Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Alex7312, Насчет сняли, неизвестно. Но на новый Тиг да, не ставят. На новый идут с одной турбиной серии ЕА-211.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Да CZDA,с одной турбиной,ремнем и двумя фазовращателями.Продолжение CHPA.Блок алюминиевый с чугунными гильзами.
 
Последнее редактирование:

Alex7312

Новичок
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
тигуан
Получается навесное только разное
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Поршни литые под давлением,ковка.Кованный коленвал.Кованные шатуны.А что еще требуется.У СНРА были проблемы только с управлением турбины,точнее актуатором.VAG 04E 198 725 E для интереса даже номер узнал.Мод. узел с буквой М http://wikimotors.ru/ea211-1-4-tsi-tfsi/
 
Последнее редактирование:

Alex7312

Новичок
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
тигуан
Если от CTHA отказались значит проблему с поршневой так и нерешили чисто мое мнение
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
А где стна рассыпавшийся,с поршнями СК? Хоть одно фото.
 

Alex7312

Новичок
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
тигуан
Зачем тогда ставить другой двс
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Модернезируют однако,удешевляют.На Q3,СНРА начали ставить с 12 года.На шкоды с 13г. На джеты CZDA с 15г.Самое главное цепи себя не оправдали,ну и поршневая ранее подвела.За счет облегченного движка сняли 150 сил.Наш хорош чугунным блоком и запасом чипования.Плох цепью,помпой с муфтой,в ранних, поршневой.
 

Alex7312

Новичок
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
тигуан
У меня 15 г.в 16 м.г. написано что блок алюминевый а не чугунный
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
У меня 15 г.в 16 м.г. написано что блок алюминевый а не чугунный
Если у тебя стна,то чугун.И чего тебе бояться,у тебя поршневая новой ревизии.Езди и голову себе не мучай.
 

Alex7312

Новичок
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
тигуан
CTHA 1.4 150 когда брал попросил у менеджера распечатку комплектации данного авто там напнаписано матариал блока цилиндров алюминий хотя может гбц не могу сейчас посмотреть не дома
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Быстрее ГБЦ,Блок чугун.Хватит говорильни,а то нам вставят.
 

dnd99

Новичок
Регистрация
17 Сен 2013
Сообщения
21
Благодарности
2
Адрес
Спб
Автомобиль
Tiguan 1.4 6DSG (2013)
Всем привет.

Тигуан 2013 года выпуска, CTHA, 1.4, 150лс, передний привод, 6DSG. Пробег 52 тысячи, ТО-3 делал не у официалов. Заправляюсь на лукойле, 95-м.

На днях двигатель начал подтраивать, загорелась лампа EPC. На следующий день поехал к дилеру, пока ехал загорелся Check Engine.
По симптомам было похоже на отсутствие зажигания, думал дело в свече/катушке.

Дилер провел диагностику компьютером а также проверил компрессию. Итог 0-11-8-12. По заключению дилера вероятнее всего прогорание/разрушение поршня в первом цилиндре с задиром стенки цилиндра. Реальное положение дел будет понятно только после вскрытия, стоимость разбора/сбора двигателя 35тр. Сервисмены связались с отделом гарантийного обслуживания, те сообщили, что по данному двигателю по данной проблеме куланц не предусмотрен в принципе.

Позвонил другому дилеру. Готовы разобрать двигатель за 19тр, по куланцу готовы отправить запрос только после разбора, когда будет фактура. Предполагаю, что даже если куланц случится, все равно возврат будет не 100%. Так что вложить определенную сумму при ремонте у дилера все равно придется.

Позвонил в неофициальные сервисы. В одном говорят точно кольца поршня разрушены, но задира не должно быть, потому что "я ни разу такого не видел в этом двигателе". В другом предлагают сделать эндоскопию за 3тр, мол будет понятно есть задир или нет, имеет ли смысл разбирать или дешевле искать новый движок.

Итого какие у меня варианты:
1. Ехать к дилеру. Разбирать головку за 19тр. По результату либо ремонтировать по куланцу у дилера, либо у неофициалов за свои. К неофициалам добираться на эвакуаторе
2. Ехать к неофициалам делать эндоскопию за 3тр. По результатам либо разбирать и ремонтировать у них же либо искать новую головку/двигатель и менять у них же.
3. Ехать к неофициалам, разбирать двигатель за условных 10тр. По результатам чинить/менять у них же.

Я для себя вижу оптимальным вариантом номер 3. На куланц надежды мало, стоит ли переплачивать за разбор двигателя у официалов?..

В связи с со всем вышеизложенным просьба: посоветуйте проверенный сервис по двигателям vw(или vag) в СПб. Ну и буду признателен за мысли по возможным шагам с моей стороны.

По мере развития ситуации с поршнями буду держать в курсе.
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
Вроде как куланс до 5 лет и 100 тысяч пробега бывает. Я бы попробовал 1-й вариант. Голову зачем разбирать? Может имелось ввиду снять?
 

dnd99

Новичок
Регистрация
17 Сен 2013
Сообщения
21
Благодарности
2
Адрес
Спб
Автомобиль
Tiguan 1.4 6DSG (2013)
Предлагают разбирать чтобы определить что именно случилось. Потому что на текущий момент может быть прогорание/разрушения поршня с задиром или нет, а может зависание клапана, а может прогорание клапана. В общем утверждают, что без разбора точно ничего не сказать а также не отправить запрос по куланцу.
По куланцу смущает информация первого дилера, который уверенно заявлял что в матрице куланцев фольксвагена на этот год по этому двигателю куланца нет.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Вроде как куланс до 5 лет и 100 тысяч пробега бывает. Я бы попробовал 1-й вариант. Голову зачем разбирать? Может имелось ввиду снять?

Это прихоти диллера. Есть линейка ДВС которые подлежат рассмотрению куланца.

Добавлено через 1 минуту
Всем привет.

Тигуан 2013 года выпуска, CTHA, 1.4, 150лс, передний привод, 6DSG. Пробег 52 тысячи, ТО-3 делал не у официалов. Заправляюсь на лукойле, 95-м.

На днях двигатель начал подтраивать, загорелась лампа EPC. На следующий день поехал к дилеру, пока ехал загорелся Check Engine.
По симптомам было похоже на отсутствие зажигания, думал дело в свече/катушке.

Дилер провел диагностику компьютером а также проверил компрессию. Итог 0-11-8-12. По заключению дилера вероятнее всего прогорание/разрушение поршня в первом цилиндре с задиром стенки цилиндра. Реальное положение дел будет понятно только после вскрытия, стоимость разбора/сбора двигателя 35тр. Сервисмены связались с отделом гарантийного обслуживания, те сообщили, что по данному двигателю по данной проблеме куланц не предусмотрен в принципе.

Позвонил другому дилеру. Готовы разобрать двигатель за 19тр, по куланцу готовы отправить запрос только после разбора, когда будет фактура. Предполагаю, что даже если куланц случится, все равно возврат будет не 100%. Так что вложить определенную сумму при ремонте у дилера все равно придется.

Позвонил в неофициальные сервисы. В одном говорят точно кольца поршня разрушены, но задира не должно быть, потому что "я ни разу такого не видел в этом двигателе". В другом предлагают сделать эндоскопию за 3тр, мол будет понятно есть задир или нет, имеет ли смысл разбирать или дешевле искать новый движок.

Итого какие у меня варианты:
1. Ехать к дилеру. Разбирать головку за 19тр. По результату либо ремонтировать по куланцу у дилера, либо у неофициалов за свои. К неофициалам добираться на эвакуаторе
2. Ехать к неофициалам делать эндоскопию за 3тр. По результатам либо разбирать и ремонтировать у них же либо искать новую головку/двигатель и менять у них же.
3. Ехать к неофициалам, разбирать двигатель за условных 10тр. По результатам чинить/менять у них же.

Я для себя вижу оптимальным вариантом номер 3. На куланц надежды мало, стоит ли переплачивать за разбор двигателя у официалов?..

В связи с со всем вышеизложенным просьба: посоветуйте проверенный сервис по двигателям vw(или vag) в СПб. Ну и буду признателен за мысли по возможным шагам с моей стороны.

По мере развития ситуации с поршнями буду держать в курсе.

Я бы разобрал у диллера там где машину обслуживали.
 
Последнее редактирование:

Spyder

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
53
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tuguan 1.4 МТ
Мне кажется- сначала нужно поставить диагноз. Самый первый шаг к этому - эндоскоп у неофициалов. Увидите и состояние цилиндров и клапанов.... ну а там будете принимать решение о дальнейших действиях... после этого возможен ремонт как у официалов, так и у неофициалов...
 

SYM

Новичок
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
тигуан
Поддерживаю Spyder, эндоскоп на этом этапе минимум вложений
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Итог 0-11-8-12. По заключению дилера вероятнее всего прогорание/разрушение поршня в первом цилиндре с задиром стенки цилиндра
а 8 их как бы не смущает нисколько?

Сервисмены связались с отделом гарантийного обслуживания, те сообщили, что по данному двигателю по данной проблеме куланц не предусмотрен в принципе
предположу, что нет так называемого безусловного куланца в самой программе, но это только первый этап из 3х возможных

В другом предлагают сделать эндоскопию за 3тр, мол будет понятно есть задир или нет, имеет ли смысл разбирать или дешевле искать новый движок.
не втречалось мне в этой теме решение "искать новый движок", во-первых, потому, что тоже не бюджетно получится, а во-вторых, это кот в мешке с возможным повторением ситуации

кольца поршня разрушены
с кольцами там как раз порядок)))

По существу:
1. эндоскоп у ОД, возможно заказав у стороннего спеца, но таскать авто смысла нет
2. уточните у ОД где авто находится сейчас сколько будет стоить процедура только разбора (должно быть в пределах 20)
3. разбирайте
4. далее к инженеру по гарантии с сервисной книгой для запроса куланца
5. если получите отказы по второму этапу и в клиентской службе (это так вроде называется) и с учетом данных вскрытия будите принимать решение что и где делать дальше.
 
Сверху Снизу