Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
да не,не круто.Раньше движки в калуге не собирали

Добавлено через 9 минут
Collider,в принципе да (просто многие производители указывают,что масло "ДЛЯ ТУРБИРОВАНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ",а на нашем просто написано : " ДЛЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ" ),ну так сейчас любой двигатель "высокотехнологичный":confused:.У турбированных рабочая температура гораздо выше отсюда и выводы о более частой замене.А так можно и "Лукойл" какой нибудь лить и менять через 2000км:).
так как мой дилер далеко
интересует вопрос-чередовать масла разных производителей плохо или без разницы?
По этому вопросу не мало копий сломано. В принципе если менять синтетику на синтетику то вроде как ничего страшного, но в разных маслах , у разных производителей в маслах используются разные присадки. При сливе масла, что-то да останется от прежнего. И как уживутся друг с другом эти присадки неизвестно. Я бы выбрал одно какое нибудь и менял бы его почаще. Что в прочем и делал на своих авто.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
artem398,там поршня "горели",я легким испуком обделался:).Как сказал мой дилер : "удачное" сочетание залитого "сервисного" масла(в Омске) и по трассе "отличного" бензина:mad:
 

artem398

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
69
Благодарности
2
Адрес
Йошкар-Ола, респ. Марий Эл
artem398,там поршня "горели",я легким испуком обделался:).Как сказал мой дилер : "удачное" сочетание залитого "сервисного" масла(в Омске) и по трассе "отличного" бензина:mad:
Думаю что наши проблемы все-таки соприкасаются;) ... или масло или бенз... короче мы едины:)
 

weiz

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
500
Благодарности
10
Адрес
Архангельск

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
artem398,ну то что двиг очень чувствителен к качеству масла и топлива-адназначна
weiz,VAG же вроде масла не производит,а одобривает? (по ссылке не читал)
 

weiz

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
500
Благодарности
10
Адрес
Архангельск
legion8607, Дык и я почти об томже, одобрили допуском
"VW-Norm 502 00 / 505 00 / 505 01" а откудово это маслице взялось неизвестно, кому предъяву лошадиную кинуть непонятно, только гадать остаёться на "поршнях и кольцах"

Добавлено через 2 часа 32 минуты
ОД подтвердил что масло кастрюлевское, на вопрос можно ли другое но у них менять - гарантия абзац.
Забрал пепелац (сдавал с детонацией, дрожью и заглыханием на холодную),
тупо свечи цвета квадрата малевича (тот который черный). Вынуждено сменил заправку, "роснефть" ремонтируют, а до другой не по пути, крюк давать надо, и заправлялся на ТАТНЕФТЬ.
Вот она по ходу и оказалось причиной засерания свечей и затрат в 4 т.р.
Кстати а свечи у всех NGK&
 
Последнее редактирование:

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
170
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
Сегодня звонил в Сургут ИнтерТехЦентр. Уже третий дилер по VIN сообщил, что на мой автомобиль прошивка блока управления двигателем не нужна!
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Алекс7, Один случай с BWK, а остальное CAVA, по CAVA и акция по перепрошивке - это же о чем то говорит.
Цитата от Алекс7 "Ну это круто сказано... Все они собраны в Калуге."
Первые же машины собирали в германии, а в Россию приходили в контейнерах и здесь только шасси "прикручивалось" к кузову. Так что у нас (у меня машина из первой сотни) практически немецкие, ВИН только Российский.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
bug, их разбирали в Чехии, снимали мосты, колеса, бампера (может и двигатель). Здесь все заново ставили :) Таким образом их же собирали считай до весны 2009 года минимум... А скорее всего до осени... :) Моторы и сейчас же идут из германии в сборе по идее, разве их тут собирают... Одна деталь :)
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Да ДВС вроде немецкой зборки. Судя по форуму проблемы с поршневой в основной массе у CAVA.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Присутствую в списке винов. СAV производства начала 2009г.
Завтра отпишусь по результату перепрошивки.
Отписываюсь.
Точно что же делает прошивка не знают (или не говорят), но общая формулировка была примерно "вносит изменения в работу ДВС в некоторых режимах".
Прошивка является обязательной.
ЗЫ. Особых изменений в работе мотора не ощутил.
 

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
42
Присутствую в списке винов. СAV производства начала 2009г.
Завтра отпишусь по результату перепрошивки.
Не подскажете, кроме как у дилера , еще где то можно узнать , присутствует мой вин в этом списке ? Двигатель CAV конца 2008.
 
Регистрация
15 Окт 2010
Сообщения
3
Благодарности
3
Адрес
Москва
Всем привет! Случайно узнал про Ваше горе с движками и могу поделиться следующей информацией от человека, который занимался доводкой этого двигателя для ФВ.
Вот что он написал:
Пусть обращаются не только к дилеру, но и !обязательно! к главному импортёру по России. Такие отказы при таком пробеге должны быть изучены заводом!
Эти двигатели имеют не цилиндрическую форму цилиндров (смешно звучит, но чтож тут поделать), поэтому "простой" расточке / хонингованию не подлежат!
(Цилиндры двигателя принемают цилиндрическую форму только при правильно обтянутой головке блока. В "свободном" состоянии форма напоминает 4-х палый лист клевера. Невооружённым глазом не видно, но конечно же измеримо). Поэтому скорее всего двигатель будет заменятся целиком (без навесного оборудования) по гарантии и отправляться на завод в Германию. Если дилер начнёт артачится и рассказывать о неправильной эксплуатации - грозите судом.
Эти моторы, сейчас по словам производителя "фундамент дальнейшего развития новых технологий", поэтому я сомневаюсь, что им будет "не интересно".
Всё, что я могу сказать не по конкретным моторам, а по таким моторам, это то, что все моторы нового покаления (независимо от фирмы производителя) создаваемые под эгидой "downsizing" очень чувствительны к качеству топлива, так как сильно форсированны. Если вместо положенного 98-го залить 95-й, или вместо 95-го 91-й, то двигатель это компенсирует прошивкой, если же залить топливо сильно отличающееся от необходимого, то "дальновидности" сиситемы может не хватить, что приводит к детонации и разрушению прежде всего перемычек между поршневыми кольцами.
Но это действительно не должно быть заботой покупателя. Если нет гарантии стабильности топлива на заправках, фирма не должна продавать такие машины в России. Просто других моторов уже не будет...
Пообщался сегодня с тогдашним (2007 год) инженером проэкта по 1,4 TSI. "Провентилировал" ещё некоторые каналы информации. "По диагонали" прочитал около 30% тигуанского форума. Там 56 страниц, всё не осилил. Из всего, что узнал, обобщённо выводы такие:
Проблема не одна, а их совокупность.
Проблемы начались с конца 2008 - начала 2009 года на версиях в 160 / 170 л.с. Варианты в 122 л.с. вроде как этих проблем не имеют. Моторы первой серии ходят до сих пор, что говорит об отсутсвии ошибок конструкции. Потом пошла 2-я серия разработки этих двигателей, которую я могу назвать "поднятие эффективности производства". Были несколько смен поставщиков в поиске идеального соотношения цена-качество...
ah.gif

Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Склонен к сильной детонации на оборотах ниже 2250-2500 и повышенной нагрузке (наддув механическим нагнетателем) при несоответствующем топливе.
С начала 2010 года есть статистика увеличения количества подобных отказов в Германии. Сценарий тот же: троит, не тянет, нет компрессии в одном или нескольких цилиндрах, разрушение поршней.
Сдесь меняют двигатель без навесного (если без гарантии - 5200 евро), хотя дилеры имеют опцию замены только поршневой на своё усмотрение, но стараются этого не делать, т.к. гарантия после ремонта идёт из их кармана.
Из неофициальных источников рекомендуют замену турбины и катализатора из-за возможно попавших туда обломков поршневой. При повревждениях ко всему ещё и клапанов, производят замену двигателя в сборе, вместе с навесным оборудованием.
Обнаружена связь использования некачественного топлива но с правильным октановым числом на, в конечном итоге разрушение поршневой: Нагар на форсунках изменяет картину распыления и при неудачном стечении обстоятельств может быть прогарание поршня или его механическое разрушение вследствии детонации. Использование топлив типа "Ultimate", "100 Oktan", "V-Power" и т.д. известных производителей противодействует образованию нагара, но удорожает эксплуатацию (цена в Германии на 10% дороже обычного ROZ98).
Качество масла к этой конкретной проблеме отношения не имеет.
Те, кого это касается получают в Германии с 5.10.2010 Serviceaktion 24S4: "Softwareupdate fьr die Motorsteuerung" (Апдэйт софта управления двигателем). Возможно сделаный тюнинг при этом стирается. Если он был замечен - лишают гарантии безоговорочно.
Результат - снижение давления наддува на оборотах ниже 2500 и откорректированная матрица зажигания блока распознания детонации. Может что-то ещё, я не в курсе.
Клиенты могут ничего и не знать, т.к. это не отзыв, сервисная акция о которой уведомлять не обязательно. На вопрос клиента обязаны ответить честно.
Отделение сервиса на удивление дружелюбно настроено и старается угодить как может. Официальных заявлений сделано не было. Каждый случай "единственный. Вам так не повезло!.." На возражения и ссылки на товарищей по несчастью: "да что вы говорите? А нам несчастным ничего не сказали..."
Похоже кто-то сэкономил чуть-чуть не там и теперь напряжённо пытаются предотвратить панику: как я говорил у них на этот мотор большие планы...
Сервис в России обманывает клиентов об отсутствии проблем в Европе. Некачественное топливо виновато, но не настолько. (см. проблемы в Германии). Конструктивно мотор нормальный, выходит, что бухгалтеры переэкономили на поставщиках.
Я лично крутил на этом моторе перегрузку. При макс. допустимом давлении в цилиндре в 120 бар и нормальном давлении до 100 бар, двигатель более 3-х часов отработал с макс. давлением до 150 бар. В общей сложности двигатель был откатан за пол года 2000 часов (соответствует 200 тыс. км) и после разборки поршневая была частично в допуске новых деталей. Так что не зря первая серия была надёжней последующих "упрощёнок".
Россиянам советую объединяться и давить на VW-Rus. Германия старается угодить клиентам и если Москва упирается (явно не все: на тигуанском форуме кому-то как и в Германии меняли весь мотор без навесного), давить их массой, прессой и судАми!
Всем пострадавшим очень сочувствую!

Удачи!
 

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
О как! Спасибо за разъяснение!
Не подскажите если поменяли поршня и прошили блок и если я буду лить 98 бенз. У меня вся эта история повторится или нет?
 

AngelNeo

Участник
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
240
Благодарности
4
Адрес
Москва, САО
О как! Спасибо за разъяснение!
Не подскажите если поменяли поршня и прошили блок и если я буду лить 98 бенз. У меня вся эта история повторится или нет?



Не должна, по неофициальным данным с 98 бензином проблем с машинами возникает меньше, чем при езде на 95-ом... Но бензин не решает проблему с троганьем в гору.... Как мы здесь уже обсуждали, при троганьи в гору может проскачить цепь и тогда проблемы с поршнями возвращаются...

Кстати у Локойла появилось топливо "98 спорт", которое рекомендуем заливать БМВ. В рекламе написано, что увеличивает мощность и продлевает жизнь движка, но статистики пока нет.
 
Регистрация
15 Окт 2010
Сообщения
3
Благодарности
3
Адрес
Москва
И еще немного:
Не сочтите за невежество с моей стороны, но всех "электронных модификаций" этого мотора я не знаю. В Европе он появился ещё в 2005-м. Мы его "катали" в 2007-м. Тогда было только 3 модификации: 122, 140 и 170 сил. Потом появились варианты в 160 и 150 сил. Всё это адаптация к конкретной модели кузова и предназначения (лёгкий и "быстрый", тяжёлый и тяговитый, и вариации на тему). Главное - в механическом исполнении: двойной наддув с турбо и мех. компрессором, или только турбо. У последних, давление наддува на "низах" конструктивно ниже, что вероятно и спасает его от убийственной детонации.
Эффективность производства сегодня ищут все. Рынок заставляет. Всё зависит от того за кем последнее слово: за инженерами, или за бухгалтерами...
Народ (сотрудники) с BMW кичится тем, что у них последнее слово за инженерами. Прокоментировать не могу. Очень редко их моторы у нас на стендах.

Учитывая всё это, отвлекусь от VW конкретно и коснусь проблемы глобальной: высокофорсированные двигатели в руках "простых" потребителей.
Сразу оговорюсь: если у кого-то возникнет подозрение, что я намекаю на низкую техническую грамотность водителей, то это не так! Купивший машину должен знать только какой бензин заливать и когда на сервис ездить. Остальное должно быть не его забота! Он такие бабки не за конструктор "сделай сам" платил и вправе требовать качественный продукт приспособленный к заявленным условиям эксплуатации.

Тенденцию повышения литровой мощности увы пока не остановить. Это не дань моде, а попытка продать меньше машины за теже деньги. Прикрывается это всё экологией, но это полный бред!
Посмотрите на амер. пикапы, 4,8 л V8 расходует в среднем 11-12 л/100. Это столько же, сколько эти "газонокосилки".
Только не выгодны вечные и тяжёлые машины никому! Вы знаете сколько сейчас металл стоит? А теперь посчитайте экономию на двигателе с разницей в весе всего лишь в 50 кг да при миллионных тиражах. А мощность ведь та же, т.е. с покупателя можно требовать ту же сумму, а в основном даже больше. Наценка за передовые технологии от которых хорошо в основном политикам и производителям.
Технический прогресс нужен и важен, только здравый смысл из виду терять не стоит! А заварили эту кашу не производители, а политики. Производители просто считать умеют лучше и поняли быстро, что это им может быть о-о-очень выгодно! Да, разработка дороже, зато производство дешевле! А ресурсы сегодня дороже мозгов. Вот вам и вся бухгалтерия.
Касательно самих моторов, то вот уже и 2-цилиндровый Фиат с 85 турбо л.с. из 875 куб. см появился. Реклама гласит:"Twin Air - самый экономичный двигатель в Мире! Подумай об окружающей среде, езди на 2-х цилиндрах! Это удовольствие, эффективность, экономичность, да и просто круто!"
Ещё вопросы?! А вы говорите 1,4 маленький...
Дело в том, что раньше подобным двигателем могли управлять только опытные гонщики. Сегодня, благодаря компьютерам, это могут простые потребители. Только вот если в этой тонкой системе "двигатель-топливо-масло-расходники-условия эксплуатации" что-то сбивается, то компьютерной "защиты от дурака" уже или не хватает, или она просто не достаточно эффективна. Ведь толпы инженеров и механиков рядом нет, да и сам "гонщик" часто не понимает первые симптомы начинающейся болезни. И это, как я говорил выше, не его вина! Audi Quattro почти 30 лет назад выдавала ещё большую литровую мощность и это при тогдашних технологиях. Только там были в команде лучшие из лучших. Детали изготавливались и собирались соответственно.
Когда в далёкие девяностые я перед отъездом в Германию подрабатывал у одного моториста в его "домашней" мастерской. Он хихикал над своими клиентами, что они не мужики, если в машине не разбираются. А я его спросил: чего это он к зубному ходит? У него же дрель в гараже есть и свёрла...
Пироги должен печь пирожник, а зубной врач имеет достаточно проблем, чтобы ещё и в машине самому ковырятся. Он ковыряется в зубах и платит тому, кто ковыряется в моторах.
Какой я был молодой и глупый, или скорее наивный полагая, что вот на Западе всё для людей... Как я заблуждался!
Да, конечно здесь всё цивилизованей, но на сегоднешний день хороших врачей передают "из рук в руки", так же как и механиков, строителей, адвокатов... Все с дипломами, а СПЕЦИАЛИСТОВ очень мало!!! Как Задорнов говорит: в основном "коекакеры"... Вот знакомая вчера звонила. В субботу поеду "в гости" посмотрю их две машины. А то она с дуру на сервис поехала масло поменять, так потом в машине "воняло как на заправке" - её слова. Оказывается ей масло на выпускной коллектор пролили. Хорошо, что дизель, а то могло бы и пыхнуть... А вы говорите немецкое качество. Да, оно было, только давно это было...

Касательно детонации. Все эти супермоторы зависят от правильного распознания детонации. Из-за высокой форсировки, настройки зажаты так, что иногда 0,5° зажигания решают всё. Чуть раньше - "звенит", чуть позже - сгорит турбина из-за темп. выхлопных газов под 1000°С.
У каждого производителя своя стратегия распознания детонации и борьбы с ней.
А когда она вообще наступает? Ведь у этих моторов на полной нагрузке такое давление наддува, что единичные "выстрелы" имеются всегда. А сколько их должно быть, чтобы можно было сказать: вот это детонация, а вот это - ещё нет?
Об этом спорит профессура и ответа всё ещё нет! Разные моторы реагируют на одинаковое количество детонационных циклов по разному. Всё зависит ещё и от того, насколько удачно рассчитана (спроэктирована) камера сгорания. Одни моторы "звенят", а другие (при прочих равных) - нет.
Один "мировой производитель" считает детонацией, когда более 30% циклов сгорания с детонацией. Мы им покрутили пальцем у виска и сказали что их настройки - дерьмо. При наших настройках, детонацией считается всё, что выше 4%. Но производители не согласны - слишком им эффективность сгорания не нравится. Торгуемся, думаю сойдёмся на 8-10%. Но 30% - это смерть мотора! Просто у нас за спиной научная база кафедры двигателей Аахенского технического университета и бухгалтеры на горло не наступают... А на кафедре есть одноцилиндровый двигатель со стеклянным цилиндром для визуальной оценки процесса сгорания. Его почти 20 лет разрабатывали и всё время совершенствуют. Сколько на нём диссертаций "откатали" - я уже и не помню.

В результате пусть меня обзывают консерватором, но я считаю, что всё что значительно больше чем 50 л.с. с литра объёма - это зло!
Хотите 150 сил? берите рядную или V шестёрку в 2,8 - 3 литра и будет вам счастье! А технически - да новые моторы имеют хороший потециал, НО! При правильной доводке на 2-й стадии испытаний, правильной сборке, правильной эксплуатации, правильном обслуживании. Малейший сбой в этой системе - проблема, т.к. запаса прочности нет ни механической, ни термодинамической. И чтобы вы с этими моторами не делали, плавности работы и пробега многолитровых атмосферников им не достичь по определению.
С дизелями - принцип тот же, но там турбина необходима, но и безболезнена при хоть мало-мальски здоровой эксплуатации и обслуживании (нет детонации и темп. отработавших газов на 30-50% ниже). Но это золотое правило (50 л.с. с литра) действует и там.
Дело тут даже не в нагруженности деталей, этому можно противостоять технологией, а в сгорании определённого количества смеси в определённом обьёме за определённое время. В этом и секрет экономичности современных американских моторов: более полное сгорание и работа практически всегда с коэффициентом воздуха = 1, а при полной нагрузке = 0,9. Маленькие "турбики" захлёбываются бензином на границе воспламенения с лямбдой = 0,75 - 0,65. Борясь с детонацией и перегревом огонь тушат бензином... Оттуда и требование к топливу, а иначе закоксовка камер сгорания, форсунок, свечей и чёрная труба глушителя как на дизеле. Масло чёрное - по той же причине: это сажа в масле, как у дизелей...
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
от человека, который занимался доводкой этого двигателя для ФВ.
Вот что он написал:
хоть убейте,но не мог человек с такой...текстологией (изречением своих мыслей) заниматься "доводкой этого двигателя для ФВ."Больше на гаражного д.Васю смахивает.
 
Регистрация
15 Окт 2010
Сообщения
3
Благодарности
3
Адрес
Москва
legion8607,
Дело Ваше - верить или не верить.
Не интересно, то что пишет этот человек?
Хотел помочь, ну что ж...
Тогда прошу прощения за беспокойство, это мое последнее сообщение на форуме.
Удачи.
 
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
AngelNeo,я так к слову просто :"ЛУКойл"-изначально наш северный проект,название образовано из заглавных букв городов Лангепас ,Уренгой,Когалым (альянс),ну и собственно "ойл",то бишь "масло". Так вот у нас (на родине лукойла) на лукойловских заправках даже 98го нет,не говоря уже о его модификациях:D

Добавлено через 8 минут
Доброжелатель,пишите, чего уж...Читатели разные,кто то и возьмет на веру,тем более ,что многие вещи написаны правильно,потому как банальны.Если все начнут мыслить одинаково-жизнь не интересна станет.
"Эти двигатели имеют не цилиндрическую форму цилиндров (смешно звучит, но чтож тут поделать)" эт вообще новое слово в науке и технике! Сами то как считаете,после этого читать дальше или нет? А что не прямуогольные ??? Поршень ходит по "направляющим" и все ОК

Добавлено через 28 минут
Тогда прошу прощения за беспокойство, это мое последнее сообщение на форуме.
Удачи.
какие все ронимые стали,слова не скажи.:confused:
 
Последнее редактирование:

dvp

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
32
Благодарности
1
Адрес
Самара
Доброжелатель,

offtop
а вот у меня есть Honda Civic и там объем 1,8 литра и 140 л.с. (по динотесту даже 145 л.с. с колес), получается нужно иметь 3 литровый движок??? и на Honda он атмосферный движок, что по Вашим выкладкам вообще получается должен прогорать блок цилиндров каждый месяц...

а тут стоит двигатель 1,4 пусть даже с турбиной. решением проблемы на мой взгляд не очень большего спеца заключается в следующем:
- производителю ставить усиленный поршень и кольца
- менять форсунки на более производительные
- менять прошивку, а именно как вы правильно сказали алгоритм работы зажигания топливной смеси с учетом MAF/MAP датчика и лямбды и т.д. чтобы детонация не проскальзывала вообще, а не в 8% случаев
- дать точные рекомендации по выбору топлива, потому что температура 95 и 98 бензина как никак отличаются. оптимальным будет подобрать параметры под "российский" 95-й бензин.

и наконецто поставить всетаки турботаймер, потому что нельзя так просто взять и остановить турбину, пока она не остыла.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу