проблемы TDI

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
А почему солярка замерзает только в фильтре в моторном отсеке? А трубороводы от бака и сам бак ?
Ответ в названии- фильтр Там самое мелкое сечение.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
В баке и трубках тоже замерзает. У Вас что не было опыта
romcer, ?

Добавлено через 1 минуту
Потом через обратку входную подогреет и бак как запустится, для ускорения можно и бак погреть

Добавлено через 3 минуты
объема фильтра обычно хватает для предварительной работы на 10-15 минут
Опыта с дизелями "0". Извиняйте за глупые вопросы. У знакомых, у кого дизеля, таких проблем никогда не было, за исключением заправки заведомо летней солярой при -10. Машины Фрил, Туран и Пассат. Они мне дизель и насоветовали:)
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
romcer, у Вас и морозов, то 1 неделя на 10 лет
С этим полностью согласен. Но подорев фильтра, если он помогает при -30-35 все равно бы поставил. При условии, что бы не навредить штатному оборудованию
 

Igor54

Участник
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
221
Благодарности
60
Адрес
Просторы Урала и Сибири
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
Можно навтыкать и ленту вдоль трубок и бандаж на фильтр. Ничего не повредит, только АКБ подзаряжать надо будет не раз в месяц, а через 10 дней , так же если АКБ под 90 Аh когда ставят она не заряжается хоть 16 часов едь, проверено....проше в морозы к розеткам вставать или удлинитель выбрасывать как на Севере
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Можно навтыкать и ленту вдоль трубок и бандаж на фильтр. Ничего не повредит, только АКБ подзаряжать надо будет не раз в месяц, а через 10 дней , так же если АКБ под 90 Аh когда ставят она не заряжается хоть 16 часов едь, проверено....проше в морозы к розеткам вставать или удлинитель выбрасывать как на Севере
Совершенно согласен. Но так как перспектива зарядки каждые 10 дней и даже раз в месяц не устраивает, надо как следует подумать, прежде чем применять все эти прибамбасы. Или ограничиться чем-то минимальным- ну например бандажом нагревающим. Пока в качестве превентивной меры против морозов я применил гидроник
 

MIC

Участник
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
417
Благодарности
10
Адрес
Томск
Совершенно согласен. Но так как перспектива зарядки каждые 10 дней и даже раз в месяц не устраивает, надо как следует подумать, прежде чем применять все эти прибамбасы. Или ограничиться чем-то минимальным- ну например бандажом нагревающим. Пока в качестве превентивной меры против морозов я применил гидроник
с июля ни разу не подзаряжал аккум. как то раз подсоединил прибор, а он полную зарядку показывает. правда ездил в тот день много
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Хотелось бы услышать мнения наших соклубников из Москвы и Подмосковья, заправляющихся на Лукойле, БП- заведомо хорошим топливом- по прошлым зимам. Лили присадки или нет. Ставили подогрев фильтров или нет. Были у кого-нибудь реальные случаи замерзания соляры. Или может тему отдельную создать, типа " Итоги владения тигуаном", что бы сразу новичкам было понятны самые главные возможные проблемы и методы их исправления ?
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
С хорошеё АЗС проблем нет. Сам всегда по возможности топливо проверяю
на морозе. Вот 2 образца с разных АЗС. Тёмное всё загустело, а светлое практически жидкое. Исходя из этого делаю выводы стоит ли бадяжить бензином или так сгорит. На клице - 15 градусов.
b019b2c0281f.jpg
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Можно навтыкать и ленту вдоль трубок и бандаж на фильтр. Ничего не повредит, только АКБ подзаряжать надо будет не раз в месяц, а через 10 дней , так же если АКБ под 90 Аh когда ставят она не заряжается хоть 16 часов едь, проверено....проше в морозы к розеткам вставать или удлинитель выбрасывать как на Севере

Заряжать АБ? Хм...как купил-даже не смотрел на него ни разу. И живу на Севере-никаких удлинителей или розеток. Вы о чем? Да и с заводом машины проблем не было. Ни при -20 ни при -30 градусах. Прошлой зимой до -38 доходило помню, машина не стояла, всегда на ходу. Никаких лент, бандажей или еще каких липух нет.
С уважением...
P.S. Или Север имелся ввиду полюс? Так у нас тоже медведи белые и пингвины по улице ходят.:D
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Заряжать АБ? Хм...как купил-даже не смотрел на него ни разу. И живу на Севере-никаких удлинителей или розеток. Вы о чем? Да и с заводом машины проблем не было. Ни при -20 ни при -30 градусах. Прошлой зимой до -38 доходило помню, машина не стояла, всегда на ходу. Никаких лент, бандажей или еще каких липух нет.
С уважением...
P.S. Или Север имелся ввиду полюс? Так у нас тоже медведи белые и пингвины по улице ходят.:D
Так это медведи движок греют ночью :) ! А если серьезно, присадками всякими пользуетесь ?
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Так это медведи движок греют ночью :) ! А если серьезно, присадками всякими пользуетесь ?

Пользуюсь ОЧЕНЬ редко - в лучшем случае 1 раз на 10-15 заправок (при заливе около 55 литров ДТ), бывает и реже. Но средство беру всегда одно и тоже, и только в Норвегии.
С уважением...
 
Последнее редактирование:

Igor54

Участник
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
221
Благодарности
60
Адрес
Просторы Урала и Сибири
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
van-77, ." Или Север имелся ввиду полюс?"
Нет не полюс
,даже до Полярного круга недоезжая ,это просто Новый Уренгой,я в прошлом году про это написал(http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2649), до -30-32 все более менее, солярка зимняя точка замерзания как раз -32, а ниже если встает на 5 дней -35 -36? все будет проблема, если солярка не Арктика которая за -40 по регламенту ,но ее практически нет в наших широтах , может у Вас на заправках такая поэтому и не попадали. Эти проблемы вообще не актуальны кроме Сибири и Тюменского Севера.

В этом сезоне в Новосибирске на Новый год стояла чудесная погода по -32-36, хапнул на Лукойле полный бак и Вебаста потом через 3 дня не запускалась,обрыв за обрывом, пока газовым рефлектором не прогрел под ней и под баком , потом еще фильтр греть пришлось на горячем двигателе +60. Тут как попадешь....

Добавлено через 14 минут
По присадкам конкретная ситуация была едешь за бортом -35 , заправка Газпром, (для того что бы догреватель не заблокировать держишь всегда не меньше 1/3 бака), льешь присадку,на всех присадках в инструкции написано что действует при неза парафинированном состоянии топлива, залил до пробки,дальше проехал еще 100 км, встал ночевать. Утром через 10 часов -38 танцы с газовым рефлектором.
Норвежская она что за парафинированную разбавит?

Присадка взаимодействует при плюсовой температуре солярки. Надо размешивать состав в тепле и в бак? , а как на морозе то в дороге?
Только под бак грелку ставить и обраткой мешать, минут 30 молотить на месте, тогда будет эффэкт...
В понедельник снова в Уренгой стартовать ,испытаю....
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Igor54, что такое газовый рефлектор? Интересно чем можно греть пластиковый бак Тигуана?
 

Igor54

Участник
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
221
Благодарности
60
Адрес
Просторы Урала и Сибири
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
-xxx-, Как Шаурму жарить , керамические пластинки в корпусе , разогреваются , идет инфракраксное излучение , цепляется на 5 литровом балоне через редуктор. Тепло регулируешь растоянием до бака или поддона и закрываешь от ветра картонной коробкой или еще чем нибудь. При -30 не перегреется если только вплотную прислонять.
В Метро покупал польский под 2 тр стоил на 4 кв

Добавлено через 1 минуту
Только контролировать процесс ,риск конечно есть во всем
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
блин, сколько плясок всетаки с дизелем в морозы!
Кстати, а какой сейчас у вас, дизелисты, средний расход горючки? Вчера посмотрел а у меня 15л/100км... 100% город в течении 2-х недель
 

Igor54

Участник
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
221
Благодарности
60
Адрес
Просторы Урала и Сибири
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
за год прошел 100 ткм ,за лето 50 ткм не снимал питание смотрел было 7,1 90% по дорогам и солярка летом по 16 рублей была

Добавлено через 1 минуту
-xxx-[/b],
до -30 особо то не пляшешь
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
-xxx-, Если думаешь, что у бензинок меньше танцев с бубном, то сильно ошибаешься. Большинство европейцев ниже -25 вообще ЭБУ не даёт запустить.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Igor54, Эх, вот как в воду глядел когда писал свой предыдущий пост... Сегодня, после -30 ночью, не завел..... Вот и начинаются танцы, накаркал блин!
 

MIC

Участник
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
417
Благодарности
10
Адрес
Томск
блин, сколько плясок всетаки с дизелем в морозы!
Кстати, а какой сейчас у вас, дизелисты, средний расход горючки? Вчера посмотрел а у меня 15л/100км... 100% город в течении 2-х недель
у меня 15,5, только по городу+пробки. в основном на работу (в гараже 0) и с работы (т.е. гидроник включаю на полчаса), бывает в течение дня выехать приходится, тогда снова гидроник на полчаса. заправился на лукойле в самое начало холодов и гидроник в ошибку вывалился, завел с ключа (-38), потом дозаправился тоже на лукойле, далее проблем с гидроником не было.
 
Сверху Снизу