Shimahanov
Почётный Тигуановод
в мами кованные на заказ делали, когда я там учился
А делают на сколько лучше оригинала?
в мами кованные на заказ делали, когда я там учился
А делают на сколько лучше оригинала?
я не думаю, что лучше чем кебельшмидт, но лучше автовазовских))))
5-6 т.р на заказ,за 1.На самом деле, кто работает с ебэй все просто.В свое время заказывал привода на форд,в Англии.Пришли за неделю.Цена за оба 3000р+2000р пересылка.
22500 руб за один поршень - это утопия. 1500 евро за комплект из 4 шт. Проще двигатель контрактный найти.
22500 руб за один поршень - это утопия. 1500 евро за комплект из 4 шт. Проще двигатель контрактный найти.
Форумчане, поскольку появились отзывы, что у 1.4TSI есть проблема с поршневой (разваливаются кольца/трещины и т.д.), после чего требуется капиталка двигателя.
Всех, кому выпало это "счастье" (надеюсь в гарантийный период), прошу отписаться здесь:
- модельный год 1
- пробег, на котором возникла проблема
- время после продажи
- на каком бензине ездили (в идеале бренды заправок)
- регион использования машины
- стиль езды (как часто крутим и ездим на высоких оборотах)
- давали ли остыть двигателю после езды на холостом ходу
И очень полезно будет описание симптомов.
Вы первый покупатель?- модельный год 2011
- пробег, на котором возникла проблема 48 500 км
- время после продажи 4 года
- на каком бензине ездили (в идеале бренды заправок) 95 Нефтьмагистраль
- регион использования машины 77 регион
- стиль езды (как часто крутим и ездим на высоких оборотах) до 4000 об/мин
- давали ли остыть двигателю после езды на холостом ходу иногда
Случилось это "счастье" за 1000 км от дома... Поменяли двигатель по "кулансу" с меня только за работу взяли. Правда, прибавило сиё мероприятие-на моей голове седых волос. Но теперь на новом двигателе езжу.
Примите в переписку еще одного владельца "чудо" мотора 1,4 cava 150. Купил в прошлом году б/у в салоне. Не почитал форумы.. Когда узнал про проблемы с моторами начал узнавать историю авто: машина 2009 года, на пробеге 10000 км замена поршневой. Сейчас 81000 км, побежал мерить компрессию, итог: 13-11-13-13. Что за п.....ц творится во втором цилиндре?! Кто-то писал выше что он более нагруженный((( Видимо одна замена поршневой проблему не решает(((