Проблемы с пуском после установки вебасто

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
Что делать-что делать? Ездить без этой приблуды :)
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Что делать-что делать? Ездить без этой приблуды :)

Попробуй :D , это не зажигалка. Двигатель дизельный без догревателя не греется вообще. У меня прошлую зиму отказывал штатный догреватель, я дополнительный установил ТТЕ и юзал его и как предпусковой и как догреватель.

Добавлено через 2 минуты
Дак я так и не понял то что двигатель после вебасты глохнет, сегодня -10 он глох 3 раза, не излечимо или что то с этим можно сделать....

С первого сообщеия ветку прочитайте - все написано.

Если после выкл подогревателя прошло 10 мин и при запуске проблема будет сохраняться, то это косяк установки.
 
Последнее редактирование:

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Тоже имею проблему с хх ( не спуском) после работы webasto
Хотел бы поделиться следующим
При работе webasto на Tsi греется только головка блока, масляный радиатор, прокачивается турбина ну сама печка салона .Термостат блока цилиндров закрыт и поэтому циркуляции через сам блок и радиатор нет пока не нагреете до 95С . Блок цилиндров холодный, а именно его хотелось бы прогреть в первую очередь . Соответственно второй датчик ОЖ, который установлен на выходе из радиатора, остается тоже холодным . Для выравнивания температур за счет диффузии нужно время и я не думаю что в 20С мороз 15 мин будет достаточно
Более того , большая разница в температурах головки и блока наверняка не на пользу двигателю Считаю что выдержка времени после остановки webastо просто необходима для выравнивания температур в деталях двигателя и особенно в мороз Скорее всего включение webasto перед пуском для наших моторов мало оправдано ,а вот включение после пуска более чем для быстрого прогрева
ИМХО Практически убежден ,что проблема с хх не связана с разностью показаний датчиков ОЖ ( их два) Нужно понять как мозг определяет когда пуск должен быть холодным , а когда горячим. При холодном пуске ЭБУ работает по другой программе пока не прогреется катализатор ( например двойной впрыск форсунок в это время, другая характеристика работы свечей и тд ). Кстати проблема расколбаса в соседней ветке тоже в основном на этом этапе .
Я предполагаю два варианта : необходимость холодного пуска может определятся по датчику температуры масла или по выходному напряжению лямды . Склоняюсь к последнему .
Победить это наверное можно перепрошивкой ну или другим экзотическим способом таким как проводка выхлопной трубы подогревателя в районе нужного датчика .
Ещё мне не понятны способы подключения webasto . В Эльзе для дв BWK /CAVA ПП подключается параллельно печке , причем вход и выход ПП соединен только с входным патрубком между дв и печкой , получается догреватель вроде. По схеме вебасто и скажем для других tsi двигателей типа bwy ПП подключается строго последовательно между дв и печкой . Как всё таки правильно ? ( или правильнее) У меня по схеме webasto , но как то есть сомнения
Ну и последнее , после установки ПП стал медленнее прогреваться салон . В том смысле ,что если ставлю 22С , вентилятор работает на повышенных оборотах дольше ,
 

Vladtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
79
Благодарности
0
Надо посмотреть как у меня врезан Эберспехер 5 квт, греет отлично, проблем что во время работы, что после работы с запуском не наблюдал, АКБ не разу не садилась, пользовать буду третью зиму. Ещё хочу доработать, чтоб зимой можно было спать в машине, если у кого есть дельные советы прошу поделиться
 

Жека

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Убедительно про зажигалку! Буду ставить, сейчас занимаюсь выбором!

:)
 

romarun

Новичок
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Свердловская обл.
Звонил на вебасту, они то же не знают как решить эту проблему на одних тиганах всё нормальна работает на других такой гемор, я сечас при заводке немного нажимаю педаль газа и вроде проканывает...
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
CAWA запускается сразу без отстаиваний. Словил ошибки и неуверенный старт только один раз, включив зажигание сразу после выключения вебасто. Сейчас набираю команду выключения, подходя к машине. Пока открываю, сажусь - 1 минута - уже все нормально заводится. Сама по себе вебаста греет (с IPCU), конечно, не как в рекламе. Полчаса работы на морозе - салон нагревается на 10-15 градусов. Если на улице -20, после прогрева в салоне будет -10, при -14 - в салоне -2. Т.е. дождаться оттаивших стекол не реально. Возможно, проблема в том, что TSI изначально под установку вебасто никак не рассчитан и система вставляет палки в колеса как может.
Не могу сравнить, как греется без вебасто, но если "ехать", то нагревается Тига нормально, а если "выползать" и дальше по пробкам, то - да, согласен, хо-лод-но :)
 

Vladtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
79
Благодарности
0
Ещё не посмотрел как врезан у меня, но если врезка сделана правильно, то таких расколбасов быть не должно даже по логике.
Подогреватель врезается по пути основного потока ОЖ. А это значит идеальное место врезки между ДВС и печкой по ходу от ДВС. В таком случае каким образом может не прогреться салон если изначально нагретый в ПП антифриз попадает в печку(если только малы обороты вентилятора печки), затем идёт в ДВС и снова в ПП (любой Эберспехер, Вебаста и др.) То же самое с запуском д.б. на любом этапе во время работы ПП, после, после 2 мин, 10 мин и т.д. если врезка сделана правильно, то он мешать запуску ни коим образом не должен! И чем больше прогрет ДВС и тем ровнее работа после пуска ДВС, можно на ходу ещё догреть, погонять 2-3 минуты
 

Genok

Участник
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
185
Благодарности
5
Адрес
Пенза
Мне установили подогреватель Webasto как по инструкции, хотя от прогрева салона авто в момент работы котла я отказался. ИМХО наш климат не Европа и нагревать салон до отттаивания стекол при темп. за бортом минус 20-25 градусов можно либо до бесконечности. либо до разряда АКБ. Так что основной задачей посчитал прогрев ДВС для исключения холодного пуска. В разы сокращается время работы отопителя. А на теплом двигателе прогреть салон труда не составляет и климатической установкой. После остановки котла выдерживаю паузу перед запуском двигателя 180 сек. Все работает идеально...
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
После остановки котла выдерживаю паузу перед запуском двигателя 180 сек. Все работает идеально...
Зачем выдерживать паузу? Запускаю при работающем котле, вместе с ним прогревается гораздо быстрее. На прошлой машине был небольшой расколбас на подогретом двигателе, лечилось небольшой прогазовкой.
 

Genok

Участник
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
185
Благодарности
5
Адрес
Пенза
Tenex, паузу рекомендовали ОД при установке Webasto. Якобы для того чтобы полностью отработала программа остановки и самоочистки котла...
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Tenex, паузу рекомендовали ОД при установке Webasto. Якобы для того чтобы полностью отработала программа остановки и самоочистки котла...

котел в любом случае отработает положенный цикл с продувкой :cool:
 

Genok

Участник
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
185
Благодарности
5
Адрес
Пенза
Alex999, тогда если я правильно понял заводить ДВС можно и при работаюшем Webasto и в движении запускать котел... Так?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Alex999, тогда если я правильно понял заводить ДВС можно и при работаюшем Webasto и в движении запускать котел... Так?

Можно, почему нет? Если установщик не врезался впротивоход ;) .
 

Genok

Участник
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
185
Благодарности
5
Адрес
Пенза
Alex999, а как проявится врезка в противоход. Какие признаки..
 

Genok

Участник
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
185
Благодарности
5
Адрес
Пенза
Alex999, Понял. Спасибо!
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
Alex999, тогда если я правильно понял заводить ДВС можно и при работаюшем Webasto и в движении запускать котел... Так?
можно заводить и с, но со штатным аккумулятором бензинки, наверное, не стоит
особенно если вебасто работает с подогревом салона
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Tenex, TDI это не TSI проблемы разные!!!
Я вообще имел ввиду Субару, на Тиге котел только к весне "исправили" и им не пользовались. Так что проблемы примерно одинаковые.

Добавлено через 2 минуты
можно заводить и с, но со штатным аккумулятором бензинки, наверное, не стоит
особенно если вебасто работает с подогревом салона
Не понял, а причем здесь аккумулятор?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу