есть много способов .....................................Как хороший диагност выявит?
Да и диагност, собственно тут не нужен, кроме чтения ошибок...G40 и G28 99% попадание в цель....но при условии, что эта ошибка статичная(постоянная)..если спорадическая ( время от времени возникающая), то может быть виноват регулятор фаз.....что вряд ли...одним словом - цепь...так или иначе, снимать крышку грм и смотреть+приспособы фиксирования распредваловОшибка p0016 сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы.
Отсюда вывод. Цепь, ДПРВ, ДПКВ и т.д. Хороший диагност выяснит без проблем.
За вежливость в виде " чушь и бред", хотелось бы ответить соответственно.....но вам , "гуру", отвечу, может быть за многих - и цепи, и поршни выходят из строя, даже раньше, чем 50 000...(признаю-выходили). Второе - причём тут помпа? а муфта, так она вообще на компрессор.Чушь это и бред не может поршневая и цепь за такой пробег умереть. Смотрите помпу и её муфту. Эти моторы до замены цепи ходят больше 110000 км, а а на дсг и того больше
А может мне кто ответить, откуда берутся эти "гуру"? 'это как типа"воры в законе -апельсины"? я не пожалел времени, почитал его посты-----это же хрень какая то....если он гуру из абис (откуда то)...то я по меньшей мере,призидент какого либо островного государства.....А я не говорю, что неисправность помпы стабильная, может быть периодические отключение, как было у меня, потому и неисправность эта очень вероятна....
так ты решил вопрос, или как? почему только задаём вопросы, а не выкладываем результата?////допустим, мне неинтересно, но ты же обращался за советом к людям..Т.е. ХЗ что делать? Я очку за последствия перескока цепи. Получается единственный 100% способ это снять крышку и осмотреть?
Вы что-то путаете. Это не куланц а гарантиякуланц действует,до 100 тыс. или до трех лет.П
Вот это меня "РАДУЕТ"....всё проверили, а потом компрессия......извините меня сотоварищи, пост старый уже, но тем не менее, как производилась диагностика, это (извините) Блядство....я не знаю, что-там было далее, но на пробеге 80 000 при нормальном состоянии цилиндров, - только замена 4-х поршней. ДВС снимать не надо. Только поднять ГБЦ, итого из зап.частей -болты гбц,прокладка гбц, болт колена, сальник, прокладка под крышку грм, немного оригинального герметика...что забыл, не обессудьте...где не прав - поправьтеПривет всем! Похоже что я тоже приехал.
Тигуан 2012 г.в. 1.4 150 л.с. модификация CAVA, пробег 80т.км. Симптомы следующие: при наборе скорости пошла вибрация, затроила, пропала тяга. На холостом ходу работала неустойчиво. Чек не высвечивался. Отогнали в сервис, там сделали: комп.диагностику, промывку форсунок(было подозрение на слабый впрыск), переставили катушки. Выявили низкую компрессию в 3 цилиндре: 5 очков. На данный момент собираются разбирать и дефектовать. Примерный ценник озвучили следующий:
10 т.р разборка
65 т.р. капиталка поршневой сборка
15 т.р возможная гильзовка цилиндров
Это без учета запчастей
Наверное, буду искать толкового гаражника. Слишком дорого. Если кто знает в Ярославле таких напишите контакты, пожалуйста.
куланц,это чисто -желание ОД отдать вам запчасть(в основном бесплатно) с условием установки этой запчасти, агрегата за Ваш счет. Условия минимальные такие - Вы обслуживались у ОД не только в течении гарантийного срока, ну и пусть-чуть дольше....Короче говоря, куланц не обязательство, а на усмотрение конторы...если у вас несколько машин ВАГ, это ещё способствует на получение куланцаВы что-то путаете. Это не куланц а гарантия
вот. пост от 2019 года...100 000 ровно...ясен пень, снятие установка ДВСЯ отремонтировался. 100 ровно вышло. Когда разобрали оказалось что все 4 поршня крякнули. Как такое может быть не пойму
вы только забыли тут дописать, "после окончания гарантийного срока/пробега". Так как до окончания гарантийного срока это не желание а обязанность.Короче говоря, куланц не обязательство, а на усмотрение конторы...если у вас несколько машин ВАГ, это ещё способствует на получение куланца
Извините, но это.......В общем вкратце это так, на 1,4 тсй, до около 14г. было достаточно проблем с ДВС, явная это поршни и цепь.
С цепью к 12г. все решилось, и судя по форумам новый релиз отхаживает и 150т.км. спокойно.
А вот с поршнями не все просто производителей поршней попробовали много, в итоге остановились на колбеншмит с чугунной вставкой, чтоб перегородки не ломались.
Есть мнение аналитиков мотористов именно ВВ, что данная проблема с поршнями из-за не совсем корректной работы ТНВД, вроде как не правильное смесеобразование приводило к бедной смеси и детонации, в результате хрустальное литье не выдерживает и откалывается.
Ковка, "если сильно кратко" это достаточно трудоемкий процесс приготовления смеси массы сплавов, при определенной температуре, в результате имеем достаточно тугоплавкий алюминий, который отштамповывают в форму, и далее дорабатывают чпу станком.
Если есть интерес, могу подробнее написать.
Могу накидать ссылок. Не жалко. Если можно тут если нет в вайбер или в личку.
ну конечно....это же само собой разумеется...я думал, это и так понятновы только забыли тут дописать, "после окончания гарантийного срока/пробега". Так как до окончания гарантийного срока это не желание а обязанность.
Вот как раз, если стоит компрессор, то "затуп" при разгоне может быть из за него, точнее если не срабатывает муфта включения...проверяется элементарно, как только начинаешь газовать - слышен щелчок. Турбина на моторах с компрессором не работает на начальных оборотах. Сначала компрессор, а уж по достижении (не помню точно) 2000 оборотов компрессор выключается и начинает подхватывать турбина...тем самым решается вопрос с "турбоямой"....Так и работают они по очереди - компрессор,-турбина и наоборот..Цепь на 1.4 не диагностируется, кто-то показывал какие-то значения по диагностике но до сих пор никто ясно и четко ответа не дал что это действительно показания по цепи.
Затуп при разгоне может быть и по калитке турбины, проверяется подачей давления при снятии определенного шланга (создаёте давление в турбине, если калитка сифонит то будет давление падать, или услышите какой-то скрип или посторонние звуки).
Клапана периодически чистить надо (не помню его номер, но не тот который на турбине стоит) он маслом забивается.
Вячеслав, ты про что?Сразу бы цену выложил и не гадал. Покупать всегда найдется.