Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Denis_ka, не увидел ничего резкого в той теме... Естественно, что когда разрушается что-то, то это сразу заметно и резко. А вот были ли микротрещины хотя бы на период до последней заправки? Никто же движок не разбирал и с микроскопом не изучал.

Я веду мысль к тому, что не рассчитывали немцы на определенный уровень детонации, например, который получился на нашем 95-ом... У BWK были проблемы с ХХ при работе на определенном 95-м бензе. На татнефти - иногда терял тягу при нажатии на газ. На ТНК - не терял никогда. Летом при этом все прекрасно было. Исправили прошивкой осенью 2009-го. Явно занизили мощь на низах на BWK - перестало дергать резко при переходе с первой на вторую. Либо капельку прибавили мощи на ХХ, чтобы подключение компрессора не приводило к захлебыванию.
Провал тяги был достаточно резким (я не говорю про аварийный режим работы когда движка не крутится выше 3тыс) и "колбасило" мотор прилично, хотя предпосылок не было никаких. Никогда не было никаких проблем с заводом авто от -30 до почти +40, никаких подергиваний на холостых и пр. пр. Кроме 2 случаев нежелания двига крутиться выше 3 тыс (без авар. ламп) летом 2010го НИКАКИХ вопросов к работе мотора не было. А потом бац и "вторая смена".
Не знаю точно в какой момент разрушилась перегородка между кольцами, но подозреваю, что еще при первом обращении и замене турбины, поскольку симптоматика та же. Что не мешало периодически ехать вообще без проблем и это мне не очень понятно :confused:
А по поводу детонации...должны же были тогда появлятся ошибки, т.е. при неудачных попытках БУ двигателя борьбы с этим явлением? Но что то я не помню чтобы кто то со слов ОД упоминал детонацию.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
445
Благодарности
73
Denis_ka, пока детонация не запредельная - никаких ошибок не будет.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Denis_ka, у меня движок колбасило раз (видел соседнюю тему про проблемы 1.4?), а обычно проявлялось в отсутствии тяги на ХХ при бензе с Татнефти зимой. С заводом никаких проблем, работал ровно, нажимаем на газ, отпускаем сцепу и глохнем. Либо подъезжаем к горке 5-10 градусов и глохнем на ней... У других ХХ плавали и движок глох.

Так вот нигде ни одной ошибки не было! Сервисмены только плечами пожимали - диагностика проблем не видит. Трижды ее оплачивал.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Отличия только в моменте:

CAVA:
ЕВРО5
Мощность 110кВт/5800
Момент 240Нм/1500-4000
Степень сжатия 10
Бензин 95ROZ

BWK:
ЕВРО4
Мощность 110кВт/5800
Момент 240Нм/1750-4000
Степень сжатия 10
Бензин 95ROZ


PS ELSA 3.81

Значит вдули от компрессора больше, и всего то... А турбина и компрессор одинаковые на них по ETKA. Вот и разваливаются там где наддув выше - а это как раз в компрессорном диапазоне (до 3000).

Это и подтверждает что 95 они (CAVA) и не переваривают в этом диапазоне. Возможно коррекция прошивки и снизила наддув до уровня BWK. Проверить можно.
А разве на BWK диапазон не 1750-4500. В мануале вроде так писано.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Denis_ka, пока детонация не запредельная - никаких ошибок не будет.
так в том то и дело, что, по версии выше, к разрушению ведет запредельная, в противном случае будут корректировки и ее (детонации) не будет
Denis_ka, у меня движок колбасило раз (видел соседнюю тему про проблемы 1.4?), а обычно проявлялось в отсутствии тяги на ХХ при бензе с Татнефти зимой. С заводом никаких проблем, работал ровно, нажимаем на газ, отпускаем сцепу и глохнем. Либо подъезжаем к горке 5-10 градусов и глохнем на ней... У других ХХ плавали и движок глох.

Так вот нигде ни одной ошибки не было! Сервисмены только плечами пожимали - диагностика проблем не видит. Трижды ее оплачивал.
соседнюю тему видел, почитывал давно с опаской, немного успокоился при "тишине" после перепрошивки, но зря :D
На низких оборотах тянул вроде не плохо, после перепрошивки имхо стало еще лучше (2я передача, при проезде неровностей и пр.)
А разве на BWK диапазон не 1750-4500. В мануале вроде так писано.
не думаю, что это так важно 4 или 4.5
ЗЫ. Кстати как разворачиваются события с вашим мотором?
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
445
Благодарности
73
С авторевю от LR Defender:
Моторы Опель отличаются от VW прежде всего более мягкой настройкой. То что для Опеля детонация, для VW - совсем нет. Поэтому моторы Опеля легче переносят не очень качественное топливо. Это не должо пользователей осмелить лить "мочу" в бак, просто запас там больше. По этой причине разрушившиеся поршни и т.д. в следствии детонации на Опеле в "третьих странах" можно встретить значительно реже нежели на VW. Качество на уровне VW, иногда немного хуже, но бывает и лучше - разброс немного великоват.
Сейчас Опель сильно задрал цены - продажи немного упали. Цифр не приведу, но народ морщится: все привыкли, что Опель должен быть дешевле VW...
 

ahan

Участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
100
Благодарности
2
Адрес
Лукоморье, Беларусь в смысле
А откуда информация , что вернулись к первым поставщикам. По моему только прошивку подшаманили и все.

Не помню уже где про это читал, но это вроде бы как давал комментарии кто-то из официальных представителей фольксвагена. Или может из дилеров. Но такая информация пробегала. И те поршня которые ставят на замену вроде как от того поставщика, который поставлял их для самых первых тигуанов.
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Эта инфа вроде с авторевю от LR Defender проскакивала, я там прочитал про это.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Denis_ka, к разрушению ведет и просто детонация, когда ее много и она постоянна. В сочетании с меньшей, например, прочностью детали, она и приводит к разрушению постепенно. Такое тоже может быть. Не всякую детонацию может исправить прошивка, но и ошибок при этом не зафиксирует (по идее). Ведь была же версия, что в прошивке BWK изменили параметры регулировки зажигания, больший разброс стал допустим.
 

AndreyKo

Участник
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
229
Благодарности
28
Адрес
Смоленская обл.
Автомобиль
Tiguan

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Denis_ka, к разрушению ведет и просто детонация, когда ее много и она постоянна. В сочетании с меньшей, например, прочностью детали, она и приводит к разрушению постепенно. Такое тоже может быть. Не всякую детонацию может исправить прошивка, но и ошибок при этом не зафиксирует (по идее). Ведь была же версия, что в прошивке BWK изменили параметры регулировки зажигания, больший разброс стал допустим.

Вообще мы практически об одном и том же говорим.:az:
Попробую подытожить: на конечную надежность и вероятность отказа будет влиять комплекс факторов, т.е. степень прочности детали(ей) при конкретной настройке бу двигателя. В случае с бвк сочетание подобрано таким образом, что позволяет им ездить без серьезных проблемм 100тыс и более, в случае же с кавами это к сожалению не так.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Denis_ka, в общем полностью согласен. :)
 

Naugit

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
76
Благодарности
8
Адрес
МытищА
Автомобиль
VW NAUGIT STI
Здравствуйте, друзья! Невозможно перечитать все страницы и поиск работает тупо, нифига не находит, либо я не умею им пользоваться :(

Вчера стал троить двигатель на холостых и до 3000 об/мин. Сегодня троил весь день, в пробке СТАЛ МИГАТЬ CHECK ENGINE, именно мигать с частотой как поворотник, но когда я начал движение, мигать перетсало и больше не загорелось. Все жидкости в порядке, свечи и свечные провода я не обнаружил вообще :(
Последняя заправка была полный бак 95 BP Ultimate.
Масло залито Мобил 0w-40

Машине нет и года и прошла 26000км и уже наступает хана?
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Naugit, даже без того, что у вас в подписи у многих форумчан траблы начинались при меньших пробегах.
ЗЫ. Если чек моргает, то означает это пропуски зажигания и только такие ошибки были и у меня и закончилось это заменой поршневой. Подробнее описано здесь.
Так что к од предварительно позаботившись о том, чтобы они не смогли узнать про то, что в подписи.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Здравствуйте, друзья! Невозможно перечитать все страницы и поиск работает тупо, нифига не находит, либо я не умею им пользоваться :(

Вчера стал троить двигатель на холостых и до 3000 об/мин. Сегодня троил весь день, в пробке СТАЛ МИГАТЬ CHECK ENGINE, именно мигать с частотой как поворотник, но когда я начал движение, мигать перетсало и больше не загорелось. Все жидкости в порядке, свечи и свечные провода я не обнаружил вообще :(
Последняя заправка была полный бак 95 BP Ultimate.
Масло залито Мобил 0w-40

Машине нет и года и прошла 26000км и уже наступает хана?
Вопрос на засыпку.... Как часто пользуешься сим бензином?
Я им пользуюсь постоянно. Единственное когда еду далече, то приходится заливать по пути бензин с более-менее брендовых заправках. Так что процент не ВР 95 Ультимейт ничтожно мал. За те 30 т.км была только раз проблема, о которой я отписывался выше. С того момента уже пройдено полторы тысячи км. Подобного более не возникало(ттт) Но не об этом речь.
А вот об чём. У многих, кто пользуется не ВР 95(8) Ультимейт, а бензин с других заправок, а потом заливает не малое количество этого Ультимейта возникают проблемы на подобии твоей и вплоть до конкретной забивки форсунок. И кстати, как-то давно, даже сами ВРишники предупреждали, что если до заправки Ультимейтом долгое время пользовался другой бензин, то возможны проблемы с топливной системой. Причину обьясняли таким образом, что Ультимейт имеет какие-то особые моющие присадки, а если заливался непоймёшь какой бензин, то на стенках бак и топливопроводах осаждается осадок и налёт. При заливке Ультимейта его моющие присадки смывают эту бяку, ну и соответственно понятно куда она идёт. В цилиндры через форсунки, что и приводит к засорению форсунок и пропускам в зажигании.
Так что прежде чем залить Актимеля, подумайте к чему это может привести.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
445
Благодарности
73
Naugit, с чипом - лить только 98. А то получиться как 92-й для нечипованных.
S.V.V, +1. Лить все моющие бензины лучше с нуля. Либо когда полная уверенность в чистоте топливной системы есть.
 

Naugit

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
76
Благодарности
8
Адрес
МытищА
Автомобиль
VW NAUGIT STI
Спсибо за помощь lw15, SVV и Denis_K, думаю залить 98 ультимэйт и дать движку просраться как следует :) а там посмотрим.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
445
Благодарности
73
Naugit, диагностику делать надо...
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Naugit, с чипом - лить только 98. А то получиться как 92-й для нечипованных.
S.V.V, +1. Лить все моющие бензины лучше с нуля. Либо когда полная уверенность в чистоте топливной системы есть.
Прошу конечно прощения за ОФФ, но как-то становится непонятны высказывания типа: " Для турбированных и чипованных моторов необходим только 98-й бензин" Я позволю себе не согласиться с этим высказыванием, хотя может и буду неправ.
Насколько мне известно(во всяком случае раньше так было), то использование бензина с тем или иным ОЧ в большей степени зависит от степени сжатия мотора, а не от того турбирован мотор или чипован.
Ведь что делали наши предки при переводе с 92-го на 76-й. Просто вставляли дополнительную прокладку под головку блока цилиндров уменьшая таким образом степень сжатия. Чем больше степень сжатия-тем выше ОЧ бензина. Даже на своей старушке А80 с двигателем DZ степенью сжатия 10 приходилось лить 98-й бензин, а на аналоге с двигателем JN и степенью сжатия 9 люди не парясь лили 95-й. Наддув добавляет только требования по устройству мотора. Как то масляное охлаждение поршней ну и ещё чего-то. А чиповка так та вообще никак не должна влиять на ОЧ используемого бензина. Но это было раньше, в век преобладания механики над электроникой в машиностроении. Да и оптимальный состав горючей смеси никто пока не отменил. Если мне не изменяет память то это 14.1(или 14.7) воздуха и 1 часть бензина. А чиповка она только изменяет такие параметры как момент впрыска и выпуска, момент зажигания ну и другие подобные вещи. На состав горючей смеси она вряд ли как либо влияет. Эксперименты по сжиганию обеднённых смесей с использованием бензина с более низким ОЧ не нашли своего продолжения и не увенчались успехом. Ну а сжигание обогощённых смесей и нафиг никому не надо.
Ну и соответственно ни турбированость, ни чиповка не могут влиять на использование бензина с определённым ОЧ. А только конструктивные особенности железа ДВС. Поскольку на 1.4 степень сжатия 10, то 98-й ему не должен навредить. Ну как-то так... мысли вслух)))
То что раньше делали при помощи напильника(меняли распредвалы, крутили распределитель зажигания и т.п.) теперь делается с помощью подключения компьютера к разъёму автомобиля. А если уж переходить с одного ОЧ на другое, то тут надо с железом игратся. Менять поршня, стачивать ГБЦ, растачивать цилиндры. Ну и соответственно сейчас на эти эксперименты никто не отважится.
 

Norkus

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
110
Благодарности
6
Адрес
Спб
S.V.V, Ну здесь вопрос спорный... Вот например Форд Фокус ст. сжатия 11.а бенз рекомендованный 95. при том 92 переваривает без проблем. Это из личной практики)))
 
Сверху Снизу