Возможно так и сделаю, когда поеду менять приборку, однако, у меня в душе остался очень не приятный осадок от этих всех манипуляций с поршнями, поэтому в ближайшее время думаю продавать её. Медленно и верно подходит срок окончания гарантии, а после этого момента не хочется ездить напрягаясь и думая о возможных проблемах
так ТО все равно проходить, если пробег будет соотв. до продажи
, да и имхо пусть лучше сейчас по гар. поменяют, чем после окончания опасаться каждый день (ведь усталостные явления у металлов никто не отменял), а тут хоть новое (надеюсь модифицир. железо), сразу измененная прошивка, да и куланц. Кстати ведь случаев повторных проблем не было у нас, хотя возможно просто пробеги недостаточные и здесь интересен будет процент куланса (3*тьфу конечно) при так сказать повторном косяке.
Denis_ka, "последнее время" - это одно. А вот найти бы того, кто процентов 80-90 времени ездил на 98-ом бензе и поимел проблему с поршнями... Это же не "резкое" нарушение, это как вода камень точит, медленно и аккуратно... Я допускаю этот вариант в случае если в режиме экономии немцы не заложили запас прочности побольше в конструкцию CAVA. Тогда езда на 95-ом, который отличается по качеству и склонен к вызову детонации в этой конструкции, вполне потихоньку-полегоньку поршни подъест...
Недаром у шкод на этих движках же 98/95 давно указывают (как утверждают на авто.ру)
Думаю, что дело все таки в железках. В противном случае почему у бвк таких косяков нет (или почти нет)? Хотя катаем мы их в одной стране.
Разрушение как раз таки резкое, а вот усталостные явления да во времени растянуты, да и версия с детонацией ... блок упрвления двиг. будет реагировать сразу и скорее всего если регулировка опер. зажигания вылезет за "диапазон" где то запишется соотв. ошибка (поправьте если я ошибаюсь).
Исходя из прочтения нескольких веток у нас делаю вывод, что менялся поставщик (либо большая партия некондиционных з/ч).
Если офмциалы Вам ответят, отпишитесь плиз, хотя думаю лучше в ФВ РУС писать лучше, интересно, что ответят...
По поводу ТО! Просто жесть!! Забираю авто у мастера, спрашиваю, раз капиталили, масло меняли, то3 проходить не надо?
ОТВЕТ: Нет,- надо!! МЫ ВАШЕ МАСЛО СЛИЛИ И ОБРАТНО ЗАЛИЛИ!!!!!:ay: Я В ШОКЕ!!!!!! СМОТРЮ В НАРЯДЕ УКАЗАНО 4Л МАСЛО CASTROL!!!
Возвращаюсь, спрашиваю, как так? Ответ:- ща уточним...А ..да Вам новое залили...ТО3 проходить не надо...Я:- может отметочку поставим? Ответ:- без проблем!
ВОТ ТАК ВОТ......
выстрел в ногу прям какой то, хотя потом исправились