Проблемы двигателя 1.4 (BWK)

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,214
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
Алекс7, ....Сейчас у меня чек пропал и до весны уже не появится. Эта проблема появляется, когда температура воздуха прогревается до 25 и более, так что сейчас наслаждаюсь нормальной ездой....
Надо смотреть, что завязано на датчики температуры, вероятно в этом проблема...
У меня на Гольф 3 была такая тема:
на холодную заводится нормально, на горячую - ни в какую...
Оказалось датчик t переодически пробивало и он сообщал СУД, что на улице -40C, а та "переобогащала"...
 

nick777

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
76
Благодарности
2
Адрес
Воронеж
Автомобиль
тигуан
доброе время суток всем !!! у меня пробег 136 000 км проблемка такая при холодном пуске движок как подтраивает !! при прогреве к 90 градусам пропадает подтраивание что может быть !!!
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,214
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
nick777, бывает.... проходит...
 

Барбариска

Новичок
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан 1,4 4 motion BWK
когда заводишь, тарахтит как трактор
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Приветствую всех. Я высказывался на других ветках - теперь думаю, нашел свою. Ветка про мой двигатель. Наверное, напишу много, но может кому поможет.
Итак, купил его с пробегом 79 000. Сейчас на нем 100 500, езжу год. За это время после месяца эксплуатации посыпался чек, потом ЕРС и т.д. Машину колбасило через некоторое время после пуска (минут через 10-12). Сменил заправку, сменил свечи. Прошло через некоторое время, но не сразу после моих действий. Полгода ездил - все ОК. Потом постепенно стали появляться рывки при разгоне, до вчерашнего дня. Потом после длительных поездок в пробке загоралась ЕРС и машина переставала слушаться педаль акселератора. Лечил так - глушил на полминуты. После ехала как ни в чем не бывало. Зная наших ОД решил сам заниматься диагностикой. Купил шнурок. Вчера наконец-то все настроил и провел диагностику. Оказывается, по двигателю было 2 ошибки и обе связаны с дросселем. Вчера промыл его - ошибки вроде пропали. Буду позже смотреть.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 03C 906 032 AJ HW: 03C 906 032 C
Компонент: MED17.5.1 6462
Ревизия: 96H07--- Серийный номер: VWX7Z0GD3NJ1HY
Кодировка: 0000172
Мастерская #: WSC 00179 935 176998
VCID: 65C5B5A7D509

2 Найдены неисправности:
005445 - Throttle Valve Controller: Malfunction
P1545 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 3
Пробег: 100206 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:38:20

Стоп-кадр:
Об/мин: 1821 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 22.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 34.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

008454 - Throttle Valve Actuator Module (J338): Power Limited due to Malfunction
P2106 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 3
Пробег: 100206 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:38:20

Стоп-кадр:
Об/мин: 1821 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 22.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 34.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Готовность: 0000 0000

Добавлено через 10 минут
Извиняюсь, не закончил - нечаянно завершил ответ. После анализа пришел к выводу, что ошибки никак не были связаны со свечами и бензином - там были бы другие ошибки. Например, пропуски зажигания или еще что...
Теперь после промывки и сброса ошибок - ситуация такая:
VIN: XW8ZZZ5NZ8G000137 Пробег: 100420km/62398miles

01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Система контроля положения руля -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
15- Подушка безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
1C- Компас / определение положения а/м -- Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000

Ошибку иммобилайзера никак не смог конкретизировать, поэтому пока не заморачиваюсь. Тем более, что была она у прошлого владельца, думаю:
Адрес 25: Иммобилайзер Label: Не найден
Part No SW: 5N0 920 870 C HW: 5N0 920 870 C
Компонент: IMMO VDD 1220
Ревизия: V0004000 Серийный номер: VWX7Z0GD3NJ1HY
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 306B14F3DA4B

1 неисправность:
00003 - Control Module
014 - Defective
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 79203 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:19:20
Если кто сталкивался - буду рад помощи. И еще - не нравится мне вот что - не найден Label. Это как понимать?
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 03C 906 032 AJ HW: 03C 906 032 C
Компонент: MED17.5.1 6462
Ревизия: 96H07--- Серийный номер: VWX7Z0GD3NJ1HY
Кодировка: 0000172
Мастерская #: WSC 00179 935 176998
VCID: 65C5B5A7D509

Добавлено через 15 минут
доброе время суток всем !!! у меня пробег 136 000 км проблемка такая при холодном пуске движок как подтраивает !! при прогреве к 90 градусам пропадает подтраивание что может быть !!!
И так до 90 градусов и едешь с расколбасом? Ведь ее на холостых очень сложно разогреть до 90 градусов - если только в жару. Первые несколько десятков секунд (до минуты) он и будет так - если холодный утром заводишь. Слишком много систем надо стабилизировать. А вот потом все должно быть ровно (если бензин хороший). С плохим бензином - редкие подергивания.

Добавлено через 18 минут
когда заводишь, тарахтит как трактор
Я у себя стараюсь запускать двигатель только после того, как контроллер пробежит по всем системам. Определяю так - жду когда монитор высветит данные согласно установок (ну там расход, время, температура) и несколько секунд заработает радио - значит все проконтролировано. Можно запускать. В этом случае эти тарахтения (стрекот) гораздо реже бывают. А вообще-то об этом писали - подходит вроде конец регулятору фаз...
 
Последнее редактирование:

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Недолго я радовался прочистке дроссельной заслонки. Совсем недавно, точней в эти выходные, поехал на дальняк. По пути встретилась заправка ВР. Думаю, надо залить, чтоб потом не останавливаться на обратном пути. На Щелковском шоссе встал в великую пробку, потом уже по Щелкову не успел проехать и парфы километров двигатель резко стал троить и потерял тягу, колбасило его - мама-не-горюй. Кстати, "чек" загорелся только спустя пару минут. Не стал мучить - решил заглушить и отстояться. Не помогло, а ехать надо - тогда я на аварийке добрался до места назначения (где-то 6-8 км оставалось). После этого заглушил и полдня машину не трогал. Но обратно же тоже надо ехать - ничего не поделаешь. Выхожу вечером, завожу - все ОК. Не троит, едет... Так я доехал до дома без приключений, однако в конце пути на одном из полицейских вдруг раздался звуковой сигнал, загорелась ЕРС и машина перестала реагировать на педаль газа. Заглушил, постоял минуту - завел и поехал как ни в чем не бывало.
На следующий день подцепил шнурок - и вот что оказалось. Когда затроил двигатель - пропуски зажигания в 3-ем цилиндре, когда появилась ЕРС - пропал сигнал от датчика распредвала (G40). Собираюсь на днях вытащить свечу 3-его цилиндра и осмотреть G40.
P.S. Я люблю немецкий автопром, но что-то в последнее время стал сильно напрягать меня мой тигуанчик. Это я еще про подвеску не пишу - просто не в этой теме надо.

Добавлено через 2 минуты
Да, кстати, забыл добавить - ошибки дросселя появились вновь. Не знаю, что и думать. Может кто подскажет - обязательно ли делать адаптацию? Может и предыдущий хозяин не делал? И я на эти же грабли стал...
 
Последнее редактирование:

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Притащил сюда свое сообщение из другой темы - что-то никто не отзывается. Вот что у меня случилось после смены местами катушек зажигания на 3-ем и 4-ом цилиндре.

Эксперимент закончился неудачно. Сегодня вдалеке от своего города (50-60км) стала моя машина. Вот просто встала и все. Загорелся сначала "чек", потом ЕРС и педаль газа стала ненужной. Вариантов у меня не было - я умудрился проехать это расстояние на 1-ой передаче с оборотами 1000 -1100 с аварийкой. Ну не стоять же посреди поля! Завтра прицеплю шнурок и гляну...
Как достал этот DAS AUTO! Вот честное слово - 15-летняя Ауди меня так не мучила, как эта четырехлетка...
Ни у кого мыслей нет на этот счет? Может это быть от растянутой цепи? Заводится идеально, на холостых троит, но работает, причем обороты повышены до 1000.
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Ну вот и итог - похоже, дроссель приказал долго жить. Если раньше ошибки выпадали редко - теперь после 5-минутной работы двигателя ехать на нем уже нельзя. Вот почему:
005445 - Throttle Valve Controller: Malfunction
P1545 - 000 - - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 4
Пробег: 102497 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:01:53

Стоп-кадр:
Об/мин: 1388 /min
Нагрузка: 20.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 50.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

008454 - Throttle Valve Actuator Module (J338): Power Limited due to Malfunction
P2106 - 000 - - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 4
Пробег: 102497 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:01:53

Стоп-кадр:
Об/мин: 1388 /min
Нагрузка: 20.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 50.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
Это ошибки, говорящие о том, что дроссель не управляется... Блин, а стОит он больше 20К. Эх, немцы...
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,214
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
abc_alek, поменяй - чего мучить машину...
 

strelok.51

Участник
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
134
Благодарности
17
Адрес
г. Борисоглебск
Автомобиль
Тигуан
Помогите, код ошибки Р0016, рассогласования сигналов распредвала и коленвала положение 1, датчик А, что это такое? Что это за датчик ?
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
[FONT=&quot]16400 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов[/FONT]
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,015
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
подскажите актуальный номерок(последней ревизии) катушек зажигания для данного двигателя
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Ничего не изменилось 036905715G. Раньше F.Себе поставил не оригинал BERU ZSE 030. Качество достойное,цена в 2 раза меньше,а то и в 3.Решил поменять на 60 т.км свечи и катушки.
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,015
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Ничего не изменилось 036905715G. Раньше F.Себе поставил не оригинал BERU ZSE 030. Качество достойное,цена в 2 раза меньше,а то и в 3.Решил поменять на 60 т.км свечи и катушки.

так и у меня ничего не менялось...с покупки они не менялись...))) вот начал временами подтраивать, думаю их поменять

подтраивает на горячую когда стоишь на ХХ, боровик показывает 0,5 и раз за 3-5 минуты начинает подраивать, расход поднимается до 0,9, держиться секунд 10-15, перестает троить и расход падает до 0,5
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Поменяешь хуже не будет.У меня точно лучше.Да и вычитал,что средний пробег катушек 60-80 т.км,потому и поменял.
 
Последнее редактирование:

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,015
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Поменяешь хуже не будет.У меня точно лучше.Да и вычитал,что средний пробег катушек 60-80 т.км,потому и поменял.

дык у тебя еще и чип...должно быть меньше 60...возьму такие же как у тебя. а еще вопросик: че там за смазка, ну чтоб свеча к катухе не примерзала, знаешь ее номерок?
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Дык медная нормально.У меня ликви моли.
 
Сверху Снизу