Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
сегодня при -17 выскочил красный руль
не убирается
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
сегодня при -17 выскочил красный руль
не убирается

Везет же людям)) Мечтаю о том, чтобы у меня во второй раз выскочил красный руль (после замены рейки в прошлом году) - для того, чтобы дефект таким образом получил статус "существенного" и у меня было основание начать тяжбу по замене авто на новое)):)

У меня красный руль убрался классическим способом - глушение движка на 10-15 минут, потом запуск - и всё ОК.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
LIFAN69, при каких условиях он высокчил?
опиши подробно свои действия.

Добавлено через 1 минуту
stalkerW, авто на новое можно поменять только если авто в гарантийном ремонте находится суммарно более 30 дней в году. чтобы у тебя был заказ-наряд и время выполнения работы. в какой день забрали машину и в какой день отдали. если в сумме более 30 дней - машину легко заменить на новую.
 
Последнее редактирование:

Oleg999

Участник
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
196
Благодарности
85
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style
Сегодня появился "красный руль" и соответственно перестал работать усилитель температура - 25.....но у нас уже 3 недели стоят морозы было и -35 пробег около 4,5 т/км, на завтра записался к ОД:confused:
 

sergei

Участник
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
57
Замена рейки в марте 2010 г. Прошлую зиму отъездел без проблем при -36. А сегодня при -24 после 30-ти минутной поездки , красный руль. :confused:

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (2009г.)
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Замена рейки в марте 2010 г. Прошлую зиму отъездел без проблем при -36. А сегодня при -24 после 30-ти минутной поездки , красный руль. :confused:

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (2009г.)

Да, мне тоже интересно. Т.е. - был "красный руль", замена рейки, и опять "красный руль"? Т.е. замена рейки проблему фактически не решила? Дефект остался? Интересно...

Вот интересный отзыв по данной теме, ничего нового, но все же:

"Volkswagen Tiguan, 2010 г

Volkswagen Tiguan - автомобиль отличный, резвый, упругий отлично стартует. Рулить одно удовольствие, тормоза Volkswagen Tiguan класс - остановишься ровно в намеченном месте. В подвеске Volkswagen Tiguan малые ходы, зимой пробои постоянно до упора. Расход высоковат с 15литров не слазит, зимой больше. Двигатель запускается с пульта автозапуска при-33,ниже не пробовали, гнали в гараж. Минут через 10 в салоне тепло, через25 жарко. Места в салоне достаточно, пороги всегда чистые очень приятно. Короче автомобиль мечта! Но есть НЮАНС! Недостатки: Добрые немецкие дяди на заводе фольксваген решили отомстить нам за Сталинград! И встроили в автомобиль не устранимый дефект. После — 20 электроусилитель руля - ОТКЛЮЧАЕТСЯ! И все машина работает, едет, а руль как на грузовике. Если за рулем дама все - катострофа! Завод об этом знает, но на письма, на звонки и прочие обращения не реагирует, Деньги в сумме 1300тыс. получены и катайся дружок, как хочешь, без нас. ОД тоже помочь не в силах, меняют рулевые рейки, а через неделю все повторяется! Так что мужики, если присматриваете для женщин Тигуан, смело обходите его стороной не повторяйте наших ошибок. Интернет забит этой бедой, а реакции ФВ — ноль. Скрывают. "

Взято отсюда: http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_tiguan.html#review
 
Последнее редактирование:

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
pilimpipkin, Красный руль будет выскакивать пока рейку не поменяешь. Могу ошибаться, но полагаю, что замена рейки должна помочь, возможно не всем, но надо пробовать. У меня же до сих пор не было повторения с декабря 2010 года. А вот когда повторится после замены рейки - тогда уж надо думать, много трубку курить...)) Так что ехать к ОД на замену рейки рекомендую.
 

sergei

Участник
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
57
в какой момент? в движении?
опиши подробно.
Старт (2 секунды) при -24 с просадкой напряжения до срабатывания автосигнализации (10.4 - 11.4 вольт), без замечаний. Прогрев 9 минут, поездка 5 минут. Глушение минут на 15. Завод без проблем, поездка 15 минут. Стоянка 15 минут. Старт (1 секунда) и вот тебе дежавю:eek:
Последующие старты без проблем:confused:

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
у stalkerW почти аналогично. утром завёл ок. проехался до заправки. заправился, завёл и красный руль.
т.е. не сразу ошибка, а завёл, чуть покатался, заглушил, чуть постоял и опять завёл и выскочила ошибка.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Красный руль был один раз, протестили АКБ 9,5 вольт показывал, зарядил больше красная баранка не вылазила. Начните с простого, тут людям и по 2 раза рейки меняли , всё равно руль вылазил.
 

zhanna

Новичок
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
пермь
Автомобиль
тигуан
Раньше на форум не заходила, проблема заставила. Прежде чем машину покупать, надо было почитать о ней отзывы. О проблеме: машине 4 месяца. Умница, красавица, не нарадовалась я ею до холодов. Пришла утром, -20 примерно. Села, завела легко. Запищало 3 раза и на табло значек красный высветился(неполадки с рулевым управлением), решила в сервис ехать. Тронулась, руль не крутится. позвонила по указанному телефону, сказали в сервис ехать, эвакуатор пришлют. Заглушила машину. Минут через сорок приехал эвакуатор. Завела, все хорошо! Нет значка и руль в порядке. Тем не менее с испугу на эвакуаторе в сервис машинку покатила. Прямо на приеме мастер сказал, что это стандартная проблема с тигуанами, просто от мороза глюк, надо дольше прогревать, прежде чем ехать. Проверили, ошибок якобы система не выдает. Успокоилась, ночью на автозапуске грела через 2 часа, мороз до -25 ночью был. Утромавтозапуск не сработал, заводила с ключа. Завелась, не пищала, но руль не крутится и на табло опять красный значек. Погрела мин 15, не ушло. Выключила машину, завела, все опять пропало.Отправила машину в сервис. Перепрошили как я поняла рулевую рейку, утром проверили, опять тоже самое. ссылаются теперь на разряженность аккомулятора(внимание-машине 4 мес!)И обещают опять сделать диагностику в понедельник. Вопрос возникает:может болезненно на красный руль не реагировать, может перетерпеть холода, прогревать лучше, перезапускать и ездить спокойно. Но если это все происходит из-за какого-то дефект, который может вылезти в самый неподходящий момент. Волнуюсь, что машина моя теперь далеко не безопасна. Подскажите стоит ли в ней копаться,диагностировать, ремонтировать в сложившейся ситуации?
 

zhanna

Новичок
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
пермь
Автомобиль
тигуан
да, в сервисе обещали аккомулятор зарядить. Замену рейки пока не предлагают. Планируют в понедельник еще раз диагностику делать(в субботу, воскресенье якобы возможности нет).машину можно было забрать и эксплуатировать. Но мне как то не хочется с такими проблемами ездить на ней. Мужчина МОЖЕТ и вырулит с красным рулем, а у меня силенок точно не хватит повернуть в движении такую тяжесть(если вдруг). Заменную машину не предлагают. мило общаются, все корректные. Приятно, конечно, но нужен результат: исправный автомобиль.Посмотрим, чем дело кончится.Надеюсь и жду, хожу пешком...
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
т.е. они определили, что аккумулятор недозаряжен?
тогда к ним вопрос: а почему это так? на новой машине старый акку? Акку на замену! или генератор не дозаряжает? почему не заряжает? гену на замену! контакт плохой? пусть затянут!


не надо пешком! Шпунт прав - в движении красного руля не бывает, наоборот - старайтесь ездить побольше, заряжайте аккумулятор!

Добавлено через 4 минуты

езжу неделю без ближнего света и не включаю обогрев заднего стекла -
проблема ушла и не появляется !
хотя уже за -20 только днём
полагаю, Шпунт прав - это проблема низкого заряда на аккумуляторе в мороз

1. В тысячу первый раз говорю - ШПУНТ НЕ ПРАВ! Аккум здесь не при чем (если речь идет о красной пиктограмме, а не о желтой - вот там как раз аккум).

2. Шпунт не прав вторично -В движении красный руль бывает. На моем авто было именно так.

В моем случае - ошибку считали - аккум проверили - он здесь не при чем.
ЗАМЕНИЛИ РЕЙКУ И ГЛЮК ПРОПАЛ. АККУМ НЕ ПОДЗАРЯЖАЛИ. c тех пор уже больше года прошло. Были морозы и -20 и поболе. Красный руль не появляется (мать его, а хотелось бы)) до сих пор.

Лифан - поясни плиз - как исчезла проблема с акумом, если это был он - после замены рулевой рейки? Куда делся низки заряд аккума в морозы, падение напряжение в какой-то там момент и т.п.?
Режим эксплуатации авто остался прежним. По-прежнему машина живет на улице, на морозе.

Устал бороться с упертостью. Это и аккум, якобы, при красном руле и затычки на правый воздухозаборник в случае глюков с печкой. Нужно принимать во внимание опыт других, который указывает напрямую об отсутствии связи этих событий с аккумом и со снегом, который попадает в дырочки там какие-нить. Хотя можно игнорировать этот опыт и упирать рогом. Ну, дело хозяйское. Верьте Шпунту, если очень хочется, или в Шпунта...:)

Добавлено через 2 минуты
Это как? Он у вас разве не включается сразу же при повороте ключа зажигания?

Нет, не включается по умолчанию, функция настраиваемая, во всяком случае в авто 2011 г.в.

Добавлено через 3 минуты
в движении красного руля не бывает. он обычно сразу как заведёшь появляется.

Бывает, у тебя красного руля не было, поэтому делать голословные утверждения просто неразумно, полагаю.

Добавлено через 4 минуты
Тут кто-то отписывался что у него на ходу запищало и выскочил красный руль. Причем утверждалось что руль вообще не крутился! :(

На моем авто было именно так. Правда машина только начала движение, скорость была маленькая.

Добавлено через 5 минут
LIFAN69, Предлагаю тебе ознакомиться со всей темой, версии с аккумом уже обсуждались, повторяться нет смысла.

Добавлено через 7 минут
езжу неделю без ближнего света и не включаю обогрев заднего стекла -
проблема ушла и не появляется !

Как вариант можно и без габаритов до лета поездить, в порядке эксперимента.:)
 
Последнее редактирование:

Ukrainskiy

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
55
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Лично на собственном опыте после того как мне вкрутили саморез в положенное место и защелкнули разъем до конца проблема пропала и больше не появлялась тьфу три раза через плечо. Машина эксплуатируется каждый день в морозы максимум минус 20 проблема никак себя не проявляла. А про аккумулятор я не согласен у меня ЭУР отказал летом на скорости за 100 и это на новом авто соответственно с новой АКБ. Согласен что и на новом АКБ может быть севшая АКБ но я ездил на машине неделю и потом выскочил красный руль.
 

kapusy

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
42
Благодарности
4
Адрес
НСК
Автомобиль
Tiguan Offroad 2020 (CZPA, 2.0л бензин)
чорт. купил машину 2 недели назад, с рук, 2008 г.в.
едзил 2 недели - наслаждался. морозы стояли (-25-28 - новосибирск) - всё было норм.
сегодня -31. ездил часа полтора с мелкими остановками. остановился ровно на 5 (!) минут - "красный руль". выключил-включил - руль "подёргался" и опять загорелся.
кое как доехал до офиса. сейчас стоит на теплой парковке - отогревается.
жду что будет вечером.
машина дилерская, но ессно не гарантийная.

если не пройдет (АКБ тоже попробую зарядить) - к дилеру за рейкой? или есть более "дешевые" варианты? чую рейка стоит безбожно...
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
отключенный аккумулятор медленно восстанавливает свой заряд,
на морозе это происходит особо медленно
поэтому за 1,5-2 напряжение восстанавливается и красный руль проходит сам собой
в сильные морозы (от -20) перед остановками, особено перед короткими отрабатываю на хх 4-5мин, за 8-10мин до стоянки выключаю ближний свет и все электроприборы.
Результат: красный руль ушёл и не появляется
 

kapusy

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
42
Благодарности
4
Адрес
НСК
Автомобиль
Tiguan Offroad 2020 (CZPA, 2.0л бензин)
варианты? заменить/проверить АКБ?
еще есть подозрение, что машина ночью/днём стоит на теплых парковках (от +1,5 до +6 там), а на улицу выезжает в жосткий мороз.
конденсат нигде не может скапливаться?

Добавлено через 48 минут
простояла 3 часа в тепле. сходил, завёл, проехался - всё в норме!
(все крутится, без рывков, никаких ошибок на панели. жду кабель для vcds, должен скоро придти, будем посмотреть что в ECU осталось).

но блин, это же не дело! что-то надо делать!!!

сильно сомневаюсь, что АКБ, ибо я видел "полудохлые" АКБ (у самого на предыдущей CR-V такая стояла) - они _так_ не крутят стартером после стояния целый день в -25 (было как то неделю назад дело - простояла на морозе целый день, завелась с первого раза в течение 1-2 сек). при этом проблемы такой не вылезло. а сегодня ночь стояла в полутеплом гараже (там -1-2 где-то) и вот те на...

может всё таки конденсат где-то скапливается/стекает куда-нть? или таки АКБ смотреть?
 
Последнее редактирование:

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Поменяли рейку, аккум не трогали.

Результат: красный руль ушел и больше не появляется.:)

Стена тверда ако скала:D

Добавлено через 1 минуту


Значит ты можешь счиать себя умнее любого ОД, где мануал не читают.:)

Это не окончательное доказательство. При смене рейки производится ряд манипуляций, скажем размыкаются-замыкаются разъемы, сбрасываются клеммы АКБ и прочее. Возможно, что случайно(!) при этом ликвидируют истинную причину, не ведая об этом.

Очень жаль, что этот глюк непостоянен. Ловить сложно, это только спецлаборатории под силу.

Где-то читал, что схожая ситуация была у Мазды. Но фирма повела себя достойно - загнала партию машин зимой на север и бригада испытателей вычленяла все недостатки по морозу.

Но ФВ, такое ощущение, до лампочки все.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Сегодня, как говорится, почувствовал разницу:rolleyes:: после езды без усилителя с усилителем руль вообще невесомый.:) На машине с пробегом всего лишь 4 тыс. км при 15 градусах мороза имел "удовольствие" наблюдать "красный руль". При этом завелась как летом, уже была практически прогрета, после непродолжительной остановки, выскочила эта бяка и железный руль. Кое-как потихоньку доехал до дома, после остановки и повторного запуска всё ОК! На акуумулятор грешить не стоит, ну никак не 9В! Что посоветуете, кто уже прошёл через это, обращаться к ОД или ещё подождать?
 

pilimpipkin

Участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
126
Благодарности
20
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI (рестайл)
Сегодня поменяли рейку по гарантии ,провозились 7 часов ,хотя обещали за 4.Попробовал проехать -увод вправо и руль не по центру.Не могут слюсаря сделать качественно схождение с первого раза.Завтра снова и ладом.Сложилось такое впечатление,что я в сервис езжу чаще ,чем на работу.Завтра -30 ,вот и проверю новую.Мастер по гарантии признался ,что я второй по замене на рестайле,а количество тех ,кому делали перепрошивку они не считают.С АКБ ошибку блока управления рулевого редуктора он не связывает,не дешево он стоит,чтобы менять массово по причине севшего аккумулятора. Посмотрим насколько он прав.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу