Спасибо огромное.
Но на этом всё не закончилось.
Впаял резистор 330 Ом, вернул силовую часть на место, пошёл проверять. И ничего - рейка не реагирует, КР.
Но замечаю некоторые особенности с момента появления КР ещё на авто:
1. Как появлялся КР на машине с неснятой рейкой. Завожу, чувствую,что толчков в руль нет - рейка не работает, никаких ошибок нет, но руль тугой, проходит минуты три, раздаётся три противных звуковых сигнала и загорается КР.
2. Снял подрамник, рейку, вывесил перед машины, косу от рейки вывел под левое крыло, чтоб тестить можно было. Вскрыл мозги - там вода, продул, промыл спиртом, снова продул. Расположил рейку под левое крыло и подключил косу. Чтоб на вскрытые мозги не опирать, рейка вверх креплением лежит. Завожу. И вот тут заметил сразу, что картина иная: КР светиться сразу, никаких сигналов нет.
3. Подумал, может масса по корпусу должна ещё быть. Но она же на подушках - мультиметром через подушки проводимости нет. Массу не стал на корпус городить.
4. Разобрал мозги, снял силовую часть, просмотрел под микроскопом - нашёл отсутствующий на месте резистор 330. Впаял новый, всё собрал. Снова рейку бросил под левое крыло вверх тормашками. Завожу, картина таже: КР горит сразу, звуковых сигналов нет.
Собственно в поведении КР есть различия, я понимаю, что это с чем-то связано, но с чем. Rublan, может подскажите:
- может в рейке есть датчик положения, так что она сразу понимает, что лежит вверх тормашками и поэтому падает сразу в КР?;
- после того, как я вернул на место резистор и всё подключил на машине. Нужно ли обнулять, прошивать, адаптировать, калибровать рейку?;
- всё же почему на машине и под крылом КР появляется совсем поразному?