проблемы TDI

VAVA

Участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
428
Благодарности
34
Адрес
Москва
Не совсем в тему, но так для инфы: у меня братан работает в Мажоре-LR (Ленд-Ровер), так вот у них по ремонту дизельных Фрилов, говорит стали драть бабло за все, что раньше было гарантией. Все косяки списывают на некачественную соляру (берут пробы из бака и на экспертизу) и ремонт за бабло, а у Фрилов оч капризные форсунки к топливу, ремонт идет комплектом (форсунок) стоит 130 т. рупий. Во как, а раньше говорит по гарантии меняли. По мнению представительства LR даже Лукойл не подходит под их стандарты.
Итальянец под капотом!!!:mad:
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Я тоже так думаю! На "сухую" не заводил, только после того, как влил в бак больше 10 литров. Но могли ли форсунки выйти из строя в момент заводки двигателя?
Напиши, машину ты, или ОД всё таки завели? КАК обстоят дела? Форсы выйти из строя не могли. Пусть дают распечатку на каком давлении срабатывает форсунка , сколько сбрасывает в обратку. Думаю если ты надавишь на них независимой диагностикой , форсунки чудесным образом заработают.
 

Moore

Новичок
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
10
Благодарности
1
Напиши, машину ты, или ОД всё таки завели? КАК обстоят дела? Форсы выйти из строя не могли. Пусть дают распечатку на каком давлении срабатывает форсунка , сколько сбрасывает в обратку. Думаю если ты надавишь на них независимой диагностикой , форсунки чудесным образом заработают.
Сегодня потребовал распечатку для независимой экспертизы – ОД взял тайм-аут до завтра и намекнул на возможность замены форсунок по гарантии. Видимо форсы действительно сдохли … Знакомый дальнобойщик подтвердил запрет заводить дизель после опустошения бака в ноль без предварительной прокачки системы. Но на фурах для этого стоят специальные «груши»!
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Буковки мотора хорошо бы знать, с которым произошла проблема.

Завоздушивать топливную систему крайне не рекомендуется на любом современном двигателе.

Если это произошло можно попробовать предварительно несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы топливный насос запускался на пару секунд и создал давление в топливной магистралли.
Поможет это или нет гарантий нет, но сделать не помешает.

Другой вариант, дополнительный, подходит не для всех дизелей.
На крышке топливного фильтра под капотом встречается отверстие для слива воды из фильтра.
Можно открутить винт, может быть не до конца, чтобы не брызгало топливо при включении и выключении зажигания.

После этих предварительных процедур попытаться заводить двигатель короткими сериями.

Мне кажется, ни ТНВД ни форсунки не убьются сразу на сухую при непродолжительной работе.

По поводу колличества топлива в баке, есть логичные объяснения.

Функция топлива охлаждать (особенно летом), а в дизелях дополнительно смазывать насос.
Чтобы колба насоса полностью утонула необходимо наполовину или на треть заполненый бак, что очень желательно иметь летом в жаркую погоду.

Еще один минус при езде на пустом баке, это насос начинает собирать вместе с остатками топлива всю взвесь, которая накопилась на дне бака за годы эксплуатации или ВОДУ, которая для топливной системы дизеля - смерть.

Перед насосом стоит сеточка, на которую прилипает грязь со всеми вытекающими последствиями.

Ясное дело, что эти факты как то влияют на ресурс работы деталей и при каких то роковых совпадениях могут ломаться в период гарантии, что официалам очень не хочется.

Поэтому они придумывают дополнительные требования.
 
Последнее редактирование:

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
Если уж совсем невтерпёж залезть самому в ремонт топливной, советую сперва продуть воздушным насосом прямую и обратку до фильтра.Заодно оторвётся грязь от сеточки в баке. А продув обратку, можно подогнать топливо к фильтру за счёт избыточного давления в баке.
На сколько я понял, в нашем фильтре нет нижней пробочки для слива отстоя. Бороться с влагой в топливе предпочитаю путём залива осушителя в бак при заправке.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Вот не могу понять как эти осушители действуют. Они на спиртовой основе например Спектрол - САХАРА. Связали воду а куда её вытеснили- вот тут вопрос для знающих ПРОСВЕТИ.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
На сколько я понял, в нашем фильтре нет нижней пробочки для слива отстоя. Бороться с влагой в топливе предпочитаю путём залива осушителя в бак при заправке.

Пробочка не снизу, а в крышке, читаем внимательнее.

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=103734

Обратку продувать бессмысленно, если посмотреть конструкцию насоса в баке.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
У нас пробки нет вообще.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
А что правда, у нас бак из двух частей состоит и есть доп. насос, который перекачивает топливо из одной половны в другую по мере расходования?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
S05C, Просвещаю: При контакте спирта с водой происходит химическая реакция, в результате которой получается почти водка(если воды в баке мало, то покрепче будет), которая имеет другую, отличную от воды плотность(меньше). Эта "водка" имеет плотность близкую к солярке или бензину, в результате чего растворяется в ней(нём). Можно получить также потрясающий эффект: "говно", мирно плавающее вместе с водой на дне бака, тоже равномерно распределится в оъёме топлива, из-за чего забьется топливная система. Так что применять нужно с умом, и после применения менять топливный фильтр.
 

Moore

Новичок
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
10
Благодарности
1
На заведённой машине закончилось топливо ... Обнаружив сей факт, доливаю пяток литров соляры и кручу стартер. Мотор не заводится, опять доливаю пяток литров (на всякий случай) – стартер крутит, но мотор все равно не заводится. Звоню дилеру и объясняю ситуацию и получаю ответ о попадании воздуха в топливную систему, короче завоздушилась! Вызываю эвакуатор, отвожу к ОД. Через сутки ОД выдал – вышли из строя все 4 форсунки!

Сегодня ОД признал случай гарантийным! Спасибо ВСЕМ кто отозвался! Обязательно отпишу чем все закочится.

Буковки мотора хорошо бы знать, с которым произошла проблема.
Мотор СВА

Завоздушивать топливную систему крайне не рекомендуется на любом современном двигателе.

Можно ли самостоятельно распознать завоздушился мотор или произошло что-то иное, есть ли явные признаки?
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
Ну вы совсем пугаете с пустым баком и насосом..... А если не трудно отпишитесь дизелисты, у кого сколько топлива было при выезде из салона в баке? А то можно и до запрвки не доехать! Страххххх....
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
И в самолетах в крыльях:) ! Это меня сегодня установщики вебасты просветили...
 

Айк

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
97
Благодарности
3
Адрес
Нижний Новгород

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Ну вы совсем пугаете с пустым баком и насосом..... А если не трудно отпишитесь дизелисты, у кого сколько топлива было при выезде из салона в баке? А то можно и до запрвки не доехать! Страххххх....
Около 6 литров. НЕ БОЛЕЕ. Дилер посоветовал, не дожидаясь лукойла заправиться. Как будто без них это непонятно было. Заправился на БП- на 300р, они надо мной посмеялись, т.к. я заявил им, что это аварийная запрвка. скорей всего можно на любых крупных сетях в мск заправляться.
 

Айк

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
97
Благодарности
3
Адрес
Нижний Новгород
Да не зацикливайтесь на заправках. Кушать тоже нужно в чистых приличных кафе и не обязательно какой то определенной сети. Если пистолет узкий значит под легковую соляру.
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
romcer,
А что бортовой компьютер при этом пишет? когда забирал свою астру писал что осталось 600 грамм в баке.... хорошо доехал.... там проще было бензинка...
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
Когда забирал свой, то предупреждение не горело, проехал от Немецкого дома, что на ТТК до МКАДа, т.е около 15 км. там и загорелся.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Лампочка загорается при остатке топлива 7 литров, а это приблизительно на 100 км пробега.
 
Сверху Снизу