Пишу свою историю, которая стоила многих нервных клеток, и чуть не сорвала Новогодние каникулы а этом году, так как случилась буквально за неделю до НГ. Мы собирались ехать в Швецию кататься на лыжах с друзьями. Буду краток. Купил Тигу в апреле 2010 г. Двигатель 1.4, полный привод, механика. Двигатель на моем Тигуане (1,4 TSI) умирал долго и мучительно, месяца три. Надо отметить, что на нем ездила жена (сам езжу на Пассате), а я только таскал эту груду железа к дилеру -"Нева-Автоком" (та еще конторка). Первый раз пожаловалась жена, что как-то при езде начались дерганья двигателя, потом на холостых двигатель стал троить. Короче, я три раза обращался к дилеру, мне исправно делали диагностику, советовали поменять топливо, типа на Лукойле топливо г-но, заправляйтесь на Шелл, потом меняли какую то захлопку, потом еще что-то советовали, пока окончательно машина, буквально через три дня после прохождения ТО, перестала заводиться и её на эвакуаторе притащили в ремонт. Специ посмотрели и сказали «Щас!», это у Вас вышла из строя свеча в 3 цилиндре. Поменяли свечи, звонят и говорят, «вы знаете, свечи поменяли, стало еще хуже, замеряли компрессию, нет в 3 и 4 цилиндрах, надо разбирать двигатель!» Разобрали, итог прогорели все 4 поршня! Вот! Пробег 28 тыс. км. Долго клевали мозг, как делать ремонт по гарантии или нет. Заменили поршневую по гарантии. Все друзья и знакомые дивились, никто и никогда не мог себе представить, что почти у нового автомобиля марки Фольксваген с пробегом 28 тыс. км. развалится двигатель!!!! Сервисменына СТО мне говорили, что дескать двигатели 1.4. не очень, что лучше брать 2.0 и т.д. ЧТО ЖЕ ВЫ МНЕ ЭТО НЕ ГОВОРИЛИ , КОГДА Я ПОКУПАЛ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ!!! За два месяца до окончания гарантийного срока продал это чудо немецкого автопрома от греха подальше.