SYM
Новичок
как по номеру посмотреть?
По номеру ДВС нужно смотреть, тогда и будет конкретика. А по твоей ссыли просто 2013 год и ни о каких модернизированных поршнях с металлической вставкой речи не ведется.
Ну вот же вчера показывал! http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1625690&postcount=5056как по номеру посмотреть?
Ты бы фото показал этого поршня и конкретно стальной вставки, а то я не верю в это! Модернизация была как два года назад, а ты про какой то 2011 год тут говоришь.открою страшную тайну, мой сломаный поршень, в машине конца 2011 года, уже был со стальной вставкой.
Не знаю, что там имеется ввиду под упрочняющей вставкой, но упрочнение бывает разное.RTK Поршень с упрочняющей вставкой для колец.Так написано у колбена в каталоге.
Ты бы фото показал этого поршня и конкретно стальной вставки, а то я не верю в это! Модернизация была как два года назад, а ты про какой то 2011 год тут говоришь.
Сообщение от Basile_E
Например, Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.
По номеру ДВС нужно смотреть, тогда и будет конкретика. А по твоей ссыли просто 2013 год и ни о каких модернизированных поршнях с металлической вставкой речи не ведется.
может тупо заменить на поршни СК еще до того как хрякнутся старые
Кованные из Тольятти тоже, пожалуй, можно рассматривать.
Если ремонт двигателя с такими поршнями и соответственно с сопутствующими материалами будет в пределах 40 тыс. рублей. Кап ремонт каждые 60 тыс. км будет приемлем. А так машина нормальная.Кованные из Тольятти тоже, пожалуй, можно рассматривать.