Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
В Вашем да, но в моём случае иначе не может быть. Незадолго до этого я их заставил через Москву заменить регулятор фаз по гарантии. Потом через пару тысяч км. потёк сальник с передней крышки коленвала, к тому моменту уже закончилась гарантия, давили что ремонт за мой счёт, но я им объяснил что данный дефект это результат некачественного ремонта при замене регулятора фаз (снимали крышку). Согласились на "куланц" и предложили оплатить на выбор работу или запчасти. Но когда случилась последняя поломка, которая продолжается и по сей день и, в тот момент, когда мне звонили с сервиса после того когда они разобрали двигатель, и говорили про дефект ГБЦ и в разговоре с инженером по гарантии, который после того как я представился он мне сразу сказал, помнит и меня и мой автомобиль а ещё он помнит сколько ему пришлось отписываться в Москву и самое главное, что до моего обращения они были в десятке лучших ОД VW по РФ и, в данном случае именно для меня ремонт будет платный. Но я даже и не мог подумать, что сервис прибегнет к подмене деталей, да и ещё сработали как дилетанты, плюс ко всему в суде сказали, что все причастные к моему автомобилю уволены из сервиса. Только вопрос, зачем это было заявлять в суде, я не знаю, но этим ответом они признали, что они накосячили или говоря другими словами - я оказался не "лохом". А теперь у них обратной дороги нет. Я думаю, что всё закончиться в конечном итоге сменой названия представителя сервиса. Но самое главное зачем всех покупателей загонять в эти официальные дилерские сервисы, когда в суде они предоставляют документы, что они являются не фольксвагенами а отдельными юр. лицами и т.д. со всеми вытекающими последствиями.
 

Igomir

Новичок
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
24
Благодарности
12
Но самое главное зачем всех покупателей загонять в эти официальные дилерские сервисы, когда в суде они предоставляют документы, что они являются не фольксвагенами а отдельными юр. лицами и т.д. со всеми вытекающими последствиями
Здравствуйте.
Я наконец-то решился и сдал свой Тиг 2011г пробег 75000 , в трейд-ин за 640 000.
Больше с Фольксвагеном связываться точно не буду. Самое обидное, три человека точно взяли Тиг,после моих восхищений в начале владения этим дорогим ( авто)
Удачи вам на дорогах.
П.С. У друга Мерс Ц 4 г. 93000 пробег, жопа, ждет контрафактный двигатель, чтобы потом хоть как-то продать это Германское ведро.
Тут кто -то отписывался что и у Форда,Нисана есть подобные проблемы.
Дайте ссылку, такое количество проблем как у Тига нет не у одного авто, когда вижу в салонах Тиг и люди его рассматривают говорю им, отойдите и даже не думайте это покупать.
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
ждет контрафактный двигатель
может все таки контрактный)) или от слова фак?
Дайте ссылку, такое количество проблем как у Тига нет не у одного авто, когда вижу в салонах Тиг и люди его рассматривают говорю им, отойдите и даже не думайте это покупать.
по 2х литровым тигам проблем не больше и не меньше чем у конкурентов
 

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
Denis_ka, у меня был Форд Фокус - проблем не было кроме высоты дорожного просвета и необходимостью чистки нагара на воздушной заслонки. продал из-за дорожного просвета. Новый его хозяин ездит до сих пор без проблем. Купил тигу со 150л.с. - сейчас сужусь.
У супруги был форд фюжен, пробег за четыре года 32 000 км. продал таксисту, по нему так же проблем не было вообще никаких, когда я последний раз видел таксиста (прошло 8 месяцев), пробег был 134 000, спросил ну как, так он до сих пор ничего не менял за исключением в двух ступицах подшипники( именно подшипники а не ступицы). Купил жене Тигу 122 л.с., при пробеге в 20 640 км. - гавкнула турбина, еле в сервисе доказал им что ей хана (до конца гарантии 2-х лет оставалось 3 месяца) турбину поменяли на новую и сразу сказал жене машину на базар, через пять месяцев была продана.
Лично моё мнение так пускай на этих машинах ездят мои враги, что бы им было чем заниматься.
 
Последнее редактирование:

Igomir

Новичок
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
24
Благодарности
12
может все таки контрактный)) или от слова фак?
Всё верно от слова фак

по 2х литровым тигам проблем не больше и не меньше чем у конкурентов
Тут обсуждают двигатели 1,4 - 150л/с, не суйте сюда всё подряд. Любую фирму , также как и человека , оценивают по поступкам. Так вот если обосрался, то извенись и исправляй. А эти автоаферисты, определили виновных - это автовладельцы которые поверили ВАГУ.
Ну а защищают их по моему мнению, только тем кому выгодно, т.е. те - кто это гавно продает.
Примерно вот так,Denis_ka.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Примерно вот так,Denis_ka.
легче, смотрим мою подпись для начала
Тут обсуждают двигатели 1,4 - 150л/с, не суйте сюда всё подряд
а почему цитируете мой пост, а не пост над вашим с упоминанием 1,4 - 122лс?
ЗЫ. никогда не имел отношения к продажам vw
 

Igomir

Новичок
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
24
Благодарности
12

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Нужно китайцев покупать,они лучшие,не ломучие.Сколько % поломок с поршневой никто не сказал.По форуму можно сказать один из тысячи.Большинство ездит и не жужит.Мне не повезло раньше с дизелем форд TDCI,меняли поршневую.И что дальше,остались хорошие впечатления.Поломка на 200000 км.Езжу очень много.Тиг тоже эксплуатирую и в хвост и гриву.Пока не масла,ничего другого.Гарантия кончилась,если что да и ладно олин раз живем.Вам сочуствую.
 

Igomir

Новичок
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
24
Благодарности
12
Езжу очень много.Тиг тоже эксплуатирую и в хвост и гриву.Пока не масла,ничего другого.Гарантия кончилась,если что да и ладно олин раз живем.Вам сочуствую.
Интересно, какой у вас пробег Тига ?
Про Форд на 200 тысячах, для Тига 1,4 этот пробег, как у кота три жизни.
И конечно , не ломаться вашему Тигу.
Р.С. Но я бы продал, если дадут нормальную цену.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Пробег 40 т .км и надеюсь дальше будет радовать.Даже думать не хочу,что чтонибудь случится.Зачем тогда жить.:)
 
Последнее редактирование:

Igomir

Новичок
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
24
Благодарности
12
Пробег 40 т .км и надеюсь дальше будет радовать.Даже думать не хочу,что что нибудь случится.Зачем тогда жить.
Это не пробег, это вы только обкатали двигатель.;)
Так мне говорили , когда у меня была 8 ВАЗ , у неё ремонт двигателя был на 380000 т.км., и то только кольца залегли , вроде.
 
Последнее редактирование:

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
да 40 тыс.км. это начало жизни движка в полную силу, только вот проблема, что до совершенно летия доживают единицы без капиталки ЦПГ, просто эти движки 1,4 со 150 л.с. в динамике хороши, но по надёжности и кол-во моточасов или так называемого ресурса - полное попадалово.
Пусть хоть что говорят про качество топлива и т.д. просто сами конструктора накосячили да плюс ко всему изготовители т.е. материал не того качества.
 

мишаня

Участник
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
224
Благодарности
83
Адрес
Ярославль
Автомобиль
тигуан 1,4-150-2009; ТИГУАН 1,4-150-2016; Offroad 1.4-150-2019; Exclusive 1,4 - 150, 2022
у меня тоже общий пробег небольшой - 45 000 из них 35 000 после замены. проблем нет и думать не хочу о них, но рано или поздно продавать придется, а ценник здорово упал из-за этой проблемы.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
да 40 тыс.км. это начало жизни движка в полную силу, только вот проблема, что до совершенно летия доживают единицы без капиталки ЦПГ, просто эти движки 1,4 со 150 л.с. в динамике хороши, но по надёжности и кол-во моточасов или так называемого ресурса - полное попадалово.
Пусть хоть что говорят про качество топлива и т.д. просто сами конструктора накосячили да плюс ко всему изготовители т.е. материал не того качества.

Поживем увидим.У знакомого дискавери 4 дизельный крякнул на 105 т.км На 100 т был на ТО.Поехал в Псков и приехал,навернулся маслянный насос.Результат понятно какой.Оффы сказали,что насос надо было менять на 100000 км, согласно регламента,хотя сами и не поменяли.Попадос на 500 т.р.И фиг чего добьешься.Ладно не на последние такую машину взял:)На мобиле. де есть экземпляры фольксов далеко за 150000 км. http://suchen.mobile.de/auto/volksw...FirstRegistrationDate=2007-01-01&fuels=PETROL
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
На мобиле. де есть экземпляры фольксов далеко за 150000 км.
давно была информация о ресурсных испытаниях 1.4 на стенде, там он отрабатывал 300тыс км, хотя многие авто 09-10гв не отработали и 10% от этой цифры
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
После рестайла вроде пока не сыпятся.Будем смотреть.
 

aleks_767

Участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
227
Благодарности
98
Адрес
Где-то в Воронежской области
Автомобиль
VW 1.4 TSI (150) серый мет - тоже уже продан VW 1.4 (122) черный мет-продан
да полностью согласен со всеми высказываниями выше, но дальше могу сказать, что будет не правильным винить производителей поршней, поршня разваливаются при превышений нагрузок, т.е. при детонациях, которые мы можем не ощущать и в этом виновата электроника. Материал поршней имеет запас прочности по циклам нагрузок и т.д., но когда количество циклов подходит к критике вот тогда и происходит разрушение поршней.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
да полностью согласен со всеми высказываниями выше, но дальше могу сказать, что будет не правильным винить производителей поршней, поршня разваливаются при превышений нагрузок, т.е. при детонациях, которые мы можем не ощущать и в этом виновата электроника. Материал поршней имеет запас прочности по циклам нагрузок и т.д., но когда количество циклов подходит к критике вот тогда и происходит разрушение поршней.
Но это не повод ВАГу посылать покупателей своей продукции лесом. Есть косяк, они об этом знают, ссылка на плохое топливо? А они блин не знали какое топливо в Раше, когда начали сборку авто с двигами заведомо обреченных на создание головняков потребителям?
На ДСГ косячную продлили же гаранию до 5 лет, почему бы для России (с нашим топливом) зная о проблемах с 1.4 (150 л.с) так же не продлить гарантийный период? Или откажитесь от поставок авто с этими двигами.
Дак нет же немчура еще и пытается в большинстве случаев отмазаться и содрать с нас еще бабла за ремонт:confused:
Просто слов нет.....:(
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
блин, читаю тему и волосы шевелятся....
 
Сверху Снизу