smaximmus`
Заинтересовавшийся
12000 будем ждать приговора!
рестайлинговый? в них вроде доработки в моторе (как пишут)?
дорестайл декабря 2009года
12000 будем ждать приговора!
рестайлинговый? в них вроде доработки в моторе (как пишут)?
немного выдохнул!дорестайл декабря 2009года
Пробег 48000, упала компрессия в одном циллиндре, потом сдохла турбина.
есть ли зависимость: если сдохла турбина, то и с поршнями будет проблема или нет. Второй вариант - заменили поршневую группу, то и турбине придет каюк или нет. Или кому как повезет?
Добавлено через 6 минут
Поэтому я 3 года отъездил, после 1-х звоночков продал, на всякий случай.
на что поменял? Собираюсь на следующий год в Красноярск не на машине конечно, но мысль была.
А никто кованые поршни себе не делал? Думаю, если дешевле оригинала будет цена выходить, то можно попробовать
Себя спецом не считаю, но давненько мотористом работать приходилось... Здесь получается - где тонко, там и рвется... Может и поможет, а с другой стороны, покупая машину в такие деньги не хочется гадать на ромашке. Поэтому я 3 года отъездил, после 1-х звоночков продал, на всякий случай.
А кто-нибудь двигатель сам, ну или не у дилера: сколько запчасти по деньгам вышли?
Это другой двигатель.
Вроде, чем ниже октановое число, тем больше детонация и шанс разрушения перегородок.... До ремонта только 95 ЛукОйл и ТатНефть. После ремонта, по настоятельной рекомендации мастера, 92 ЛукОйл...
Даже по этой теме видно, что особой проблемы сейчас нет. Новые жертвы появляются редко, и то на авто 2009-2010 г.в. (поправьте, если я не прав).нда, почитал тему, одно слово-ужоснах! Так или иначе, но производитель двигатель дефорсировал, сейчас как известно его мощность 122л.с.
До ремонта только 95 ЛукОйл и ТатНефть. После ремонта, по настоятельной рекомендации мастера, 92 ЛукОйл. Разницу пока не заметил.
... Что это за мастер, предлагающий лить в этот мотор 92??? Вообще, ничего не понимаю. Объясните мне!!!!! (Вы сами понимаете теорию сгорания топлива???) Конечно, можно понять то что 98 не везде есть, но лить 92.... Не буду спорить с Mr.Fix, но у меня появилось мысль, что мастер хочет скоро снова увидеть Твою замечательную машинку.... Ну больше никак.... А вообще мне многие советовали при виде заправок ТатНефти - давить на тапку и удирать побыстрее.... Не в этом ли причина капиталки Твоего мотора????
Тоже хотел это посоветовать.А вообще мне многие советовали при виде заправок ТатНефти - давить на тапку и удирать побыстрее.... Не в этом ли причина капиталки Твоего мотора????
Самые "кусачие" поршня 9500р. + Остальные прокладки, это 41000р за запчасти. За работу отдал 37000р. 7000р - только установка момента зажигания...
С машинами собранными в конце 10, были проблемы в этой ветке народ отписывался, с 11 года пока нет.