Мне кажется, здесь нечего бояться. Ведь в настройках сигнализации есть пункт, который звучит примерно так: "разрешить снятие сигнализации только по авторизации от метки". То есть в режиме slave сигналка Старлайн будет сниматься с охраны по команде штатной сигнализации, но только если пройдет авторизация по метке. В зависимости от модели может и не быть метки, но тогда в роли метки выступает брелок или телефон. То есть главное - выставить запрет на "автоматическое" снятие с охраны Старлайна без дополнительной авторизации по чему-нибудь, выступающему в роли метки. В этом случае даже при провороте цилиндра снимется с охраны только штатная сигнализация, а основная так и останется. В машинах с бесключевым доступом такая же ситуация при использовании ретрансляции сигнала штатного брелка ("длинная рука") - даже если ваш штатный брелок ретранслировали и сняли с охраны штатную сигнализацию (ну или открыли просто ЦЗ), основная сигналка без авторизации продолжит стоять в режиме охраны и при открытии машины она сработает.
Добавлено через 10 минут
Интересно, а почему Старлайн, видя по CAN-шине, что открывается багажник, не отключал датчик удара и не снимал с охраны дверь багажника? Ведь вроде даже для штатной сигнализации открытие багажника - это особое действие, отличающееся от открытия обычной двери - в этом случае штатная сигналка не снимается полностью с охраны, а отключает часть датчиков. И в этом случае, вроде бы, программировать отключение штатной сигнализации по личинке замка не должно требоваться - это уже программно заложено в режим открывания багажника.
Недавно занимался дверью багажника с местным представителем СтарЛайн .
Доступ к личинке в мозгах машины нужен. Но бояться этого не стоит. Даже вскрыв отмычкой дверь машины - угонщику нужно авторизоваться дважды по ключу машины и метке сигналки. Если не проходит авторизация - первой орет сигналка через несколько секунд . При попытке запуска - орет штатная сигнализация и опять СтарЛайн , но уже не получив авторизацию по слейву. На счёт отрезания проводов в двери меня мягко «обсмеяли» - сказали глупости.
Теперь на счёт двери багажника и
«Пинка» с занятыми руками. Все это делается настройкой гибкой логики - есть в СтарЛайн такая .
Там кстати ещё много чего можно
Настроить для удобства.
- при подходе к машине и авторизации метки , поворотники подмигивают несколько раз , чтоб я знал что метка распознана, но с охраны не снимается!
Если машина запущена по автозапуску или дистанционно , при подходе к машине - моргает, и снимается с охраны , захожу сажусь , перевожу в драв и еду - « мягкая посадка»
- при движении задней скоростью - делает несколько стробоскопов поворотниками , чтоб был заметен, можно и сиреной мякать при желании.
Просто нужен грамотный СтарЛайн представитель, а не электрик дилера. Если кому то нужно Настройки по задней двери пишите в личку . Спрошу у спеца. Сам не стал вникать. Нужен ноутбук , ставить СтарЛайнмастер. А у меня его нет. Я с представителем ещё буду встречаться - после обновления прошивки , что то не так работает . Обещал разобраться и позвонить
Кстати после обновы - можно запускать машину дистанционно нажав на штатном ключе 3 раза кнопку закрытия.
Добавлено через 8 минут
Добрый вечер, кто подскажет, не включается "Пассивный круиз-контроль" горит оранжевым цветом с восклицательным знаком, а ограничитель скорости работает. Определил, что не включается после автозапуска, сигналка В95. И как включить тогда после Автозапуска???
После автозапуска рекомендовали двигатель останавливать и по новой запускать штатным образом и только потом ехать. Причина - неизвестно какие цепи в машине включены при автозапуске а какие нет. Лучше перед движением заводить машину штатным образом. Это слова представителя старлайн . Попробуйте проверьте