Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

TigSev

Участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
385
Благодарности
25
Адрес
Архангельск
Автомобиль
был... Tiguan 2,0 TSI S&S

TigSev

Участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
385
Благодарности
25
Адрес
Архангельск
Автомобиль
был... Tiguan 2,0 TSI S&S
АлексК, Нет это уже перепечатка а первоисточник все же на авторевю - там много по этой теме. Просто народ вместо того чтобы ссылку вставить копируют текст а зря, в оригинале понимание от каментов лучше. Особенно когда специалист пишет, а здесь судя по всему чел из какого то исследовательского центра в европе причем грамотный.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Скатался к ОД, спросил про акцию. Сказали, что меня (857-й, BWK) это не касается. Сдаётся мне, что точка зрения, высказанная на форуме Авторевю близка к истине. Удешевляторы хреновы.

ЗЫ: А администраторы сервиса в нашем Диверсе просто красавицы :) Что брюнетка, что блондинка.
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
"Эти двигатели имеют не цилиндрическую форму цилиндров (смешно звучит, но чтож тут поделать)" эт вообще новое слово в науке и технике! Сами то как считаете,после этого читать дальше или нет? А что не прямуогольные ??? Поршень ходит по "направляющим" и все ОК

Ничего в этом удивительного и нет... В курсе, например, что когда блок точат, то навешивают муляж коробки передач?... К чему бы это? Это нормально, что блок играет. Его же при сборке притягивают к головке, коробке и т.д., и все это вызывает малые деформации. Авто изначально же написал, что это деформации, которые глазом не заметны, их только можно обмерять!

ПЫСЫ Зря только человека обидели, причем, как Доброжелателя, так и оригинального автора с Авторевю. Последний явно в теме.

Добавлено через 9 минут
Доброжелатель,
а тут стоит двигатель 1,4 пусть даже с турбиной. решением проблемы на мой взгляд не очень большего спеца заключается в следующем:
- производителю ставить усиленный поршень и кольца
- менять форсунки на более производительные
- менять прошивку, а именно как вы правильно сказали алгоритм работы зажигания топливной смеси с учетом MAF/MAP датчика и лямбды и т.д. чтобы детонация не проскальзывала вообще, а не в 8% случаев
- дать точные рекомендации по выбору топлива, потому что температура 95 и 98 бензина как никак отличаются. оптимальным будет подобрать параметры под "российский" 95-й бензин.

Не все так просто!
- какие бы поршня не ставились, если есть сильная детонация, она убьет все!
- форсунки менять на более производительные смысла нет. Производительности форсунок хватает и так. Другой вопрос, что тут непосредственный впрыск! В этом проблема! Топливо впрыскивается прямо в цилиндр, а не перемешивается с воздухом на впуске. Из-за этого надо обеспечить очень качественный распыл топлива, чтобы время перемешивания с воздухом резко сократить. Вот и дырки в распыле сотые миллиметра. К примеру, из обычной форунки топливо тупо ссыт струйкой.
- с прошивкой еще все сложнее! С одной стороны вы должны предотвращать детонацию, следовательно запознять зажигания. С другой стороны поздний угол может перегревать мотор и турбину в том числе! Т.е. вы запозднять то можете, но есть совершенно четкий предел, иначе дальше начнутся другие проблемы. Автор с Авторевю четко пишет, что новая прошивка призвана снизить давление наддува компрессора в данной области, т.е. ухудшить характеристики последнего, иначе детонацию не убрать!
- по теории детонация в малых количествах допустима и позволяет снять больше с мотора. Есть какой то процент онной, который абсолютно безвреден для мотора. В литературе видел эмпирическую формулу от объема мотора, но там конечно был атмосферник.
- хотелось бы понять, что есть "российский" бензин...
 
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Erex,уже в курсе,проконсультировался :),но сравнить с клевером....Согласен на элипс,не более
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Бюджетные моторы объемом 1.4 у ФВ пошли еще с гольфов 4 (1998 модельный год) и это было известно с начала 21 века.

Если для кого то это стало откровением только сейчас, то следует искать причину в своем невежестве.
 

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
Zehn, вы вроде бы у дилера работаете. Более развернуто про проблемы с поршневой не расскажите?
 

Blackie

абырвалг
Команда форума
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
2,600
Благодарности
2,471
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Позвонил дилеру. Да, действительно, акция по перепрошивке работы движка есть. И мой авто в неё попадает. Конкретики по проблеме не услышал. Записался на следующую среду, выясню всё поподробнее и отпишусь :)
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Zehn, вы вроде бы у дилера работаете. Более развернуто про проблемы с поршневой не расскажите?

Я любитель и машины VW мое хобби.

Ничего нового ко всему, что на сегодня известно не добавить.

Эти двигатели слишком форсированы в ущерб надежности, что и было сказано спецом на форуме авторевю.
А экономичность его не более чем рекламный ход.

Кулаками махать и мусолить эту тему среди нас диллетантов после драки смысла нету.

Просто нужно на будущее быть более аккуратным при выборе двигателя для своего авто.

Кому нужны большие и тяжелые машины с минимальным расходом, нужно брать дизель, а не чахлик разогнаный двойным надувом.
 
Последнее редактирование:

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
фольцваген сегодня ответ прислал на письмо, которое отправляли коллективно.
 

Вложения

  • фольц 001.jpg
    фольц 001.jpg
    82.8 KB · Просмотры: 384

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
mir999, хоть что-то. я 24 сентября отправил, пока нет ответа.
Мы под крылом DAS AUTO:)
 

dvp

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
32
Благодарности
1
Адрес
Самара
ну вот прошивку менять начали, теперь ждем более качественных материалов в поршневой и может проблем не будет. тьфу-тьфу-тьфу три раза ...
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
да ну, под какой защитой? мы пишем что проблемы с поршневой, а они про прошивку. это все равно что мертвому припарка, когда они новую прошиву обкатали? откуда уверенность что она поможет? нет бы сказали, приезжайте, сделаем полную диагностику, посмотрим пощупаем, кофием бесплатно напоим, успокоим вас, лапши на уши повесим и домой проводим, вот тогда бы я успокоился :)

Добавлено через 11 минут
mir999, а ты какого числа отправил и откуда?

отправлял вроде 28-29 сентября, на ул обручева 30/1
кстати ответ пришел через dhl express
 
Последнее редактирование:

Alex_or

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
57
Благодарности
1
Адрес
Смоленск
Я тоже получил сегодня DHL-ом. Буду теперь им теребить ОД.
 

Gray

Участник
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
168
Благодарности
25
Адрес
Город-над-вольной-Невой
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 TSI 2010

Blackie

абырвалг
Команда форума
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
2,600
Благодарности
2,471
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
в итоге, какая комплектация тига более надёжна ? уже начинаю подумывать менять свой 1,4 на 2 литра
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Обновлением ПО проблему можно решить. Есть много ручек, которыми можно покрутить.

Припозднить УОЗ, уменьшить давление надува...

Вопрос как заметно это скажется на ТТХ двигателя.
 
Сверху Снизу