Привет Клубни!
Осилит 108 стр., а сподвиг на это КРАСНЫЙ РУЛЬ, дело было так:
1) на кануне, 30-31.01.12 (жара около – 26/28) авто отдал на исправление мелких проблем с ЛКП, забрал вечером все гуд (заводится с полпинка, не смотря на перепад температур);
2) 1.02.12 с утра завожу (за бортом – 30) все гуд, вечером завожу (за бортом – 28/30) все гуд, проезжаю 10 км, паркуюсь возле магазина (на пригорок), оставляю авто на габаритах, возвращаюсь (минут через 20-ть) и как обычно сходу завожу (переключатель света на ближнем + вкл.магнитола) и… пиииип-пиииип – КРАСНЫЙ (сцуко) РУЛЬ (я в шоке, стою, руль не крутил), глушу, выключаю все потребители, ключ на старт, все значечьки на панели отсветились (в т.ч. желтый руль!), все потухло (типо гуд!), завожу, сцуко – КРАСНЫЙ РУЛЬ… Далее мат-перемат, пытаюсь крутить руль как есть (жму 90 кг, рабочий вес, но ощущения, что прогуливаю спортзал…), через 2 км. глушу/завожу – все гуд!
3) 2-го и 3-го 02.12 заводился Тиг с небольшим натягом (за бортом – 26/28), все гуд до сих пор.
В момент возникновения проблемы пробег 3.2 тыс.км., сейчас более 3.5 тыс.км (без глюков), режим езды провокационный (99%): прихожу на стоянку, завожу, грею (5-7) минут, на ходу прогреваю до 90 гр. (7-10минут), домой, глушу, остановка 5-7 минут, снова завожу, еду 1 км, глушу (часто оставляю на габаритах), остановка 10-15 минут, снова завожу – все гуд, пока без глюков, тьфу 3 раза. Грешу, что в сервисе по ЛКП подсадили и без того незнамокак заряженный АКБ. К ОД не спешу, там полный неодыкват (50/50) - будут либо мазаться, что я первый, либо по умолчанию прошивка/замена рейки (без раздумья и кривыми руками). Если повториться поеду за логом.
Сочувствую Всем, кто на себе ощутил крайность данной проблемы, особенно на ходу – это жесть.