Solodov
Гуру
- Регистрация
- 27 Окт 2011
- Сообщения
- 5,407
- Благодарности
- 1,122
- Адрес
- Волгоград
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 T&F рестайл
Я сам инженер, так что подобной глупости (про пожизненно устранять все просчеты производителя) не писал.
Речь идет о том, что в двигателе был серьезный недостаток: для данного установленные поршни, которые не подходят для данного авто. Про этот недостаток все хорошо знают (и в ВАГе, более чем уверен, тоже в курсе этого). Опять таки как инженер я хорошо знаю, что пр овсе свои недостатки производители хорошо осведомлены. Возможно, что производитель поршней иногда выпускал некачественные поршни, нарушая технологию. И как минимум зная о таком нюансе производитель должен как-то на это реагировать. Но когда на три обращения никакого ответа - это уже очень неприятный сигнал о таком производителе.
Хотя в погоне за прибылью уже практически все начинают забывать про качество, надежность.
Ещё раз повторяю, как юрист , на новой машине вам не доказать этот просчёт. В Германии этот движок норм к примеру выхаживает. Ни одна экспертиза в России не покажет, что это товар , который не соответсвует заявленным характеристикам.
«Конструктив» выходит уже по факту эксплуатации в российских реалиях.
Что касается погони , так и вы гонитесь за прибылью, покупая сверх доступное маркетинговое решение за низкий бюджет.
Я вот сомневался в надёжности такого решения , поэтому пришлось купить 2.0, который тоже не лишён недостатков , но не таких фатальных правда. А лучше бы вообще купил хонду 2,4