Проблемы с пуском после установки вебасто

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
Не понял, а причем здесь аккумулятор?
вебасто питается все время пока работает от аккумулятора, а вместе с включенной вентиляцией является совсем не маленьким потребителем. Обычно при запуске ДВС все серьезные потребители должны отрубаться.
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
вебасто питается все время пока работает от аккумулятора, а вместе с включенной вентиляцией является совсем не маленьким потребителем. Обычно при запуске ДВС все серьезные потребители должны отрубаться.
И что????? Я правда не понимаю в чем прикол?!*!*!* Завелась машина, пошел ток от гены, кому от этого плохо???? Ну работают парралельно греют аФто!
В чем прикол? Или засада????? Сам всё время использую вместе и котел и дрыгатель.
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Да дело не в электропотреблении. Проблема в разнице показаний температурных датчиков. Проявляется на бензиновых Тигах.
 

Vladtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
79
Благодарности
0
Отказываться от комфорта который заложен производителем не совсем правильно, для того чтоб было меньше потребление энергии проще убавить обороты вентилятора и включить только обдув ветрового стекла. В этом случае и съём тепла от печки небольшой (можно пощупать патрубок выхода из печки) и расход енергии маленький. За два года эксплуатации при запуске до 4 раз в сутки ещё ни разу не посадил штатную АКБ.
По поводу так назывемой паузы описанной выше и разницы дизель или бензин не вижу. Прихожу и запускаю в любое время то ли работает ПП или остановился без разницы, если работает запускаю и поехал при достижении температуры 90 град. выключаю. Если ПП остановился запускаю и температура мала, поехал и запускаю на ходу и прогреваю до нужной мне темпреатуры.
Выше кто-то писал, что нужно выждать паузу чтоб ПП совершил продувку (оф.дилер рекомендует), будьте уверены, что продувка произойдёт при любых условиях, т.к. это зашито в программе.
 

megasim

Новичок
Регистрация
19 Сен 2010
Сообщения
1
Благодарности
0
Я так и не понял в чем суть проблемы - в расположении датчиков температуры именно у бензинового тигуана
или
всеже беда с мастерами по установке Вебасто?

А если использовать вместо Вебасты EBERSPACHER Hydronic проблемы будут?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Разницы никакой в подключении. Да и проблема дутая из пальца.
 

sen78

Участник
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
126
Благодарности
28
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan2 TDI 2.0
Установил EBERSPACHER Hydronic пока только на прогрев двигателя, т.к. у диллера нет неоходимого CAN-модуля для климата, проблема с запуском такая же (глохнет), пока использую перегазовку во время запуска, ОД говорит что после подключения климата проблема исчезнет.
 

Vladtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
79
Благодарности
0
sen78, у меня так же без кан-модуля, т.к. надо платить ещё 15т.р. ничего не глохнет и работает отлично, а ОД тебе лапшу на уши вешает
 

sen78

Участник
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
126
Благодарности
28
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan2 TDI 2.0
sen78, у меня так же без кан-модуля, т.к. надо платить ещё 15т.р. ничего не глохнет и работает отлично, а ОД тебе лапшу на уши вешает

А машина какого года?

После таких запусков появились ошибри
0769-датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя G82
0770-датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G83
0772-датчик давления масла
 

Vladtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
79
Благодарности
0
2008г.в 1,4 ТСИ,двигатель BWK/
 

sen78

Участник
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
126
Благодарности
28
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan2 TDI 2.0
у тебя все восвем по другому,у меня 2.0 TSI CAW совсем все по другому, и количество расположение датчиков скорей всего тоже.такая проблема писуща мне кажется свежим машинам
 

Vladtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
79
Благодарности
0
Все проблемы в мастерах по установке подогревателей, что подтверждают и другие пользователи, а не в количестве датчиков или некоторые пишут про какую то паузу нужно выждать после работы ПП. Если всё правильно запускай ДВС в любое время, можно вместе с ПП и сразу ехать.
А вот то что Тигуан не для северных широт это точно. Вчера при температуре за бортом в -20 град на стоянке пр работе на ХХ пришлось вместе с двигателем дважды запускать ПП иначе температура падает прямо на глазах
 
Последнее редактирование:

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
173
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
у меня глохнет если заводить при работающей вебасте и сразу после выключения. Через 1.5 минуты уже заводится и не глохнет. а вообще обычно жду окончания продувки, это 2-3 минуты, завожу, включаю печку на среднюю скорость и максимум температуру, опять включаю вебасто и иду домой пить кофе.
 

sen78

Участник
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
126
Благодарности
28
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan2 TDI 2.0
у меня глохнет если заводить при работающей вебасте и сразу после выключения. Через 1.5 минуты уже заводится и не глохнет. а вообще обычно жду окончания продувки, это 2-3 минуты, завожу, включаю печку на среднюю скорость и максимум температуру, опять включаю вебасто и иду домой пить кофе.

Бред полный отдавать такие деньги за подогреватель и потом так мучаться, у меня цель установки подогревателя заключается именно в том что бы из дома выйти в уже прогретую машину сесть и ехать, а не заниматься таким анонизмом выжидать,заводить, возращаться пить чай и кофе и.т.
 

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
173
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
Не знаю как у Вас, а у меня все предыдущие автомобили и Тигуан не усключение очень неохотно заводятся с брелка сигнализации при температуре ниже -30...32, масло в коробке наверное густое становится. Мне легче выйти и завести вручную выжав сцепление. По поводу установки вебасто, я думаю все нормально и правильно установлено, не может быть проблем у большинства при разных установщиках. Считаю особеность конструкции (расположения датчиков или чего там) в Тигуане.
 

sen78

Участник
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
126
Благодарности
28
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan2 TDI 2.0
Считаю особеность конструкции (расположения датчиков или чего там) в Тигуане.

Скорей всего в версии ПО (каких то блоков управления) потому что даный дефект появляется не на всех машинах, а через одну и восновном на Калужской сборке, был у офицалов Webasto в нашем регионе они отказали мне в установке.Мотивировали тем что пока не выяснят в чем причина пока устанавливать на Тигуаны не будут за последний месяц из 10 машин 3 возврата именно с такой проблемой, не думаю что на 3 машинах поставили так, а на 7 както иначе.
 

Vladtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
79
Благодарности
0
Скорей всего в версии ПО (каких то блоков управления) потому что даный дефект появляется не на всех машинах, а через одну и восновном на Калужской сборке, был у офицалов Webasto в нашем регионе они отказали мне в установке.Мотивировали тем что пока не выяснят в чем причина пока устанавливать на Тигуаны не будут за последний месяц из 10 машин 3 возврата именно с такой проблемой, не думаю что на 3 машинах поставили так, а на 7 както иначе.

Если ПП не подключен через кан-модуль к мозгам ПО и климат контролю, при чём здесь температурные датчики, их расположение и количество???

Добавлено через 2 часа 15 минут
Одноклубники, подскажите всё-таки, что показывает блок климата температуру антифриза или температуру масла. Где то ранее писалось, что это масло, а мне кажется, что всё таки антифриз, иначе как объяснить, что после работы ПП показыает температуру +56 град, хотя подогреватель не греет масляный поддон и температура масла тоже должна быть как и на улице -25 градусов. Однажды пробовал подогревать и масляный поддон пустив под него выхлопной патрубок от ПП, но отказался так как идут на морозе клубы пара из под капота и наверное может повлиять на окисление контактов электропроводки. А так эффективносто подогревателя ещё возрастает.
 
Последнее редактирование:

As_Art

Участник
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
383
Благодарности
28
Адрес
г.Омск
Vladtig, показывает температуру антифриза, температура масла в бортовом компьютере!
 

sen78

Участник
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
126
Благодарности
28
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan2 TDI 2.0
Если ПП не подключен через кан-модуль к мозгам ПО и климат контролю, при чём здесь температурные датчики, их расположение и количество???

как раз и причем часть из них холодная часть горячая и в итоге топлисная смесь подается беднее как при горямем пуске, а фактически он холодный, плюс ко всему идет конфлик датчиков температуры ошибки я писал выше вычитывал их ваг кабелем и у мозгов улетает крыша, не зависимо от того подключен он к климату через кан или нет.

Одноклубники, подскажите всё-таки, что показывает блок климата температуру антифриза или температуру масла. Где то ранее писалось, что это масло, а мне кажется, что всё таки антифриз, иначе как объяснить, что после работы ПП показыает температуру +56 град, хотя подогреватель не греет масляный поддон и температура масла тоже должна быть как и на улице -25 градусов. Однажды пробовал подогревать и масляный поддон пустив под него выхлопной патрубок от ПП, но отказался так как идут на морозе клубы пара из под капота и наверное может повлиять на окисление контактов электропроводки. А так эффективносто подогревателя ещё возрастает.
меня на HYDRONIC B4W SC, Блок дистанционного радиоуправления Easystart R+ кажется показывает температуру салона
 

Vladtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
79
Благодарности
0
As_Art, Я спрашивал про правое окно раздельного климат контроля, ??? Это антифриз??
 
Сверху Снизу