Проблемы с пуском после установки вебасто

Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Установил автономный подогреватель у оф. дилера вебасто на Tiguan 2.0 TSI (CAW). Результат - после отработки вебасты - двигатель при запуске практически глохнет (бедная смесь), при этом загорается авария сис. ОГ и впрыска топлива.
Если подождать 10-15 мин после остановки вебасто, то двигатель заводится нормально и на холодную тоже. Похоже двиг. полностью не прогревается и поэтому разногласия датчиков т-ры. Так называемые оф-лы говорят, что все устанавливали по схеме инструкции. Готовы разбираться, но нет схемы охлаждения на мой двиг. Помогите...:confused:
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,087
Благодарности
2,320
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
двигатель прогревается, не прогревается именно датчик температуры в воздухозаборнике, поэтому мозги считают что смесь надо обогатить (по моему так,а не обеднить), как при холодном запуске. Странные официалы не имеющие схемы :-(. ПОдожди может алекс999 что подскажет.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Артём Каджикович, к сожалению, такая проблема имеется именно на бензиновых двигателях у Тига (кстати, не только VW этим страдает). Дело не в неправильном подключении, а в том, что датчики температуры стоят в разных местах рубашки охлаждения (подогреватель греет до 76 градусов, а соответственно греет малый круг). Именно потому эбу двигателя беднит смесь при запуске. Вариант пока один - немного подождать для выравнивания показаний датчиков. Вариант по переносу датчиков в одно место пока не рассматривал. Кстати, мы сразу предупреждаем о данной особености на данной моделе.
 
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
привыкните,это практически "норма",такое было у меня на всех моделях.После прогрева вебасто обычно завожу минут через 5
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
привыкните,это практически "норма",такое было у меня на всех моделях.После прогрева вебасто обычно завожу минут через 5

+1

на прежней машинке тоже старался приходить чуть позже отработки котла. вектра была.
если в мороз пускать двиг в момент когда вебаста разогреет его до рабочей тем-ры - тоже глохнуть могла или обороты ХХ гуляли. но чекЕндж не горел.
т.ч. лучше или раньше или позже, но не в момент пика температуры.:)
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
привыкните,это практически "норма",такое было у меня на всех моделях.После прогрева вебасто обычно завожу минут через 5

У меня так на Субару Аутбэке было тоже
 
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Большое спасибо Всем за информацию. Как я понял, это судьба...
Хотя есть одна мысль, Alex999, как Вы думаете, т.к. отопитель врезан на входном патрубке теплообменника климатроника, то может часть тепла через тройники и дроссель подать перед датчиком на большом круге?
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Артём Каджикович, к сожалению, такая проблема имеется именно на бензиновых двигателях у Тига (кстати, не только VW этим страдает). Дело не в неправильном подключении, а в том, что датчики температуры стоят в разных местах рубашки охлаждения (подогреватель греет до 76 градусов, а соответственно греет малый круг). Именно потому эбу двигателя беднит смесь при запуске. Вариант пока один - немного подождать для выравнивания показаний датчиков. Вариант по переносу датчиков в одно место пока не рассматривал. Кстати, мы сразу предупреждаем о данной особености на данной моделе.
Ничего не понял:confused:. Моделируем ситуацию, на улице холодно, двигатель завели, он прогрелся, допустим до 76°, его заглушили. Прогрелся только малый круг, т.к. термостат закрыт. Если его начать заводить он что должен глохнуть? Выдавать ошибки?
ЗЫ Уже второго Аутбэка катаю с Вебасто, такого не замечал ни разу.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Хотя есть одна мысль, Alex999, как Вы думаете, т.к. отопитель врезан на входном патрубке теплообменника климатроника, то может часть тепла через тройники и дроссель подать перед датчиком на большом круге?

Не понял через какие тройники и дроссель?
Откроем большой круг - будем греть улицу. Кстати, вообще не факт, что дело именно в датчике. Есть примеры машин, которые ведут себя так же и с одним датчиком.
Имхо, проще выждать 5 минут.

Ничего не понял. Моделируем ситуацию, на улице холодно, двигатель завели, он прогрелся, допустим до 76°, его заглушили. Прогрелся только малый круг, т.к. термостат закрыт. Если его начать заводить он что должен глохнуть? Выдавать ошибки?

Немного некорректный пример. В современном авто еще мого где датчики стоят и их подогревательне греет.

Уже второго Аутбэка катаю с Вебасто, такого не замечал ни разу.

На Ауте не так явно это было (но у меня их 3 было и это на всех было), там это проявляется в момент трогаться. Кажется, что чуток подтраивает сразу, а потом проходит. Я вообще списывал это на плохой бензин.
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Немного некорректный пример. В современном авто еще мого где датчики стоят и их подогревательне греет.



На Ауте не так явно это было (но у меня их 3 было и это на всех было), там это проявляется в момент трогаться. Кажется, что чуток подтраивает сразу, а потом проходит. Я вообще списывал это на плохой бензин.
Почему двигатель их греет, а Вебасто не греет? Единственное такое место какое приходит на ум - масло, его котел почти не греет. Все остальное должно также нагреваться, если правильно врезались в систему! ИМХО!
А вот чтобы Аут подтраивал!?!?!?! У меня прошлый был 2,5 нынешний 3,0 Тьфу три раза, никогда такого не замечалось!
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Почему двигатель их греет, а Вебасто не греет? Единственное такое место какое приходит на ум - масло, его котел почти не греет. Все остальное должно также нагреваться, если правильно врезались в систему! ИМХО!

В систему невозможно врезаться неправильно. Врезка в 97% производится между блоком и радиатором. Дальше ож двигается по малому кругу с помощью вебастовской помпы.

А вот чтобы Аут подтраивал!?!?!?! У меня прошлый был 2,5 нынешний 3,0 Тьфу три раза, никогда такого не замечалось!

А на 3.0 этого и нет...
 

Vladtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
79
Благодарности
0
У меня стоит Эберспехер, прогревается и дигатель и салон, запускается нормально, но когда несовсем прогрет двигатель может подёргаться как и холодный несколько секунди потом проходит, хочу ещё подать тепло на поддон двигателя
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
В систему невозможно врезаться неправильно. Врезка в 97% производится между блоком и радиатором. Дальше ож двигается по малому кругу с помощью вебастовской помпы.
Ошибаешься!:D Мне мой официал, Мирай-авто, ставил Вебасто по акции, со скидкой, как я понял им мастеров надо было научить:D. Так вот они умудрились котел воткнуть так, что он гонял жидкость "против шерсти". Заводишь с включенным котлом, а температура, то вверх, то вниз. Климат в режиме "авто", то включится, то выключится(вентилятор). Переделывали! Так что наши мастера могут все!
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Ошибаешься!:D Мне мой официал, Мирай-авто, ставил Вебасто по акции, со скидкой, как я понял им мастеров надо было научить:D. Так вот они умудрились котел воткнуть так, что он гонял жидкость "против шерсти". Заводишь с включенным котлом, а температура, то вверх, то вниз. Климат в режиме "авто", то включится, то выключится(вентилятор). Переделывали! Так что наши мастера могут все!

Ну это единственное в общем то, когда в противоход врезаются...
 
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Сообщение от Alex999
В систему невозможно врезаться неправильно. Врезка в 97% производится между блоком и радиатором. Дальше ож двигается по малому кругу с помощью вебастовской помпы.
Мне установили подогреватель между двиг. и климатом, как по инструкции вебасто, хотя от прогрева салона авт-ля в момент работы котла я отказался, дабы продлить жизнь аккум-ру. Как же все-таки надо было его устанавливать? Между радиатором и двиг-лем или как поставили мне?
http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=1458&catid=member&imageuser=1864
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Мне установили подогреватель между двиг. и климатом, как по инструкции вебасто, хотя от прогрева салона авт-ля в момент работы котла я отказался, дабы продлить жизнь аккум-ру. Как же все-таки надо было его устанавливать? Между радиатором и двиг-лем или как поставили мне?
http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=1458&catid=member&imageuser=1864

Врезка правильная. Ну во всяком случае я так увидел на картинке
 

romarun

Новичок
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Свердловская обл.
Дак я так и не понял то что двигатель после вебасты глохнет, сегодня -10 он глох 3 раза, не излечимо или что то с этим можно сделать....
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
Не запускать сразу, дать отсояться мин 5-10. У нас пока морозов нет, у меня при ~0 запускается сразу, но с ошибками, через одну минуту все нормально.
 

Жека

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Вот почитаешь сообщения на тему !Вебаста! и думаешь все кранты зимой без машины, пешком ходить!!! У меня 2.0 TDI АКП - 2010 г., штатного подогревателя как понял в машинке нет, ОТЗОвитесь " трактористы" кто отъездил зиму без этой приблуды!! Что делать?
 
Сверху Снизу