Проблемы с starline

Hastings

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
39
Благодарности
3
Адрес
Наро-Фоминск
Автомобиль
VW Tiguan 2008
Штука в том, что если захотят угнать канал глушилкой подавят, погрузят в эвакуатор, и вскроют где-нибудь в области на тихом пятачке.

Угона.нет и Кондрашов, конечно, в свое время всех напугали кодграбберами, но мне кажется, что не так страшен черт и не так много этих прибамбасов на чёрном рынке.
 

stepanov.standy

Участник
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
119
Благодарности
51
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2 Highline 4WD 2.0 TSI
Привет, решил установить Starline B95 (лучшее, что было у дилера).

Вот думаю о версии GSM с автозапуском. Прочитал эту ветку, возникло два вопроса:
1. Все говорят о проблеме работы Starline со штатной сигнализацией, что если поставил одной сигнализацией, то и снимать надо ей. И что решить эту проблему можно разрешением снятия штатной сигнализации с охраны при повороте личинки двери. Я правильно понимаю, что такой вариант делает из машины простую "открывашку"? Т.е. достаточно подобрать ключ или свернуть личинку, чтобы машина сама сняла штатку, а штатка в свою очередь сняла с охраны Starline. Если не разрешать такую связь с личинкой, есть еще какие подходные камни в использовании одной из сигнализаций при постановке/снятии с охраны?
2. Если все-таки реализовывается автозапуск в машине (Tiguan 2, keyless). Я знаю, что зашивают ключ, возможно зашить не ключ целиком, а только чип из него? Чтобы в ситуации, что ключ найден и извлечен из панели, нельзя было так просто завести машину. Согласен, что и и принести с собой аналог ключа с батарейкой, куда нужно будет поставить чип, тоже просто, но как минимум дополнительный геморой. Как сейчас зашиваются ключи? целиком или можно только чип достать?
 

asta

Участник
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
68
Адрес
Владимир
Автомобиль
Tiguan Exclusive TSI 4MOTION 150 л.с. 6-AКП (2019) + Пакет "Инновации"
Можно и чип. Все зависит, что ты хочешь от сигналки. Если "хочу" - приведёт к реализации полного функционала заявленному производителем сигналки, скорей всего будут некоторые сложности и вылезут косяки как от сигналки, так и от мозгов машины. Подумай лучше на сколько тебе это надо и готов ли ты мириться с некоторыми допущениями. Что то придётся принимать как "данность" (кривизну рук и несильную компетентность установщика, сырость прошивки мозгов сигналки, и т.д.))).
Я принял этот подарок от дилера , ради автозапуска с телефона. Ну и отношусь соответсвенно. Сам бы за свои деньги я это геморрой ставить не стал.. имхо.
На счёт личинки замка - это практически на всех машинах а не только на тиге. У коллеги на спортейже Пандору тоже также смогли подружить - по другому ни как. Производитель машин вряд ли сертифицирует оборудование сигнальщиков , да и старлайну это нафиг не надо. Все будет стоить дополнительных расходов
 
Последнее редактирование:

fantomas2

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
578
Благодарности
269
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (150) 2013 и 2.0 TDI (140 ) 2008
Привет, решил установить Starline B95 (лучшее, что было у дилера).

А зачем у дилера ставить ? Гарантию Вы не потеряете если обратиться в хорошую студию , к тому же в порядочных студиях ее поставят профессиональней ( не по шаблону как дилер ) к тому же если сигнализация будет с меточной авторизацией и авторизацией по пин коду то просто так машина не поедет
 
Последнее редактирование:

stepanov.standy

Участник
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
119
Благодарности
51
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2 Highline 4WD 2.0 TSI
Получил я свою сигнализацию Starline B95. После ряда тестов с сигнализацией возникло пару вопросов:
1. Можно ли настроить старлайн в слейве так, чтобы при закрытии машины keyless с кнопки двери, старлайн вставал в охрану. Сейчас поставка starline в охрану через slave происходит только при нажатии кнопки со штатного брелка. Если закрывать через кнопку на ручке, то starline ничего не знает.
2. Мне установщики у дилера сказали, что мол при работе старлайн в slave режиме с родной сигнализацией, даже если ты ставишь через старлайн, то родная при постановке в slave режиме все равно обменивается данными со штатным брелком по незащищенному каналу (не диалог). Мне показалось это полной туфтой, так как по моим ощущения, родной брелок тига односторонний. Кто может подтвердить или опровергнуть эту информацию? Якобы в таком случае не стоит делать их в слейве, чтобы нельзя было кодграббером прочить постановку на охрану родной сигнализации, когда ты ставишь на охрану через старлайн.
 

asta

Участник
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
68
Адрес
Владимир
Автомобиль
Tiguan Exclusive TSI 4MOTION 150 л.с. 6-AКП (2019) + Пакет "Инновации"
Похоже было пока не разрешили доступ к личинке. У меня м95, в ней нет брелка у сигналки , все реализовано через смартфон. Тоже управление глючное было. Только чуть по другому - первые несколько минут обе сигналки дружили друг с другом, а потом видимо какие то шины засыпали в машине и уже сигналка становилась " чуждой ". Решилось как я и писал выше через доступ личинки замка. Это все написано на сайте старлайна - дилерам лень читать. Найди - распечатай и к ним в ... тыкать. Сделают.
На счёт что доступ к личинке делает брешь в защите от угона - тоже есть решение, Дмитрий писал - надо снять клемму с личинки или обрезать провод , но это надо снимать обшивку двери. В общем тут дело каждого
 
Последнее редактирование:

stepanov.standy

Участник
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
119
Благодарности
51
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2 Highline 4WD 2.0 TSI
Похоже было пока не разрешили доступ к личинке. У меня м95, в ней нет брелка у сигналки , все реализовано через смартфон. Тоже управление глючное было. Только чуть по другому - первые несколько минут обе сигналки дружили друг с другом, а потом видимо какие то шины засыпали в машине и уже сигналка становилась " чуждой ". Решилось как я и писал выше через доступ личинки замка. Это все написано на сайте старлайна - дилерам лень читать. Найди - распечатай и к ним в ... тыкать. Сделают.
На счёт что доступ к личинке делает брешь в защите от угона - тоже есть решение, Дмитрий писал - надо снять клемму с личинки или обрезать провод , но это надо снимать обшивку двери. В общем тут дело каждого

Ага, доступ к личинке я сделал благодаря как раз советам тут. И вроде проблемы снятие штатки вместе со старлайном нет. Советовался с экспертами угона.нет, говорят, что обязательно надо сделать брелок меткой (ну или телефон по BT). Иначе штатка очень легко сканируется, открывается. А если стайрлайн в слейве стоит, то и он снимется по кану. Будет машина-открывашка.
 

asta

Участник
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
68
Адрес
Владимир
Автомобиль
Tiguan Exclusive TSI 4MOTION 150 л.с. 6-AКП (2019) + Пакет "Инновации"
У меня и брелки и телефон прописали сразу во время установки
 

VDJMAR

Участник
Регистрация
2 Сен 2017
Сообщения
128
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
В тигуан безключевой доступ будет открывать дверь как я подошол и заводить авто если старлайн установлена и автозапуск есть ? Ведь один ключ для автозапуска будет в авто. Авто всегда будет открыто чтоль ?
 

Юрий0510

Новичок
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Ухта, Республика Коми
Автомобиль
Тигуан белый 1,4TSI, 150л.с.
Вопрос по Starline A93. При снятии с охраны открывается только водительская дверь. Как сделать, чтобы открывались все двери?
 

asta

Участник
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
68
Адрес
Владимир
Автомобиль
Tiguan Exclusive TSI 4MOTION 150 л.с. 6-AКП (2019) + Пакет "Инновации"
Вопрос по Starline A93. При снятии с охраны открывается только водительская дверь. Как сделать, чтобы открывались все двери?



Видимо у тебя активировано двухэтапное открытие машины, сигналка ни при чем. Она имитирует срабатывание с ключа по цифровой шине.
Либо в настройках сигналки, возможно так настроено. В любом случае - самому внимательно все смотреть
 

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
... Все говорят о проблеме работы Starline со штатной сигнализацией, что если поставил одной сигнализацией, то и снимать надо ей. И что решить эту проблему можно разрешением снятия штатной сигнализации с охраны при повороте личинки двери. Я правильно понимаю, что такой вариант делает из машины простую "открывашку"? Т.е. достаточно подобрать ключ или свернуть личинку, чтобы машина сама сняла штатку, а штатка в свою очередь сняла с охраны Starline.
Мне кажется, здесь нечего бояться. Ведь в настройках сигнализации есть пункт, который звучит примерно так: "разрешить снятие сигнализации только по авторизации от метки". То есть в режиме slave сигналка Старлайн будет сниматься с охраны по команде штатной сигнализации, но только если пройдет авторизация по метке. В зависимости от модели может и не быть метки, но тогда в роли метки выступает брелок или телефон. То есть главное - выставить запрет на "автоматическое" снятие с охраны Старлайна без дополнительной авторизации по чему-нибудь, выступающему в роли метки. В этом случае даже при провороте цилиндра снимется с охраны только штатная сигнализация, а основная так и останется. В машинах с бесключевым доступом такая же ситуация при использовании ретрансляции сигнала штатного брелка ("длинная рука") - даже если ваш штатный брелок ретранслировали и сняли с охраны штатную сигнализацию (ну или открыли просто ЦЗ), основная сигналка без авторизации продолжит стоять в режиме охраны и при открытии машины она сработает.

Добавлено через 10 минут
Есть выход, можно включить в мозгах режим снятия с личинки, снять обшивку на двери водителя и обрезать один провод, ... Себе я уже так сделал, теперь даже глюки с открытием багажника пропали, когда периодически датчик удара оставался включенным и срабатывала тревога, либо срабатывала тревога просто по открытию двери багажника, и слейв теперь стал работать как должен был.
Интересно, а почему Старлайн, видя по CAN-шине, что открывается багажник, не отключал датчик удара и не снимал с охраны дверь багажника? Ведь вроде даже для штатной сигнализации открытие багажника - это особое действие, отличающееся от открытия обычной двери - в этом случае штатная сигналка не снимается полностью с охраны, а отключает часть датчиков. И в этом случае, вроде бы, программировать отключение штатной сигнализации по личинке замка не должно требоваться - это уже программно заложено в режим открывания багажника.
 
Последнее редактирование:

oleg777

Новичок
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Нижняя Тура
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Добрый вечер, кто подскажет, не включается "Пассивный круиз-контроль" горит оранжевым цветом с восклицательным знаком, а ограничитель скорости работает. Определил, что не включается после автозапуска, сигналка В95. И как включить тогда после Автозапуска???
 

asta

Участник
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
68
Адрес
Владимир
Автомобиль
Tiguan Exclusive TSI 4MOTION 150 л.с. 6-AКП (2019) + Пакет "Инновации"
Мне кажется, здесь нечего бояться. Ведь в настройках сигнализации есть пункт, который звучит примерно так: "разрешить снятие сигнализации только по авторизации от метки". То есть в режиме slave сигналка Старлайн будет сниматься с охраны по команде штатной сигнализации, но только если пройдет авторизация по метке. В зависимости от модели может и не быть метки, но тогда в роли метки выступает брелок или телефон. То есть главное - выставить запрет на "автоматическое" снятие с охраны Старлайна без дополнительной авторизации по чему-нибудь, выступающему в роли метки. В этом случае даже при провороте цилиндра снимется с охраны только штатная сигнализация, а основная так и останется. В машинах с бесключевым доступом такая же ситуация при использовании ретрансляции сигнала штатного брелка ("длинная рука") - даже если ваш штатный брелок ретранслировали и сняли с охраны штатную сигнализацию (ну или открыли просто ЦЗ), основная сигналка без авторизации продолжит стоять в режиме охраны и при открытии машины она сработает.

Добавлено через 10 минут


Интересно, а почему Старлайн, видя по CAN-шине, что открывается багажник, не отключал датчик удара и не снимал с охраны дверь багажника? Ведь вроде даже для штатной сигнализации открытие багажника - это особое действие, отличающееся от открытия обычной двери - в этом случае штатная сигналка не снимается полностью с охраны, а отключает часть датчиков. И в этом случае, вроде бы, программировать отключение штатной сигнализации по личинке замка не должно требоваться - это уже программно заложено в режим открывания багажника.



Недавно занимался дверью багажника с местным представителем СтарЛайн .
Доступ к личинке в мозгах машины нужен. Но бояться этого не стоит. Даже вскрыв отмычкой дверь машины - угонщику нужно авторизоваться дважды по ключу машины и метке сигналки. Если не проходит авторизация - первой орет сигналка через несколько секунд . При попытке запуска - орет штатная сигнализация и опять СтарЛайн , но уже не получив авторизацию по слейву. На счёт отрезания проводов в двери меня мягко «обсмеяли» - сказали глупости.
Теперь на счёт двери багажника и
«Пинка» с занятыми руками. Все это делается настройкой гибкой логики - есть в СтарЛайн такая .
Там кстати ещё много чего можно
Настроить для удобства.
- при подходе к машине и авторизации метки , поворотники подмигивают несколько раз , чтоб я знал что метка распознана, но с охраны не снимается!
Если машина запущена по автозапуску или дистанционно , при подходе к машине - моргает, и снимается с охраны , захожу сажусь , перевожу в драв и еду - « мягкая посадка»
- при движении задней скоростью - делает несколько стробоскопов поворотниками , чтоб был заметен, можно и сиреной мякать при желании.
Просто нужен грамотный СтарЛайн представитель, а не электрик дилера. Если кому то нужно Настройки по задней двери пишите в личку . Спрошу у спеца. Сам не стал вникать. Нужен ноутбук , ставить СтарЛайнмастер. А у меня его нет. Я с представителем ещё буду встречаться - после обновления прошивки , что то не так работает . Обещал разобраться и позвонить
Кстати после обновы - можно запускать машину дистанционно нажав на штатном ключе 3 раза кнопку закрытия.

Добавлено через 8 минут
Добрый вечер, кто подскажет, не включается "Пассивный круиз-контроль" горит оранжевым цветом с восклицательным знаком, а ограничитель скорости работает. Определил, что не включается после автозапуска, сигналка В95. И как включить тогда после Автозапуска???



После автозапуска рекомендовали двигатель останавливать и по новой запускать штатным образом и только потом ехать. Причина - неизвестно какие цепи в машине включены при автозапуске а какие нет. Лучше перед движением заводить машину штатным образом. Это слова представителя старлайн . Попробуйте проверьте
 
Последнее редактирование:

oleg777

Новичок
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Нижняя Тура
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Лучше перед движением заводить машину штатным образом. Это слова представителя старлайн . Попробуйте проверьте
После автозапуска, выключил машину завел и не работает. Где то на с 3 раза начинает работать, не понятная логика.
 

asta

Участник
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
68
Адрес
Владимир
Автомобиль
Tiguan Exclusive TSI 4MOTION 150 л.с. 6-AКП (2019) + Пакет "Инновации"

asta

Участник
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
68
Адрес
Владимир
Автомобиль
Tiguan Exclusive TSI 4MOTION 150 л.с. 6-AКП (2019) + Пакет "Инновации"
Хм, попробуйте - заглушить машину сигнализацией. А потом снять, поставить и опять снять охрану штатной сигналкой. Ну и потом заводить штатным ключом. Но лучше все же заехать к установщикам с претензией. Пусть сами разбираются и репу чешут. Мои от дилера не стали пыжиться и вызвали представителя старлайн . И сказали, вот ему и все вопросы )))

Кстати вспомнил - у вас в мозгах машины активирован пункт доступа к личинке замка? Если нет или не знаете ( значит нет) , то и чудеса от сюда. Это делает дилер ну или сами при при помощи vcp, ObdEleven, или подобных. Это прописано на сайте старлайн . Я выше писал
 
Последнее редактирование:

oleg777

Новичок
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Нижняя Тура
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Кстати вспомнил - у вас в мозгах машины активирован пункт доступа к личинке замка? Если нет или не знаете ( значит нет) , то и чудеса от сюда. Это делает дилер ну или сами при при помощи vcp, ObdEleven, или подобных. Это прописано на сайте старлайн . Я выше писал
Да, выше читал, писал я про не открывание передней пассажирской двери. Дилер !!"ждет""!! меня, но пока нет времени доехать
 

Anatoliy86

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
36
Благодарности
14
Адрес
HM
Автомобиль
Tiguan II
Доброго дня!
Есть Тигуан 2017, есть starline a93
Подскажите, по существу, как активировать "Васей" 17.9 вот это - "При активированной функции снятия с охраны штатной системы с личинки двери дилерским диагностическим оборудованием, функция доступна в полном объеме, в противном случае производится только открытие центрального замка. Для активации функции с помощью дилерского оборудования (раздел "Кодирование") необходимо установить значение пункта "Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv) в положение "Да". Для активации функции с помощью VAG-COM необходимо выбрать блок 9, в пункте "Long coding" установить значение бита 6 байта 12 в положение "Включено""
На сколько я понял, 9 блок, не поддерживает длинное кодирование.
 
Сверху Снизу