Форумчане, поскольку появились отзывы, что у 1.4TSI есть проблема с поршневой (разваливаются кольца/трещины и т.д.), после чего требуется капиталка двигателя.
Всех, кому выпало это "счастье" (надеюсь в гарантийный период), прошу отписаться здесь:
- модельный год
- пробег, на котором возникла проблема
- время после продажи
- на каком бензине ездили (в идеале бренды заправок)
- регион использования машины
- стиль езды (как часто крутим и ездим на высоких оборотах)
- давали ли остыть двигателю после езды на холостом ходу
И очень полезно будет описание симптомов.
сам я проживаю в Беларуси. машина приобреталась в Германии из под заднего места фрица. купил её на пробеге 133 т.км. выпуск 2011 г.в., 1.4 ТСИ, 4 Моушен, 150 кобыл, двигло SAVA. по сервису цепь не менялась, менялась только помпа(на 109 т.км. в Германии). Лил грёбанный Кастрол. откатался до пробега 151 т.км. и привет поршневой
Стиль езды-ближе к пенсионерскому, т.к. почти всегда сзади сидит ребёнок и любимая жена
По трассе всегда катаю не более 3000 оборотов и не выше 120-130 км\ч. как заметил: прокатился в ГЕЙропу без остановки 1000 км, по трассе давал 180 км\ч(ну типа ГЕЙропа, там все так ездят), вдруг "Пух" - звук хлопушки. Ну я ничё не шарю в машинах, подумал что рядом грузовик ехал и чё-то у него случилось
. обратно ехал (опять 1000 км) заметил троение на холостых и на светофорах. приехал домой, на утро посмотрел уровень масла по щупу - почти на минимуме(была на максимуме). в голове начала складываться неприятнейшая картинка в виде пазла
: "Пух" на дороге, троение, обжор масла. пришёл к диагнозу - БЕДА с двиглом
Ну вызвал доктора(местные наши компьютерные диагносты)-ошибок нет. чё-то там полезли под капот, говорят: хана поршню, двигайся в направлении по замеру компрессии и указал в какую сторону(дали номер очень хорошего спеца в нашем районе, который уже сталкивался с данной проблемой).
Итак, пробег 152 т. км. вскрытие показало: засран мотор в хлам, отложения масла в виде дёгтя на поршнях и на клапанах, прогорел один поршень(кусочек м 1-3 мл) откололся, кольца почти на всех поршнях не крутились(говорю языком аптекаря, т.к. в машинах не шарю). короче, ремонт поршневой, по пути заменил цепь со всеми прибомбасами (ролики-шмолики и т.д.), поменял все ремешки и прокладки. сам присутсвовал при почти всех действиях с моим мотором. остался очень доволен ремонтом данного специалиста(всё объяснил, показал, рассказал, сделал заключение). про спеца далее напишу. Короче: мотор полностью отмыл, всё почистил, где надо смазал, где не надо не смазал
куда возил чё-то там на балансировку и на притирку(не шарю), всё постаил назад. завёл, прогрел, позвонил мне...я приехал. попили кофе, поговорили, посмеялись. я забрал машину и катаюсь уже 11 т.км. без проблем(правда приезжал к нему менять масло после 2000 км). после этого уже менял масло сам в гараже с кумом. всё гуд.(теперь меняю масло через 6-7 т.км).
по запчастям: стояли поршня и кольца фирмы Мале, поменял на турецкие(4 штуки в сборе) не помню, но фирма известная. всякие прокладки тоже турция, цепь ВАГовская и шалабушки к ней(хотя можно было и турцию взять, но пришлось бы ждать примерно 10-14 дней, пока привезут). Весь спектр работ по времени занял 7 дней ровно, по цене за шалабушки я отдал около 650-700 баксов(сюда вошло и масло с фильтром Ликви Моли).
ВОПРОС к людям: у кого сколько машина отходила км после капиталки? стоит ли чего-то бояться?
П,С,: всю подвеску меняю только на турецкие запчасти, всё остальное Г. И масло Кастрол - выкидывайте его в яму с утилизацией!!!