Denis_ka
Гуру
- Регистрация
- 31 Мар 2009
- Сообщения
- 3,211
- Благодарности
- 1,141
- Адрес
- 56.129042,40.40703
- Автомобиль
- был tiguan, остался автомобиль
Провал тяги был достаточно резким (я не говорю про аварийный режим работы когда движка не крутится выше 3тыс) и "колбасило" мотор прилично, хотя предпосылок не было никаких. Никогда не было никаких проблем с заводом авто от -30 до почти +40, никаких подергиваний на холостых и пр. пр. Кроме 2 случаев нежелания двига крутиться выше 3 тыс (без авар. ламп) летом 2010го НИКАКИХ вопросов к работе мотора не было. А потом бац и "вторая смена".Denis_ka, не увидел ничего резкого в той теме... Естественно, что когда разрушается что-то, то это сразу заметно и резко. А вот были ли микротрещины хотя бы на период до последней заправки? Никто же движок не разбирал и с микроскопом не изучал.
Я веду мысль к тому, что не рассчитывали немцы на определенный уровень детонации, например, который получился на нашем 95-ом... У BWK были проблемы с ХХ при работе на определенном 95-м бензе. На татнефти - иногда терял тягу при нажатии на газ. На ТНК - не терял никогда. Летом при этом все прекрасно было. Исправили прошивкой осенью 2009-го. Явно занизили мощь на низах на BWK - перестало дергать резко при переходе с первой на вторую. Либо капельку прибавили мощи на ХХ, чтобы подключение компрессора не приводило к захлебыванию.
Не знаю точно в какой момент разрушилась перегородка между кольцами, но подозреваю, что еще при первом обращении и замене турбины, поскольку симптоматика та же. Что не мешало периодически ехать вообще без проблем и это мне не очень понятно
А по поводу детонации...должны же были тогда появлятся ошибки, т.е. при неудачных попытках БУ двигателя борьбы с этим явлением? Но что то я не помню чтобы кто то со слов ОД упоминал детонацию.