Tiguan 2013 года 1.4 TSI 6DSG , 150 л.с, пробег 40 000 км.
потеря компрессии в поршне, дилер предлагает сначала за 40 000 руб разобрать посмотреть почему, а потом, вероятно, замену поршневой группы за 200 000 руб. Возможно вторую работу согласовать по "куланц", но типа это лотерея, сначала 40к платишь за разбор, а потом ждешь одобрят или нет.
не знаю пока что делать. Когда покупал все дилеры хором говорили, что в модели 2013 года уже все исправлено, а тут жалкие 40 000 км и привет.
В лотерею играть или в гараже чинить или ездить дальше пока совсем не встанет (сейчас симптомы безобидные, вибрации).
Рассказываю чем дело кончилось.
ОД сделал все бесплатно по куланцу: запчасти, работа, дефектовка.
Дело было так:
Я поездил по гаражам, понял, что у них тоже дорого и в итоге пошел по пути ОД и лотереи. Дилер разобрал двигатель, констатировал повреждение стенки одного поршня, отправил на согласование Куланц. У меня все ТО сделаны у ОД, пробег маленький, но было еще непонятно согласуют или нет. В итоге через 2 дня отзвонились сказали, что подтвердили полный куланц, заказали запчасти, а через несколько дней вернули машину с новой поршневой. Документ о выполненных работах дали. Там написано 0 рублей. Как я понял, мне очень повезло, не всем куланц согласовывают, а тем более, чтобы целиком бесплатно.
Вот еще немного информации, может кому-то будет полезно:
- По времени с момента как сдал на дефектовку до того как вернули машину прошло 1,5 недели. Могло бы быть быстрее, если бы запчасти были в наличии.
- Симптомы поломки были следующие - вибрация двигателя на определенных оборотах (в моем случае вибрировало в положении коробки в D, пока стоишь на месте и на низких оборотах когда едешь). Вибрации не сильные, но если к машине привык, то ощутимые. Позже (уже после того как диагностику провели) начала кратковременно загораться лампочка check engine когда я ехал на низких оборотах.
Ощущения благодарности VW за то, что свои косяки двигателя исправляют за свой счет и благодарности ОД, что сами предложили попробовать Куланц.