Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

paradok

Участник
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
339
Благодарности
71
Адрес
г.Ижевск
Автомобиль
тигуан литр с небольшим кваттро
седня у нас тепло-10грд, поэтому все окей
 

alex0732

Завсегдатай
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
827
Благодарности
341
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122) 2012, 75т.км.
может не в тему, не ругайте. если, что покажите дорогу в нужную тему))
красного и желтого руля вроде не было не разу (ну может быть во время пуска, на короткое время загорался желтый руль)
сегодня, во время поездки, под рулем, что то щелкнуло, и загорелись ошибки подушек (обе) и перестали работать кнопки на руле.
лог во вложении.
Предохранители все целы?
Аккумулятор напругу нормальную даёт?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,671
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
way, не переживайте - думаю лопнул шлейф в подрулевом...
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
Предохранители все целы?
Аккумулятор напругу нормальную даёт?
с утра морозец под 20 был. завелся не с первого раза, но вроде норм. да и произошло это когда проехал уже прилично. машина теплая была. акум подзаряжался))
а какие номера нужных предохранителей?

не переживайте - думаю лопнул шлейф в подрулевом...
ну надеюсь, что по гарантии заменят. только вот когда)))
 

Sedoy

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
72
Благодарности
20
Вчера было -23С, завёл с автозапуска, прогрел хорошо. Жена села за руль и оба-на. Красный руль. Крутился тяжело и рывками. Глушил, заводил, та же жопа. Через час сел, завёл, всё ОК. Покатался минут 20-ть. Жена боится ездить, отправляет в сервис. Съездил сегодня на мойку и сказал, что был на сервисе, всё проверили и сделали. На улице сегодня -10С. Ездил весь день, ошибка не вылазила, руль в норме. Тигуан 2010 года, 2 литра, бензин. Пробег 107 000 км. Красный руль был впервые.
 

gusar27

Новичок
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
28
Благодарности
2
Адрес
Ухта
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
Прошлой зимой выскакивал красный руль, как у большинства в -20 при короткой поездке и повторного запуска. Осенью прошил с 0802 до 1401. На днях снова словил красный руль, в надежде на чудо прошил 1101. Может конечно и аккумулятор в момент пуска 11,2 В.
Лог ошибки
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.333 1401
Ревизия: 1AH03831 Серийный номер: 00102840018401
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 00070 000 00000
VCID: 3B7F110A7A21FCE0D2-806E

1 неисправность:
00003 - Блок управления
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 174
Пробег: 62735 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.18
Время: 17:19:44

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 1367 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 6.0
Напряжение: 11.20 V
 
Последнее редактирование:

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black

M-17

Новичок
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан 2.0, 2012, бензин
Всем привет! Сегодня опять поймал красный руль, порядок его появления тот же, после непродолжительной поездки и короткой стоянки 5-7 мин. Но после нескольких попыток завести он продолжал выскакивать, далее тут же запустил авто с авто запуска и он пропал, заглушил, тут же запусти с ключа - красного руля не было. Я могу предположить что это из-за аккумулятора, завел, Аккум отдал заряд, после непродолжительной поездки он еще не восстановился и поэтому выскакивает красный руль. Но тогда почему он не выскакивает после ночной стоянки, когда авто стоит всю ночь на морозе? Возможно, разовый запуск высасывает Аккум больше чем ночная стоянка, именно поэтому и приходится ждать определенное время чтобы аккум восстановился. Вопрос открыт, наблюдаю дальше. И еще непонятка - если это были бы плохие контакты и конденсат, красный руль появлялся бы в любые отрицательные температуры, например в -10, но этого нет. При температуре в -10 Аккум чувствует себя хорошо и проблем с данной ошибкой нет. Это мои рассуждения, не судите.
Всем привет! Обновили прошивку на 1401, проблема не ушла (к.р. выскачил после не продолжительной поездки при температуре -16), далее обновляем ПО на 1101 - проблема не ушла, все тоже самое. Но при появлении к.р. тут же глушу авто и завожу с брелка автозапуском и к.р. нет. Еще что заметил, что если пользовать авто чуть дольше, например проехать мин 20-30, то потом после короткой остановки к.р. не выскакивает. Так ездил в морозы -25-27, все ок.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,671
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
way, у партнеров гораздо дешевле, да и сам шлейф в некоторых случаях поддается ремонту... Ну а так поздравляю - повезло!:)
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
way, у партнеров гораздо дешевле, да и сам шлейф в некоторых случаях поддается ремонту... Ну а так поздравляю - повезло!:)
Приятно когда везет нашим клубням!!
 

Ingenieur

Участник
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
139
Благодарности
46
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Руль не крутится. На панели красный руль.

Друзья выручайте.
Тига жены.
С её слов. Подъехала к магазину. Заглушила. Сходила в магаз, запуск тиги, писк, красный руль на панели. Соответственно руль не крутится, нужен шварцнеггер. Звонит мне. Говорю, перезапусти. Делает, толку ноль. Поскольку сил крутить руль без усилителя в 45 килограммах живого веса мало, побежал на помощь, благо сие произошло не далеко от дома.
Зная, по форуму, баги рулевого тиги, перезапустил машину раз пять. Толку ноль. Догнал машину до дома с не работающем усилителем сам.
До ОД километров 30, да и на них пенять смысл будет только в замене рейки, чего то не хочется.
Темы про подобный баг уже все перекурил.
Может пердохранитель какой надо глянуть или сразу заменить чего не дорогого и не сложного, что можно сделать возле дома? Иль проверить чего? Шнурок с компом есть. Ошибки еще не читал. Руки откуда надо.
Может была у кого такая проблема?
Ткните носом, может не так все страшно...:mad:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,951
Благодарности
6,481
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ingenieur, Считывай ошибки.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Последнее редактирование:

Ingenieur

Участник
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
139
Благодарности
46
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Последнее редактирование:

Ingenieur

Участник
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
139
Благодарности
46
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
В общем сегодня завел машину, ни каких красных рулей на панели, усилитель работает, руль вращается легко.:)
Шо было, шут его знает:confused:
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Да аккум осевший до 10% своей емкости.
 

Fokus

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
83
Благодарности
3
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 2WD - > VW Tiguan 2,0 TSI 4WD
Владею уже на протяжении 5-6 лет Тигуанами и каждую зиму до 10 раз выскакивала эта проблема на обоих поколениях. Но этой зимой уже достаточно поднадоело. Читал еще во время пользования Тигуана 2008 г.в. эту ветку, думал за столько лет побороли проблему, но увы...
Итак, Tiguan 2012 г.в., бензин, 2 л. TSI. Эксплуатация в условиях приравненных к Крайнему Северу (г.Архангельск).
Зима 2012 - 2014 гг.: периодические ошибки "КР" (особо не напрягало, т.к. был в курсе "дел").
В этот сезон 2015-2016 уже прилично поднадоел выползать "КР". Началось буквально с первых морозов, причем, если раньше ошибка вылезала при температуре ниже -25, то сейчас даже при -18 вылезает.
Грешить на АКБ нет смысла, т.к. АКБ менял перед началом зимнего сезона. Заводится с брелка даже при -30, крутит отлично.
Сегодня вот опять сутра завёл с брелка (за бортом в районе -20), сажусь в машину, двигатель еще работал с автозапуска - горит "КР". Потыркался несколько раз (перезавод и т.п. - иногда помогало на доресталинговом), но ничего не помогло. Поехал так. Минут через 7-10 остановился, перезавелся - руль исчез.
P.S. Возможно ошибаюсь, но по ощущениям, "КР" реже загорается, когда заводишь авто с брелка (автозапуск).
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,132
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Третий год владения пошел, третья зима и первый раз глюкнул руль. Морозы -30 гр. поехал с работы домой, машину предварительно прогрел до +90 гр. гидроником и автозапуском.

На заправке заглушил заправился, завел и сразу руль рывками пошел. Я то понял сразу, что усилитель глюкнул, раза три глушил, заводил - не помогло и в добавок загорелся красный руль. Поехал с тугим рулем, благо нам рожденным в СССР не привыкать, проехал с пол километра, на остановке остановился, заглушил двигатель минут на десять, завелся и все нормализовалось - значок руля пропал, руль крутится как и раньше.




Потом ошибки посмотрел шнурком, заодно сбросил, поездил немного ошибок больше не было:




Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 P HW: 5N1 909 148 J
Компонент:: J500__APA-BS KL.286 1202
Ревизия: 1BH04839 Номер лицензии: 00130730315101
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 3F87548C6ECB12C664-806A



2 ошибок найдено:



00566 - Режим работы усилителя рулевого управления

003 - Механическая поломка - Периодически


Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100011
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 29
Пробег:: 18751 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.01.18
Время: 20:46:31

Момент неисправности:
(нет данных): 7.0
Угол поворота: 0.00°
в норме
Угол поворота: 0.00°
(нет данных): 12







03375 - Электродвигатель усилителя рулевого управления

011 - Обрыв цепи - Периодически


Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 29
Пробег:: 18751 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.01.18
Время: 20:46:45

Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000



Вот интересно с чего такие глюки? Сдается мне где то контакт пропадает....
 
Последнее редактирование:

Саня1979

Новичок
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
24
Благодарности
9
Адрес
Сургут, ХМАО
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI, 2011, sport
Машина трейд ин, купил трёхлетку , прошлая зима прошла без проблем для авто, но ездил мало, в этом году , езжу каждый день, три дня простоял мороз -30, машину не брал, при потеплении до -25, завёл и увидел красный руль, шок, набрал в инете, оказалась болячка тигов, постояла прогрелась пропал , поехал, через неделю та же фигня, после -30, в -25 заводишь, опять выскочил, поехал в сервис, диагностика с перепрошивкой 2 тыс руб, пояснили , типа болезнь, что делать говорю, типа сейчас перепрошьем, Но может не вылечится, что делать и в чем причина, ответ сервиса:
руль вправо влево , заглушить завести и типа должно пройти,
Причина КР: образуется конденсат на плате Блока управления, и он глючит.
Как то так, поездем посмотрим.
У новых говорю выскакивает 2014,2015? сервисмэн, ответил, -Да
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,132
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А где стоит эта плата? Почему у меня два года было все нормально, а на третий год глюкнуло?
 
Сверху Снизу