Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

vit277

Новичок
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
14
Благодарности
7
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
Вчера поймал красный руль. С утра было -30, завелся с трудом, нормально доехал до работы. часа через 4 температура на улице была примерно -22--23 завелась сразу, все нормально, поехали. Двигатель прогрелся примерно до 60 и после непродолжительной остановки красный руль и не работающий усилитель. Заглушил, минут 5 подождал, при очередной заводке руль пропал. Вот какая ошибка:
--------------------------------------------------------------------------------


Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: Нет
Номер детали контроллера: 5N1 909 144 N HW: 5N1 909 148 G
Компонент и/или Версия: J500__APA-BS KL.286 1101
Код ПО: 0000258
Код СТО: WSC 01530 935 00200
VCID: 3D7B2E8464C700D655-8068
1 Ошибка найдена:

00003 - Блок управления
008 - Недостоверный сигнал - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 75
Пробег:: 57296 km
Индикация времени: 0
Дата: 2049.14.11
Время: 13:54:26

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 867 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет данных): 6.0
Напряжение: 12.00 V


--------------------------------------------------------------------------------
Позже сбросил ошибку, почитал про данный косяк, в общем все очень типично для всех моделей ВАГа. Не любит машинка морозов и даже чуть чуть низкого напряжения АКБ.
Нужно в морозы держать АКБ полностью заряженным.
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
не ждал такой подставы от 3-летней Варты.
от трехлетней Варты как раз можно и нужно ждать такой подставы. ))

Добавлено через 1 минуту
предполагаю, что ёмкость электролитов с понижением температуры падает как и у акб и перестают они выполнять возложенные на них функции
нет.
.
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
735
Благодарности
146
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Нет, что?

Добавлено через 7 минут
Зависимость емкости от температуры

Емкость алюминиевого электролитического конденсатора зависит от температуры. С понижением температуры (особенно ниже 0°C) возрастает вязкость электролита и его удельное электрическое сопротивление, что ведет к уменьшению емкости конденсатора. Наибольший вклад в это явление дает возрастание сопротивления в микропорах анодной фольги.
http://www.compel.ru/lib/articles/elektroliticheskie-kondensatoryi-osobennosti-primeneniya
 
Последнее редактирование:

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
причина не в конденсаторах.

Добавлено через 1 минуту
перестают они выполнять возложенные на них функции
а какие на них возложены функции в данном конкретном случае? ;)
 
Последнее редактирование:

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
735
Благодарности
146
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
а какие на них возложены функции в данном конкретном случае?
Думаю какие бы не возложили, они их выполняют не так как при положительных температурах. А ёмкости там похоже как буфер, токи большие, (к примеру как ставят ёмкость возле аудио усилителей и активных сабов).

Добавлено через 44 секунды
я свою версию уже высказал.
Может повторишь?
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
причина не в конденсаторах.

Добавлено через 1 минуту

а какие на них возложены функции в данном конкретном случае? ;)
Сдается мне, что они то и могут быть главными виновниками этой свитсопляски. У самых всепогодных новых электролитов при температуре -40С емкость снижается в два раза. Если вы разбираетесь в электронике, то знаете, что они занимаются фильтрованием помех по питанию, которые сильно возрастают при зимних запусках. Да еще с появлением больших провалов по питанию.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,136
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вывод напрашивается простой, при сильных морозах ( от -30гр.), при коротких остановках лучше не глушить двигатель, при длительных подольше прогревать двигатель прежде чем ехать.
 

Lemon

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Окт 2012
Сообщения
31
Благодарности
11
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2017 HL 179лс (был Tiguan 2012 122лс))
Добрый день!
После появления ошибки и отключения усилителя заглушил машину и при включении зажигания подергал руль в разные стороны, но при этом раздавался громкий стук под капотом спереди слева (или по середине). Немного поигравшись с зажиганием ошибка прошла, завел и проехал до паркинга около 500 м., где снова решил проверить стуки резким поворотом руля в стороны, но их уже небыло. Подскажите, что это за стуки при включенном зажигании и ошибкой руля. Авто 122 л.с. 2012 г.в. с пробегом 40 тыс.км.
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Может повторишь?
вот ты ленивый, полистать на одну-две страницы назад.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1569534&postcount=1184

Добавлено через 3 минуты
к примеру как ставят ёмкость возле аудио усилителей и активных сабов
их там ставят, чтобы снизить сопротивление эквивалентного источника напряжения на низких частотах (проще говоря, компенсировать провалы, вызванные сопротивлением проводов питания и внутренним сопротивлением аккумулятора/генератора на больших токах).
тут надо изучить полный закон Ома для цепей постоянного/переменного тока.

Добавлено через 2 минуты
. У самых всепогодных новых электролитов при температуре -40С емкость снижается в два раза. Если вы разбираетесь в электронике, то знаете, что они занимаются фильтрованием помех по питанию, которые сильно возрастают при зимних запусках.
если инженеры не дураки, они просто взяли бы и заложили бы двойной запас по ёмкости, чтобы хватало "на морозы". наверно так и сделали.
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
735
Благодарности
146
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
вот ты ленивый, полистать на одну-две страницы назад.
Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.
Читал, но появление кр у меня, твоя версия не объясняет. Если интересно прочти при каких обстоятельствах у меня случился кр.
Сообщение от Alexsey96
к примеру как ставят ёмкость возле аудио усилителей и активных сабов
их там ставят, чтобы снизить сопротивление эквивалентного источника напряжения на низких частотах (проще говоря, компенсировать провалы, вызванные сопротивлением проводов питания и внутренним сопротивлением аккумулятора/генератора на больших токах).
тут надо изучить полный закон Ома для цепей постоянного/переменного тока.
Думаю в случае с рейкой конденсаторы выполняют такую же функцию, что и с аудио усилителями.
Инженеры не дураки, но проводились ли испытания при температурах -30 и ниже, думаю никому не известно, а производитель мог и сэкономить на недешёвых кондёрах, на фото которое я видел три кондёра, а мест под них четыре.
 

M-17

Новичок
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан 2.0, 2012, бензин
Всем привет! Эксперимента ради воткнул в тигу свеженький аккум (двухгодовалый) с японского авто, это важно)))), на тиге стоит родной 2012 года. Что получилось: удалось зацепить недельку морозов (-20/-27), красный руль не выскакивал. Решил оставить и наблюдать дальше.
В морозы постоянно проверял заряд аккума: за ночь зарядка проседала до 12,35 В. На что еще обратил внимание: когда поменял акккумы завел японца (марку называть не буду чтобы не рекламировать), в под капотном пространстве быстро стало тепло, тига сколько не работал - холодно как в морге, возможно частично поэтому и возникает недозаряд в морозы т.к. аккум не прогревается и постоянно замороженный.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Всем привет! Эксперимента ради воткнул в тигу свеженький аккум (двухгодовалый) с японского авто, это важно)))), на тиге стоит родной 2012 года. Что получилось: удалось зацепить недельку морозов (-20/-27), красный руль не выскакивал. Решил оставить и наблюдать дальше.
В морозы постоянно проверял заряд аккума: за ночь зарядка проседала до 12,35 В. На что еще обратил внимание: когда поменял акккумы завел японца (марку называть не буду чтобы не рекламировать), в под капотном пространстве быстро стало тепло, тига сколько не работал - холодно как в морге, возможно частично поэтому и возникает недозаряд в морозы т.к. аккум не прогревается и постоянно замороженный.
А на Вашем Тигуане аккум в чехле?
Я не знаю есть ли толк от этого чехла, и был ли он всегда или с какого-то года, но у меня аккум утеплен)
Руль пока не выскакивал, даже в -35°, тьфу 3 раза.
 
Последнее редактирование:

alecsei63

Завсегдатай
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
967
Благодарности
208
Адрес
Кемеровская область город Гурьевск
Автомобиль
Фольксваген-Тигуан CLJA
Чехлы стояли всегда.А вот тол от него .На рейке справа стоит винт-шариковая гайка кто может подсказать надо мазать ее или нет.Где то была инфа что боже упаси.
 

M-17

Новичок
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан 2.0, 2012, бензин
А на Вашем Тигуане аккум в чехле?
Родной аккум в родном чехле из пластика, сейчас поставил не родной пока все снял. Но в нем смысла нет зимой, еще хуже, аккум плохо прогревается, а летом думаю есть плюс, наоборот отражает тепло.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
А на Вашем Тигуане аккум в чехле?
Родной аккум в родном чехле из пластика, сейчас поставил не родной пока все снял. Но в нем смысла нет зимой, еще хуже, аккум плохо прогревается, а летом думаю есть плюс, наоборот отражает тепло.
У меня чехол тканевый, примерно такой:
 

Вложения

  • аккум.jpg
    аккум.jpg
    43.3 KB · Просмотры: 31

M-17

Новичок
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан 2.0, 2012, бензин
У меня чехол тканевый

Все верно, на 1,4 тканевый, на 2,0 пластмассовый.

Добавлено через 12 минут
Руль пока не выскакивал, даже в -35°, тьфу 3 раза.

Это хорошо, тьфу-тьфу-тьфу, тут еще все зависит от длительности использования авто (по моим наблюдениям), при длительной эксплуатации: завел утром и поехал на работу, где в пробке постоял, где разогнался, в итоге и двигатель прогревается и аккумулятор прогревается и подзаряжается и проблем с красным рулем нет. А когда поездки короткие и частые то руль бывает выскакивает.
 
Последнее редактирование:

dry2007

Новичок
Регистрация
14 Июн 2014
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Шатура
Автомобиль
Chevrolet lacetti, Tiguan 1,4 122 л.с 2012 г.
Я подтянул клеммы и проблема исчезла, но подозрения все таки на наличие жидкости в рейке. Будем ждать сильных морозов, до -8-10 ошибка не выскакивает.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
735
Благодарности
146
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
подозрения все таки на наличие жидкости в рейке. Будем ждать сильных морозов, до -8-10 ошибка не выскакивает.
А откуда в рейке взяться жидкости с точкой замерзания ниже -8-10, и что это может быть за жидкость?
 
Сверху Снизу