Буковки мотора хорошо бы знать, с которым произошла проблема.
Завоздушивать топливную систему крайне не рекомендуется на любом современном двигателе.
Если это произошло можно попробовать предварительно несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы топливный насос запускался на пару секунд и создал давление в топливной магистралли.
Поможет это или нет гарантий нет, но сделать не помешает.
Другой вариант, дополнительный, подходит не для всех дизелей.
На крышке топливного фильтра под капотом встречается отверстие для слива воды из фильтра.
Можно открутить винт, может быть не до конца, чтобы не брызгало топливо при включении и выключении зажигания.
После этих предварительных процедур попытаться заводить двигатель короткими сериями.
Мне кажется, ни ТНВД ни форсунки не убьются сразу на сухую при непродолжительной работе.
По поводу колличества топлива в баке, есть логичные объяснения.
Функция топлива охлаждать (особенно летом), а в дизелях дополнительно смазывать насос.
Чтобы колба насоса полностью утонула необходимо наполовину или на треть заполненый бак, что очень желательно иметь летом в жаркую погоду.
Еще один минус при езде на пустом баке, это насос начинает собирать вместе с остатками топлива всю взвесь, которая накопилась на дне бака за годы эксплуатации или ВОДУ, которая для топливной системы дизеля - смерть.
Перед насосом стоит сеточка, на которую прилипает грязь со всеми вытекающими последствиями.
Ясное дело, что эти факты как то влияют на ресурс работы деталей и при каких то роковых совпадениях могут ломаться в период гарантии, что официалам очень не хочется.
Поэтому они придумывают дополнительные требования.