Повторилось....(( Мой рассказ в виде претензии к Фольцвагену:
Претензия
9 ноября 2010 года приобрел автомобиль "Фольксваген Тигуан" VIN ........... в салоне "Зета-моторс" г. Екатеринбург ул. Высоцкого д.3, что подтверждается договором купли-продажи.
Во время эксплуатации на 29100 км пробега возникла первая поломка в двигателе. Автомобиль был сдан на ремонт в "Автогранд" г. Верхная Пышма, ул. Петрова, д.59Б 9девраля 2012 года. В результате проверки выяснилось, что прогорел поршень в третьем цилиндре, отсутствовала компрессия, потеря мощности, автомобиль дергался во время движения и на холостом ходе. Данную проблему устранили путем замены поршня по гарантии, а также по моей просьбе провели ТО-2. Затем на пробеге 43300км проблема повторилась, на панели приборов загорелись индикаторы уровня масла, EPC, CHECK ENGINE двигатель «затроил», мощность упала. Отдав автомобиль в "Автогранд" 23 октября 2012 года, специалист сервиса сообщил, что на этот раз в первом цилиндре нет компрессии. На данный момент, по истечению более недели нахождения автомобиля в сервисе, причину поломки мне так и не сообщили. 18 октября 2012 перед обращением отдавал автомобиль в «Автогранд» на диагностику ходовой части, опрос неисправностей, инспекцию, по результатам которой сервис-менеджером «Автогранда» было сделано заключение, что машина находится в идеальном состоянии.
Помимо неисправностей в двигателе, в течении всего срока эксплуатации, были периодические обращения в сервис «Автогранд» по причине «дергается при разгоне» 7 и 17 июня 2012 года, а так же были заменены по гарантии муфта полного привода 21 августа 2012, натяжной ролик 21 августа 2012 и муфта генератора 18 октября 2012(проблему не устранили, посторонний звук не пропал), что подтверждается документально. Автомобиль был куплен для личного использования. Данные поломки являются существенными и делают эксплуатацию автомобиля не безопасной и дискомфортной, что приводит к трате личного времени и средств на обращение в сервис. 9 ноября 2012 года гарантия истекает, а надежность автомобиля в связи с постоянными поломками двигателя и относящихся к нему деталей встает под сомнение. Данный автомобиль при продаже специалистами автосалона позиционировался, как надежный и семейный, но сейчас можно это опровергнуть частыми обращениями в сервис и постоянным ремонтом машины. Все возникающие проблемы не дают полноценно использовать автомобиль. Так же смущает и то что все вышеперечисленные поломки происходили в гарантийное время эксплуатации автомобиля и при не большом пробеге, и что при дальнейшем использовании, после истечения гарантии, поломки (не по моей вине)могут не прекратиться, а ремонт будет производится за мой счет. Приобретая машину, я на это не рассчитывал.
Отмечу, что самостоятельно устранить неполадки не пытался, изменения в конструкцию автомобиля не вносил. Ремонт производился у официального дилера. Техническое обслуживание так же производилось у официального дилера в сроки и согласно техническим регламентам.
Требую:
1. Прояснить ситуацию и информировать о причинах возникновения неполадки в двигателе по последнему обращению от 23 октября 2012 года.
2. Произвести замену двигателя целиком. В случае невозможной замены
двигателя, требую вернуть деньги за купленный мной автомобиль.
Уважаемые Тигуановоды подскажите, как правильно оформить претензию и куда(по какому адресу) её отправить?