наверное с года надо начинать...
2014 значит поршневая старая, но раз она прошла СТОЛЬКО значит это вечный мотор (шучу)
может ремонт был?
недоразумений ПОКА не было. была замена цепи прежним владельцем на 96-ти ТКМ.
замена с испуга. была ошибка по клапану регулировки фаз, и вместо замены клапана - заменили цепь (потом и клапан).
в каком состоянии была цепь на тот момент не известно (запчасти остались в сервисе).
компрессия 11 во всех горшках, на холодном моторе не нажимая на педаль газа (так измерять не правильно, но так измерялось).
масло прежний хозяин лил кастрюлю и ваг. я лью мобил1 5-40 505 допуск. тыщ 7,5-8 масло не жрЁтца СОВСЕМ! потом начинает
поджирать заметно... значит надо менять. бензин 95-pulsar роснефть . 100 или 98 расход БОЛЬШЕ но работает плавнее и тише.
а да! после 100 тыщ заменил помпу - загремела и выпустила тосол. два раза менялось масло в коробке. заливалось VAG а сейчас TOTAL.
на холодную мотор трещит как дизель - проходит с прогревом.
Klopeshnik, за подробный ответ спасибо!
Но Вы немного ошибаетесь, так как более точную информацию, чуть выше, дал "Омский" и здесь все идет не от года выпуска, а от ревизии двигателя.
В моем случае, - это CTH 143 816. Так что не вводите в заблуждение.
Чтобы быть более точным, то я и предшествующий владелец четко проходили все ТО, т.е. по регламету, только предшественник лил MOTUL в допусках VAG, а я сейчас только LIQUI MOLLY 5W40 так же в допусках VAG., Бензин только 95 (Евро 6).
Да простят модераторы, что в этой теме мы все это обсуждаем, но понимание есть.