Этож как бэ поздновато...не?
Щас нервничать начну!!!
Периодически смотрел Васей-диагностом нужную группу. Всё было в пределах нормы.
На передаче НИКОГДА не оставлял- стояночный тормоз и зимой и летом. За шесть лет только один раз после оттепели прихватило. Не сильно. Сорвал и лэтс гоу! ))
Сдох выжимной подшипник сцепления. Пока катался без сцепления (научился стартовать с включенной первой передачей и потом до шестой и обратно переключался легко). Когда все детали лежали в багажнике и я с радостью стартонул менять сцепу в мастерскую, на радостях забыл прогреть машинку в минус десять. Завелась, но при дёрганьи загорелся чек. Сцепу поменяли, но угол вышел за пределы допуска, следом пришлось цепь менять со всеми прибамбасами. Заменил. Потекла помпа. Её тоже поменял (под двадцатку стоила из -за электромагнитной муфты включения компрессора).
Откатался года полтора, в корпусе турбины, ось, которая байпасный клапан открывает, раздолбила корпус. Хотел завтулить раздолбаный корпус, но мастер турбинист определил скорую кончину турбины (может разводил)). Короче, заменили картридж турбины и корпус турбины (непонятно, что от турбины осталось родное ))
Тут расказывал. Около сорокета с материалами для ТО и оригинальными свечами обошлось.
Всё, двадцать тысяч намотал, проблем нету. Чеков нету. 180 валит (больше не решаюсь- мало ли чё). Жена ездит щас- довольна. А я на двухлитровике теперь .