Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

artem398

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
69
Благодарности
2
Адрес
Йошкар-Ола, респ. Марий Эл
Машина больше ляма стоит:rolleyes: , а ресурс двигателя меньше чем у китайского автопрома

Добавлено через 2 минуты


Добавлено через 3 минуты
BIZON,у какого ОД обслуживаешься (кто отказал в гарантии) ? заполни анкету еще..
 
Последнее редактирование:

BIZON

Новичок
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
СПб,Купчино
BIZON, была проведена экспертиза?
загустевшая масса от чего сказали?

Пластилин, экспертизу заказал ОД,. Ответы стандартные плохое топливо, недопустимое значение щелочного числа, тоже самое по кислотному числу,и содержание антифриза в масле 24% от отобранной массы.
конкретно от чего загустело ответа не поступило.
Выглядит все так будто мне 12лет и я у папы машину тайком взял покататься, потом натворил делов и налил не того и не туда. А что статистика по всей стране шпарит в гору им плевать. На сегодняшний день стою у ОД с 02.07.10 и оф. ответа в отказе еще не получил( только устный)

Добавлено через 2 минуты
Машина больше ляма стоит:rolleyes: , а ресурс двигателя меньше чем у китайского автопрома

Добавлено через 2 минуты


Добавлено через 3 минуты
BIZON,у какого ОД обслуживаешься (кто отказал в гарантии) ? заполни анкету еще..

y Нева автоком
 
Последнее редактирование:

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
жди оф отказа...
может на испуг берут, типа побежишь делать за свой счет.

Добавлено через 45 секунд
авто на подмену давали или нет?
 
Последнее редактирование:

BIZON

Новичок
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
СПб,Купчино
Копию экспертизы я сам у ОД забрал, а всего остального пока нет.
 

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
BIZON, а симптомы какие были? Масло ело, выхлоп белый, троит, не тянет и тд.
 

АлексК

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
1
Адрес
СПб и область
Предполагаю, что если эта проблема появляется в России и не появляется в Европе, то она связана с эксплуатацией при низких температурах. Когда у меня зимой отключился электроусилитель руля, я где то в инструкциях находил, что он работает до минус 27 по цельсию.(сейчас искал где читал и не нашел). Видимо двигатель 1.4 создавали для Европы где зимы то потеплее наших.

Добавлено через 21 минуту
Возможно нужно дополнить описание -
"КАК ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ МАШИНА В ХОЛОДА" (допустим минус 30 и ниже), часто -редко, заводилась сразу или нет и т.д.
 
Последнее редактирование:

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
21
Адрес
Москва
Предполагаю, что если эта проблема появляется в России и не появляется в Европе, то она связана с эксплуатацией при низких температурах. Когда у меня зимой отключился электроусилитель руля, я где то в инструкциях находил, что он работает до минус 27 по цельсию.(сейчас искал где читал и не нашел). Видимо двигатель 1.4 создавали для Европы где зимы то потеплее наших.

Добавлено через 21 минуту
Возможно нужно дополнить описание -
"КАК ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ МАШИНА В ХОЛОДА" (допустим 30 ниже), часто -редко, заводилась сразу или нет и т.д.
Зима здесь не причем. Все авто производители тестируют свои машины в холодильной камере. А вот аномальная жара в 45 градусов по БК, климат-контроль на полную и московские пробки вряд ли были заложены производителем. У меня, кстати, после такого коктейля в течении 4 часов и начал Тиг троить. Температура ОЖ была в норме. Скорее всего локальный перегрев.
 

BIZON

Новичок
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
СПб,Купчино

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
АлексК, ну у меня 833, апрель 2008 производство. Думаю, что у тебя аналогично апрель.
 

АлексК

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
1
Адрес
СПб и область
Зима здесь не причем. Все авто производители тестируют свои машины в холодильной камере. А вот аномальная жара в 45 градусов по БК, климат-контроль на полную и московские пробки вряд ли были заложены производителем. У меня, кстати, после такого коктейля в течении 4 часов и начал Тиг троить. Температура ОЖ была в норме. Скорее всего локальный перегрев.

И аномальная жара и сильный холод ( а не известно на какие температуры тестировали этот "европейский" двигатель) приводят к изменению вязкости масла или в ту или другую сторону, в результате возможен задир поверхности ( например цилиндра) с последующем перерастанием в крупные проблемы. Возможно я и не прав.

Добавлено через 1 минуту
АлексК, ну у меня 833, апрель 2008 производство. Думаю, что у тебя аналогично апрель.

да,если предположить что они собирали штук по 500 в месяц. Ну в крайнем случае -март
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
АлексК, стартовали в апреле, насколько я помню. там не одна тысяча за месяц была "собрана" :)
 

АлексК

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
1
Адрес
СПб и область
АлексК, стартовали в апреле, насколько я помню. там не одна тысяча за месяц была "собрана" :)

так много? хочется надеятся что первоначально сборка заключалась в привинчивании колес :mad:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
АлексК, так почитай отзывы... колеса + бампера прикручивали на подъемнике :)
 

АлексК

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
1
Адрес
СПб и область
АлексК, так почитай отзывы... колеса + бампера прикручивали на подъемнике :)

это радует :)

Добавлено через 16 минут
Алекс7, тогда получается что фактическая сборка из комплектующих у немцев могла быть произведена значительно раньше (а учитывая кризис в европе- и в 2007г?)
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
АлексК, нет, они довольно быстро везли, вряд ли 2007 год. Но комплектующие почему нет, их же надолго закупают. Там же поначалу в Чехию отправляли готовые машины, там раскручивали, отправляли к нам :) у нас прикручивали обратно. Выгоднее именно так получалось.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
BIZON, нет, мы про номер машины по VIN.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
".......Качество масла. Проверяется просто. Снимаем клапанную крышку и смотрим. Если все под ней черное, с толстыми отложениями мазута на всех деталях, значит, расход масла в значительной степени вызван его угаром. Второй вариант. Если через неделю после смены масла, оно вновь стало черным (речь идет не о дизелях, где почернение моторного масла еще ни о чем не говорит), то одно из двух: либо двигатель жутко грязный и новое масло успешно растворяет эту грязь в себе, либо новое масло усиленно разрушается и, естественно, убывает, усиленно загрязняясь при этом продуктами своего угара. Кстати, это весьма распространенная причина выхода двигателя из строя. Владелец форсированного японского двигателя, проявляя свою меркантильность, покупает самое дешевое моторное масло. Да, оно импортное и отлично работает. Например, в двигателе автомобиля «ГАЗ-21» у соседа. Но этот двигатель за всю свою жизнь не нагревается выше 90 градусов. В то время как температура японских двигателей почти постоянно превышает 110 градусов. Вот и начинает разрушаться фирменное масло. Просто оно было создано не для современных форсированных японских двигателей........."



взято отсюда http://efisakh.autodata.ru/2008/pr8_kor.htm может кто то найдет ответ на свой вопрос,или просто подчерпнет знаний

Добавлено через 16 минут
Анализ различных повреждений поршней показывает, что все причины дефектов и поломок делятся на четыре группы: нарушение охлаждения, недостаток смазки, чрезмерно высокое термосиловое воздействие со стороны газов в камере сгорания и механические проблемы.


про это можно тут почитать http://www.spbmotor.ru/about/140/pochemu-progorel-porshen
в общем кто хочет выстроить логическую цепочку объяснений-гугл вам в помощь,раз уж наши доблестные сэрвисмэны беспомощно разводят руками...:(
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу