтобы ее завести через доп канал сигналки все равно понадобится докупить модуль FanControl? Если такие вопросы уже были, то просьба ткнуть носом:) (с наскока не нашел)
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
nikonist, заказывай штатную систему. Это в любом случае будет TT-V. Интеграция ТТ-Е на круг выйдет дороже и хуже. У меня штатный TT-V на Audi Allroad II и доработанный из догревателя на Тигане - не имею никаких проблем. В этой ветке обсуждались проблемы ДОГРЕВАТЕЛЯ TT-V, а не полноценного ПОДОГРЕВАТЕЛЯ котороый тебе нужен. TT-V ставится на VW с 2004 года и каких-то массовых проблем с ним не обнаружено.
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
nikonist, заказывай штатную систему. Это в любом случае будет TT-V. Интеграция ТТ-Е на круг выйдет дороже и хуже. У меня штатный TT-V на Audi Allroad II и доработанный из догревателя на Тигане - не имею никаких проблем. В этой ветке обсуждались проблемы ДОГРЕВАТЕЛЯ TT-V, а не полноценного ПОДОГРЕВАТЕЛЯ котороый тебе нужен. TT-V ставится на VW с 2004 года и каких-то массовых проблем с ним не обнаружено.

Вау! Получается что есть ДОГРЕВАТЕЛЬ TT-V, а есть ПОДОГРЕВАТЕЛЬ TT-V? Я Вас правильно понял? Тогда многие вопросы снимаются!
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Вау! Получается что есть ДОГРЕВАТЕЛЬ TT-V, а есть ПОДОГРЕВАТЕЛЬ TT-V? Я Вас правильно понял? Тогда многие вопросы снимаются!

Да, подогреватель выполняет функции догревателя, а вот как корректно реализовать функцию догревателя с доустановленным ТТ-Е, я слабо представляю.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Да, подогреватель выполняет функции догревателя, а вот как корректно реализовать функцию догревателя с доустановленным ТТ-Е, я слабо представляю.

Все понял! Спасибо всем кто откликнулся! Кстати да, штатная система может - опять же цитата из инструкции - "применяется так же на ходу автомобиля (только во время фазы
прогрева двигателя)"
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Условия запуска догревателя
t Правильный тип двигателя (дизель/бензиновый)
t Клемма 15 (зажигание) подключена
t Число оборотов двигателя > 300 об./мин
t Температура охлаждающей жидкости < 69 °C
t Кнопка ECON не нажата и выбор температуры установлен не на „kalt/холод“
t Наружная температура < 5 °C
t Не в режиме резервного питания
t Нет управления от блока бортовой сети
t Нет аварийного отключения
t Отсутствуют записи в памяти ошибок, препятствующие запуску

Условия запуска подогревателя
t Правильный тип двигателя (дизель/бензиновый)
t Автономное отопление запрограммировано через межсетевой интерфейс
t Нет отключения из-за пониженного напряжения
t Не в режиме резервного питания
t Нет аварийного отключения
t Отсутствуют записи в памяти ошибок, препятствующие запуску

Функциональное описание Thermo Top V
Температура на Датчике температуры -G18- меньше 50°.
Температура на Датчике внешней температуры -G17- меньше +5°.
Дополнительный отопитель включается и переходит в режим готовности. Включаются Свеча накаливания с датчиком пламени -Q8-, Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- и Циркуляционный насос -V55-. Через 30 секунд включается Насос-дозатор -V54-, а Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- отключается на 3 секунды. Затем Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- запускается в два этапа в течение 56 секунд приблизительно на полную мощность. После фазы стабилизации (постоянное число оборотов) длительностью 15 секунд Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- еще раз запускается в два этапа в течение 50 секунд приблизительно на полную мощность.
После достижения максимальной подачи топлива Свеча накаливания с датчиком пламени -Q8- отключается, а Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- переходит в режим полной мощности. В течение следующих 45 секунд и в нормальном режиме горения Свеча накаливания с датчиком пламени -Q8-осуществляет контроль наличия пламени. Теперь начинается автоматически регулируемый режим отопления. Если пламя погаснет или произойдет отрыв пламени, то прекращается подача топлива, происходит аварийное отключение с задержкой отключения Вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6-. Если во время нормального режима горения происходит отрыв пламени, то система автоматически перезапускается.

Режим дополнительного отопления
После подъема температуры охлаждающей жидкости до 84° блок управления переключает систему в энергосберегающий режим неполной нагрузки. После подъема температуры охлаждающей жидкости до 88° блок управления переключает систему в режим регулируемой паузы. Если температура охлаждающей жидкости во время регулируемой паузы опускается ниже 76° (но не ранее, чем через 900 секунд),то отопитель запускается, при температуре охлаждающей жидкости ниже 76°, и переходит в режим полной мощности.

После ручного выключения или через 60 минут работы или после подъема температуры охлаждающей жидкости до 84° горение прекращается и начинается завершающий этап. Циркуляционный насос -V55- и Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- продолжают работать, чтобы охладить отопитель, и выключатся автоматически.

Задержка выключения Циркуляционного насоса -V55- и Вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- зависит от режима работы, при котором произошло отключение дополнительного отопления.
Задержка выключения составляет: 175 секунд при выключении из режима полной мощности и 110 секунд при выключении из режима энергосбережения.
В зависимости от версии программного обеспечения блока управления указанные времена задержек могут немного различаться.
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
nikonist, Добрый день.
У меня стоит автономка заводская с дистанционкой. Работает она на расстоянии до 400 м прямой видимости. В общем не очень далеко, но т.к стоянка напротив окно, то хватает для включения. Еще система управления интегрирована в БК. Есть таймер включения по времени и по дням недели. Память на 3 разных времени. Но после каждого включения нужно выставлять его заново. Если не забывать это делать, то доп пульта для включения дистанционно по каналу GSM и т.д не нужно. ИМХО
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Еще раз спасибо всем за советы! Но тут такое дело... В общем на заводе в Калуге непонятки начались по поводу Yeti, данную модель переводят на полный цикл сборки и готовят также линию для поло-седан. Короче внезапно перестали принимать заказы на Yeti... Точных сроков никто не говорит, дилеры тактично намекают что если машину заказать сейчас (если возьмут в производство конечно), то возможно она придет только в феврале:mad: В сложившейся ситуации (ждать столько не готов) обзвонил 16 ближайших ко мне дилеров (средняя полоса России и Урал), в наличии машины были только у пяти... Процентов 90 из них уже забронированы... Чудом нашел непроданную в нужном цвете и комплектации, на все плюнул и внес предполату. Скоро забирать! Но она разумеется не оснащена независимым отопителем:( Поэтому Вебасто буду ставить отдельно через пару месяцев наверное. Сейчас банально не хватит денег. Буду теребить своего дилера и дилера Вебасто по поводу цен, возможности вместо пульта использовать сигналку и т.д. А так конечно очень жаль что пролетел со штатной, там ведь еще "бесплатно" шли максидот и омыватель фар, ну и пульт вроде как все-таки есть в комплекте. Вот такие дела...
 
Последнее редактирование:

ЕВГЕНИЙ 1956

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2013
Сообщения
55
Благодарности
2
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан ТДИ
Всем добрый вечер.Тигуану 4 года и каждый год штатный догреватель отказывал блокировался. в морозы за -25 не запускался 2 раза менял горелку а тут опять встал-накрылись мозги цена у ОД 15тыс. Решил всё на ф... поставлю нормальный предпусковой подогрев.Уважаемые подскажите-что останется от старого имею в виду датчики запуска от t при движении и насос т.д.ОД Вебсто сказали старые не подойдут - установим новые. Спасибо
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
ЕВГЕНИЙ 1965, Вам мозги от догревателя подарить? А то у меня лежат без дела... Но пересылка за ваш счет.

Добавлено через 3 минуты
ЕВГЕНИЙ 1956, Если хотите полноценный предпусковой подогреватель, то внимательно прочитайте всю тему про webasto, а так же тему про webasto на туаран клубе. Всё встанет на свои места. И бюджет сильно уменьшится.
 
Последнее редактирование:

ЕВГЕНИЙ 1956

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2013
Сообщения
55
Благодарности
2
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан ТДИ
Спасибо но буду ставить подогрев.(достал догрев) Уменьшить бюджет ОД ВЕБАСТО не даст сказали ставим только своё.Хотели топлвные трубки менять-убедил не тронут.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Спасибо но буду ставить подогрев.(достал догрев) Уменьшить бюджет ОД ВЕБАСТО не даст сказали ставим только своё.Хотели топлвные трубки менять-убедил не тронут.

Только ощибка будет в гетвеи висеть, что связи нет с блоком догревателя.
Я бы взял на форуме TTVevo с рук, будет все грамотнее работать.
Изучи ветки, много обсуждали уже.
 
Сверху Снизу