Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Ошибка p0016 сигнализирует водителю о том, что в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы.
Отсюда вывод. Цепь, ДПРВ, ДПКВ и т.д. Хороший диагност выяснит без проблем.
Да и диагност, собственно тут не нужен, кроме чтения ошибок...G40 и G28 99% попадание в цель....но при условии, что эта ошибка статичная(постоянная)..если спорадическая ( время от времени возникающая), то может быть виноват регулятор фаз.....что вряд ли...одним словом - цепь...так или иначе, снимать крышку грм и смотреть+приспособы фиксирования распредвалов
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Чушь это и бред не может поршневая и цепь за такой пробег умереть. Смотрите помпу и её муфту. Эти моторы до замены цепи ходят больше 110000 км, а а на дсг и того больше
За вежливость в виде " чушь и бред", хотелось бы ответить соответственно.....но вам , "гуру", отвечу, может быть за многих - и цепи, и поршни выходят из строя, даже раньше, чем 50 000...(признаю-выходили). Второе - причём тут помпа? а муфта, так она вообще на компрессор.
Это уже далее, был вопрос о СТАРТ-СТОПЕ, так если ДВС неверно функционирует, то могут быть связанные ошибки и по ABS/ESP, коробка...так называемый - комплекс проблем. Я прямо сейчас могу скинуть на вотцап поршни с разрушенными перегородками, с пробегом ДВС 28000 км..Этот мотор у меня сейчас в работе
на вопрос, который напрашивается, отвечу заранее - работая у ОД выкупал двигатели и кпп заменённые по гарантии..сейчас их реставрирую, меняя поршни на более лучшие...а больше там и нечего делать...цепь грм не устанавливаю до согласования с клиентом.......как то так
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
А я не говорю, что неисправность помпы стабильная, может быть периодические отключение, как было у меня, потому и неисправность эта очень вероятна....
А может мне кто ответить, откуда берутся эти "гуру"? 'это как типа"воры в законе -апельсины"? я не пожалел времени, почитал его посты-----это же хрень какая то....если он гуру из абис (откуда то)...то я по меньшей мере,призидент какого либо островного государства.....
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Т.е. ХЗ что делать? Я очку за последствия перескока цепи. Получается единственный 100% способ это снять крышку и осмотреть?
так ты решил вопрос, или как? почему только задаём вопросы, а не выкладываем результата?////допустим, мне неинтересно, но ты же обращался за советом к людям..
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Привет всем! Похоже что я тоже приехал.
Тигуан 2012 г.в. 1.4 150 л.с. модификация CAVA, пробег 80т.км. Симптомы следующие: при наборе скорости пошла вибрация, затроила, пропала тяга. На холостом ходу работала неустойчиво. Чек не высвечивался. Отогнали в сервис, там сделали: комп.диагностику, промывку форсунок(было подозрение на слабый впрыск), переставили катушки. Выявили низкую компрессию в 3 цилиндре: 5 очков. На данный момент собираются разбирать и дефектовать. Примерный ценник озвучили следующий:
10 т.р разборка
65 т.р. капиталка поршневой сборка
15 т.р возможная гильзовка цилиндров
Это без учета запчастей

Наверное, буду искать толкового гаражника. Слишком дорого. Если кто знает в Ярославле таких напишите контакты, пожалуйста.
Вот это меня "РАДУЕТ"....всё проверили, а потом компрессия......извините меня сотоварищи, пост старый уже, но тем не менее, как производилась диагностика, это (извините) Блядство....я не знаю, что-там было далее, но на пробеге 80 000 при нормальном состоянии цилиндров, - только замена 4-х поршней. ДВС снимать не надо. Только поднять ГБЦ, итого из зап.частей -болты гбц,прокладка гбц, болт колена, сальник, прокладка под крышку грм, немного оригинального герметика...что забыл, не обессудьте...где не прав - поправьте
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Вы что-то путаете. Это не куланц а гарантия
куланц,это чисто -желание ОД отдать вам запчасть(в основном бесплатно) с условием установки этой запчасти, агрегата за Ваш счет. Условия минимальные такие - Вы обслуживались у ОД не только в течении гарантийного срока, ну и пусть-чуть дольше....Короче говоря, куланц не обязательство, а на усмотрение конторы...если у вас несколько машин ВАГ, это ещё способствует на получение куланца
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Я отремонтировался. 100 ровно вышло. Когда разобрали оказалось что все 4 поршня крякнули. Как такое может быть не пойму
вот. пост от 2019 года...100 000 ровно...ясен пень, снятие установка ДВС
 

LostSoul

Участник
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
248
Благодарности
47
Автомобиль
VW Tiguan Go! 1.4TSI 2WD Comfort+
Короче говоря, куланц не обязательство, а на усмотрение конторы...если у вас несколько машин ВАГ, это ещё способствует на получение куланца
вы только забыли тут дописать, "после окончания гарантийного срока/пробега". Так как до окончания гарантийного срока это не желание а обязанность.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
В общем вкратце это так, на 1,4 тсй, до около 14г. было достаточно проблем с ДВС, явная это поршни и цепь.
С цепью к 12г. все решилось, и судя по форумам новый релиз отхаживает и 150т.км. спокойно.
А вот с поршнями не все просто производителей поршней попробовали много, в итоге остановились на колбеншмит с чугунной вставкой, чтоб перегородки не ломались.
Есть мнение аналитиков мотористов именно ВВ, что данная проблема с поршнями из-за не совсем корректной работы ТНВД, вроде как не правильное смесеобразование приводило к бедной смеси и детонации, в результате хрустальное литье не выдерживает и откалывается.
Ковка, "если сильно кратко" это достаточно трудоемкий процесс приготовления смеси массы сплавов, при определенной температуре, в результате имеем достаточно тугоплавкий алюминий, который отштамповывают в форму, и далее дорабатывают чпу станком.
Если есть интерес, могу подробнее написать.
Могу накидать ссылок. Не жалко. Если можно тут если нет в вайбер или в личку.
Извините, но это.......
".Ковка, "если сильно кратко" это достаточно трудоемкий процесс приготовления смеси массы сплавов, при определенной температуре, в результате имеем достаточно тугоплавкий алюминий, который отштамповывают в форму, и далее дорабатывают чпу станком".....

тугоплавкого алюминия в природе не существует(поверьте, я знаю о чём говорю), есть другие свойства, и они относятся к жаропрочному металлу..
Во вторых, эти поршни получают или литьём под давлением, или изотермическим способом (это как из тюбика выдавить зубную пасту) . .Изготавливается жаропрочный алюминиевый состав, из которого в последствии изготавливается заготовка поршня, уж на ЧПУ его обработают, или опытный токарь-расточник, не важно.

Нет ни фига никакого трудоёмкого процесса приготовления смеси, все пропорции засыпаются в тигель и там расправляются, а потом простым ,типа -черпаком всё это хозяйство заливается в машину для литья под давлением, или размягчённую массу в виде колбасы подают в прессовальную машину..

Согласен с тем, что последний вариант, более качественный...
Но уж точно, для серийного или полу серийного производства ковать поршни никто не будет.....или их стоимость будет сопоставима с ценой самого двигателя, а если даже не самого авто. Поэтому, все поршни , которые мы называем "кованными", на самом деле изготовлены или литьём под давлением. или изотермическим способом...
Ковать жаропрочный алюминий, та еще задачка. Такие детали не ставят даже в самолёты. Ну и ещё, ковкий алюминий, это сплав, как правило с магнием чем достигается наименьшая масса и наибольшая прочность, тут даже титановые сплавы не могут соперничать, у последних самое важное - жаропрочность.
Максимум в Аэро космос.
Но в любом случае, эти поршни лучше, чем просто литые(стоковые), хотя бы просто потому, что пористость металла в разы меньшая, и при даже той же массе способны переносить большие нагрузки и температуры....
ну не могу успокоиться....к тугоплавким металлам относятся те, чья температура плавления что то около 1500 градусов
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
вы только забыли тут дописать, "после окончания гарантийного срока/пробега". Так как до окончания гарантийного срока это не желание а обязанность.
ну конечно....это же само собой разумеется...я думал, это и так понятно
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Цепь на 1.4 не диагностируется, кто-то показывал какие-то значения по диагностике но до сих пор никто ясно и четко ответа не дал что это действительно показания по цепи.
Затуп при разгоне может быть и по калитке турбины, проверяется подачей давления при снятии определенного шланга (создаёте давление в турбине, если калитка сифонит то будет давление падать, или услышите какой-то скрип или посторонние звуки).
Клапана периодически чистить надо (не помню его номер, но не тот который на турбине стоит) он маслом забивается.
Вот как раз, если стоит компрессор, то "затуп" при разгоне может быть из за него, точнее если не срабатывает муфта включения...проверяется элементарно, как только начинаешь газовать - слышен щелчок. Турбина на моторах с компрессором не работает на начальных оборотах. Сначала компрессор, а уж по достижении (не помню точно) 2000 оборотов компрессор выключается и начинает подхватывать турбина...тем самым решается вопрос с "турбоямой"....Так и работают они по очереди - компрессор,-турбина и наоборот..
 

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
401
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
Сразу бы цену выложил и не гадал. Покупать всегда найдется.
 

Vlds15789

Новичок
Регистрация
15 Окт 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1.4 cava
Добрый вечер,CAVA 2011г.Прогар поршней на 60000,прогар(не знаю каких первый владелец менял).И вот пробег 93000 начала троить 1-11,2-10,5 3-8,4-7.Горт чек пропуски 3 и 4 цилиндр.Буду раскидывать на днях.Есть мысль заменить на СТИ,прошить revo и тестить,жду советов)
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,014
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Vlds15789, тестить не советую???
 

Vlds15789

Новичок
Регистрация
15 Окт 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1.4 cava
Vlds15789, тестить не советую???
Хотел машину продать,отбросил эти мысли подальше,очень хочу верить что существует оптимальный вариант.Заправлял 95(чаще лукойл реже ГПН)100Лукойл редко.
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,014
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Vlds15789, я на СТИ езжу уже, заправляюсь 95
 
Сверху Снизу