проблемы TDI

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,171
Благодарности
854
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Господа,подскажите.

clja пробег 85. Что превентивно стОит поменять в двигателе, чтобы ездить долго и счастливо? карандаш, помпа, антифриз?

Спасибо!

Привентивно при ТО на 90 000 заменено: ремень ГРМ с роликами и помпа, частичная замена масла в АКПП (без снятия поддона и фильтра). Остальное по регламенту.
 

Валерий_ВН

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2016
Сообщения
60
Благодарности
3
Адрес
Новгород
Автомобиль
В поиске
Привентивно при ТО на 90 000 заменено: ремень ГРМ с роликами и помпа, частичная замена масла в АКПП (без снятия поддона и фильтра). Остальное по регламенту.

То есть совсем глубоко копать не стОит?

Сколько обошлось ТО90 И замена грм с жидкостью атф, если отдельно посчитать?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Господа,подскажите.

clja пробег 85. Что превентивно стОит поменять в двигателе, чтобы ездить долго и счастливо? карандаш, помпа, антифриз?

Спасибо!

сколько лет машине? ГРМ 120тыс. или 5лет... почистить радиаторы и заменить антифриз так же можно
 

Валерий_ВН

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2016
Сообщения
60
Благодарности
3
Адрес
Новгород
Автомобиль
В поиске

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,675
Благодарности
6,003
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
90 тысяч вообще т..

Валерий_ВН, жидкости все меняли? включая тормазуху...
подвесной кардана посмотреть и смазать ну и закрыть (если не закрыт)
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,686
Благодарности
12,492
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

Вложения

  • Таблицы ТО с отличиями для некоторых рынков.pdf
    146.9 KB · Просмотры: 24

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,171
Благодарности
854
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
То есть совсем глубоко копать не стОит?

Сколько обошлось ТО90 И замена грм с жидкостью атф, если отдельно посчитать?

Это было в 2016 году, сейчас точно не скажу, Но ориентировочно (все делал у дилера) за все получилось около 70 тр. Наряд заказ искать долго, и если он у меня где-то сохранился. Включало: полное ТО-90 000 км. (материалы и масло мои). Частичная замена масла в АКПП (масло дилера). Замена ГРМ и помпы (ГРМ мой, помпа дилера). Каую-то жидуху меняли, толи тормозуху, толи антифриз - точно не помню. И вроде еще колодки задние. Ох не дешев Тигуан.
По помпе: когда ехал к дилеру, была с собой и помпа. Но когда при замене коробку открыли, оказалась крыльчатка у нее треснувши, пришлось ставить от дилера. Подмена исключена, поскольку при ремонте присутствовал лично. Правда потом предъявил эту помпу в Экзисте, деньги вернули сразу и без всяких возражений.

Добавлено через 2 минуты
90 тысяч вообще т..

Валерий_ВН, жидкости все меняли? включая тормазуху...
подвесной кардана посмотреть и смазать ну и закрыть (если не закрыт)

Про подвесной верно, самому пришлось в этом году менять.
 
Последнее редактирование:

Валерий_ВН

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2016
Сообщения
60
Благодарности
3
Адрес
Новгород
Автомобиль
В поиске
Это было в 2016 году, сейчас точно не скажу, Но ориентировочно (все делал у дилера) за все получилось около 70 тр. Наряд заказ искать долго, и если он у меня где-то сохранился. Включало: полное ТО-90 000 км. (материалы и масло мои). Частичная замена масла в АКПП (масло дилера). Замена ГРМ и помпы (ГРМ мой, помпа дилера). Каую-то жидуху меняли, толи тормозуху, толи антифриз - точно не помню. И вроде еще колодки задние. Ох не дешев Тигуан.
По помпе: когда ехал к дилеру, была с собой и помпа. Но когда при замене коробку открыли, оказалась крыльчатка у нее треснувши, пришлось ставить от дилера. Подмена исключена, поскольку при ремонте присутствовал лично. Правда потом предъявил эту помпу в Экзисте, деньги вернули сразу и без всяких возражений.

Добавлено через 2 минуты


Про подвесной верно, самому пришлось в этом году менять.

Да, не совсем бюджетно.

Хотя, мпшина уже не на гарантии и вполне это жн можно.сделать.просто на хорошей станции, сократив расходы вдвое,наверное....
 

Ярик81

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июн 2018
Сообщения
31
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан tdi 2013 clja
Всем доброго дня. Недавно влился в ваши ряды - Тигуан 2.0 TDI 2013 гв S&S. От одного хозяина с ноября 2014 года. Купил при пробеге 91ткм. Обслуживался авто у ОД - в сервисной книжке есть отметки.
Сейчас пока читаю форум, но он очень огромен.
Судя по сервисной - масло меняли раз в 11-13ткм. Масло в халдексе заменили на 60ткм, в коробке по словам хозяина ОД говорил замена не предусмотрена. Машина в хорошем состоянии (стоит заводская вебаста), очень нравится рулить.
Теперь вот вопросы:
1. Хочу заменить масло в коробке и в переднем редукторе (почитал что в заднем обычно сливают чистое масло). - масло буду брать Toyota 08886-01705 для акппи менять целиком в 2 захода. Если соберусь делать чип - лучше масло поменять до чипа или после? Или в промежуток между 1 и 2 заменой масла в акпп?
2. Нужно ли на этом пробеге менять помпу с ГРМ? Работает без нареканий, капель под машиной нет, всё сухо. Может на 120ткм поменять? Чем чревата поздняя замена?
3. Хочу чипануть в s-chip - предварительно почитал что возможно это решит проблему с переключением передач вниз и толчками коробки (при торможении и переключении коробки с 4 на 3 и с 3 на 2 скорости есть небольшие толчки - машина чуть клюёт носом), вверх скорости переключаются плавно.
И ГЛАВНОЕ - предыдущий хозяин не сталкивался со "спиралькой", я пока тоже езжу и она не выскакивает (по советам дам просраться двигателю на трассе на 130-140км/ч) - Нужно ли мне глушить ЕГР и отключать его, а так же отключать вихревые заслонки (пока тоже не читал на что это влияет) - если сейчас авто нормально ездит и работает??? Или в будущем это ждет всех трактористов?
4. Хочу поставить защиту кардана, чтобы не полетел подшипник - есть ли смысл сейчас её ставить на пробеге 91ткм - вроде никакого гула при езде пока нет. Как и кто может проверить в нормальном ли состоянии подшипник?
5. В раздумьях (пока не читал эту тему) про установку защиты топливного бака - так как у меня S&S и я не собираюсь лазить по внедороге - нужна ли она мне или многие без неё обходятся?
6. Вебаста заводская - проверил её включение на вентилирование - работает. Осенью попробую её на прогрев. Вопрос - пишут что через 4-6 лет у многих она летит или требует ремонта - как мне её проверить - на сервисе?

И прошу подсказать мне (понимаю что как прочту большинство тем, сам буду знать), с какими трудностями на этом пробеге или пробеге 90-110ткм мне ещё может предстоит столкнуться.
Друзья, честно не обижусь если отправите курить форум, но хотелось бы сейчас услышать от Вас ответы по заданным вопросам (книжку по авто 400 страниц прочитал, постепенно и форум прочту :), только нужно время.
ЗЫ - всем ответившим заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,171
Благодарности
854
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Да, не совсем бюджетно.

Хотя, мпшина уже не на гарантии и вполне это жн можно.сделать.просто на хорошей станции, сократив расходы вдвое,наверное....

Можно и сократить на "хорошей" станции, где найти ее такую, особенно в провинции, где при замене задних колодок поршня могут "утопить" монтажкой. Причем с чистым лицом скажут, а что не так, мы всегда так делаем и клиент не жалуется.
Стоимость получилась такая - помпа от дилера (по моему около 10 000 р, что интересно оригинал из Экзиста "бракованный" всего на тысячу дешевле. И дорогое масло для АКПП, его пошло чуть менее четырех литров.
Брать б/у фолькс, и расчитывать на дешевое обслуживание и ремонт - это вскоре глубоко разочароваться в машине.
Поймите дешевые запчасти и дешевый ремонт ведут к более частым визитам в ремзону.
Я не призываю брать оригинал только у дилера, но для использования неоригинальных деталей нужно немного ориентироваться в производителях, и как минимум знать устройство авто, и уметь анализировать и прогнозировать поломки.
Без этого лучше к дилеру. Я не исключаю, что и там могут развести, вероятность развода все таки меньше.
Да и еще одно: на "хорошей" станции расходы вдвое Вы не сократите, а где-то на 30-50%.

Добавлено через 15 минут
Всем доброго дня. Недавно влился в ваши ряды - Тигуан 2.0 TDI 2013 гв S&S. От одного хозяина с ноября 2014 года. Купил при пробеге 91ткм. Обслуживался авто у ОД - в сервисной книжке есть отметки.
Сейчас пока читаю форум, но он очень огромен.
Судя по сервисной - масло меняли раз в 11-13ткм. Масло в халдексе заменили на 60ткм, в коробке по словам хозяина ОД говорил замена не предусмотрена. Машина в хорошем состоянии (стоит заводская вебаста), очень нравится рулить.
Теперь вот вопросы:
1. Хочу заменить масло в коробке и в переднем редукторе (почитал что в заднем обычно сливают чистое масло). - масло буду брать Toyota 08886-01705 для акппи менять целиком в 2 захода. Если соберусь делать чип - лучше масло поменять до чипа или после? Или в промежуток между 1 и 2 заменой масла в акпп?
2. Нужно ли на этом пробеге менять помпу с ГРМ? Работает без нареканий, капель под машиной нет, всё сухо. Может на 120ткм поменять? Чем чревата поздняя замена?
3. Хочу чипануть в s-chip - предварительно почитал что возможно это решит проблему с переключением передач вниз и толчками коробки (при торможении и переключении коробки с 4 на 3 и с 3 на 2 скорости есть небольшие толчки - машина чуть клюёт носом), вверх скорости переключаются плавно.
И ГЛАВНОЕ - предыдущий хозяин не сталкивался со "спиралькой", я пока тоже езжу и она не выскакивает (по советам дам просраться двигателю на трассе на 130-140км/ч) - Нужно ли мне глушить ЕГР и отключать его, а так же отключать вихревые заслонки (пока тоже не читал на что это влияет) - если сейчас авто нормально ездит и работает??? Или в будущем это ждет всех трактористов?
4. Хочу поставить защиту кардана, чтобы не полетел подшипник - есть ли смысл сейчас её ставить на пробеге 91ткм - вроде никакого гула при езде пока нет. Как и кто может проверить в нормальном ли состоянии подшипник?
5. В раздумьях (пока не читал эту тему) про установку защиты топливного бака - так как у меня S&S и я не собираюсь лазить по внедороге - нужна ли она мне или многие без неё обходятся?
6. Вебаста заводская - проверил её включение на вентилирование - работает. Осенью попробую её на прогрев. Вопрос - пишут что через 4-6 лет у многих она летит или требует ремонта - как мне её проверить - на сервисе?

И прошу подсказать мне (понимаю что как прочту большинство тем, сам буду знать), с какими трудностями на этом пробеге или пробеге 90-110ткм мне ещё может предстоит столкнуться.
Друзья, честно не обижусь если отправите курить форум, но хотелось бы сейчас услышать от Вас ответы по заданным вопросам (книжку по авто 400 страниц прочитал, постепенно и форум прочту :), только нужно время.
ЗЫ - всем ответившим заранее спасибо.

Масло из АКПП ни при каком способе полностью не сливается. При замене залив не оригинал возможно "кряк" на коробке. Я не говорю, что выбраное масло плохое или не совместимое, я говорю о ВОЗМОЖНЫХ последствиях.
В остальном курите инструкцию, что в комплекте с авто и будет Вам счастье.
По маслу в коробке, действительно оно заявлено как вечное, но лучше его заменить. Первый раз частичнная замена на 90-120 т км, посмотрите н его свет и цвет. Если норм то операцию повторить или замену можно будет выполнить при пробеге 160-200 т км.
По защите подвесного: если он уже пошел, то защита уже не поможет, смажте и катайтесь до замены. После замены и колхозте защиту. Впрочем это Вам решать.
По ЕГР, если в пробках не тошните, то он особых проблем и не доставляет.
По поводу чиповать: не все в этом хорошо. Довольнотаки объективная статья была не давно в За рулем.
По поводу защиты бака, поставив ее Вы уменьшите клиренс, который и так маловат. За шесть лет зацепил баком один раз камень на проселочной дороге. Без последствий.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
90 тысяч вообще т..

Валерий_ВН, жидкости все меняли? включая тормазуху...
подвесной кардана посмотреть и смазать ну и закрыть (если не закрыт)

120тыс.))) 90тыс. то был развод ОД :)
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,171
Благодарности
854
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
120тыс.))) 90тыс. то был развод ОД :)

Почему развод. Есть и желание клиента. Авто эксплуатируется не только на асфальте. Помпа не потекла, а запотевать стала по разъему антифризом.
Вы предлагаете так через 5-10 т км стать на срочную замену помпы, а потом на 120 т км менять ремень ГРМ (выполняя одну работу дважды)? Помпа меняется со снятием ремня ГРМ.
Еще раз повторяю, смотреть и определять перечень допработ самому.
 

Валерий_ВН

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2016
Сообщения
60
Благодарности
3
Адрес
Новгород
Автомобиль
В поиске
Можно и сократить на "хорошей" станции, где найти ее такую, особенно в провинции, где при замене задних колодок поршня могут "утопить" монтажкой. Причем с чистым лицом скажут, а что не так, мы всегда так делаем и клиент не жалуется.
Стоимость получилась такая - помпа от дилера (по моему около 10 000 р, что интересно оригинал из Экзиста "бракованный" всего на тысячу дешевле. И дорогое масло для АКПП, его пошло чуть менее четырех литров.
Брать б/у фолькс, и расчитывать на дешевое обслуживание и ремонт - это вскоре глубоко разочароваться в машине.
Поймите дешевые запчасти и дешевый ремонт ведут к более частым визитам в ремзону.
Я не призываю брать оригинал только у дилера, но для использования неоригинальных деталей нужно немного ориентироваться в производителях, и как минимум знать устройство авто, и уметь анализировать и прогнозировать поломки.
Без этого лучше к дилеру. Я не исключаю, что и там могут развести, вероятность развода все таки меньше.
Да и еще одно: на "хорошей" станции расходы вдвое Вы не сократите, а где-то на 30-50%.

Я тигу еще не взял, но есть претендент, вот думаю

Станция есть,обслуживаюсь там более 10 лет-без проблем.

Брать можно и оригинал,просто не у дилера с его наценкой.

Что такое б-у фольц я представляю. Ездил полгода на пассат цц 1.8дсг с пробегом 54....он меня,конечно, одолел....сейчас езжу на камри 11 года. сделал плановле ТО-забыл что такое слово СТО, ремонт. сажусь и еду, а с ЦЦ раз в месяц стабильно бывал на дилере с мелкими проблемами, которые крали деньги и время....
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,099
Благодарности
1,184
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Валерий_ВН, если вас цц с небольшим пробегом достал с посещениями сто, то будет дежавю с тигуаном
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,171
Благодарности
854
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Я тигу еще не взял, но есть претендент, вот думаю

Станция есть,обслуживаюсь там более 10 лет-без проблем.

Брать можно и оригинал,просто не у дилера с его наценкой.

Что такое б-у фольц я представляю. Ездил полгода на пассат цц 1.8дсг с пробегом 54....он меня,конечно, одолел....сейчас езжу на камри 11 года. сделал плановле ТО-забыл что такое слово СТО, ремонт. сажусь и еду, а с ЦЦ раз в месяц стабильно бывал на дилере с мелкими проблемами, которые крали деньги и время....

Ну у дилера запчасти и расходники не всегда дороже. Даже оригинал.
У некоторых есть программа лояльности к клиентам постгарантийных машин: скидка на запчасти 20%, в дополнение могут предложить и неоригинал на который также дается гарантия. Поэтому мне сейчас запчасти у дилера обходятся практически чуть дешевле чем в Экзисте.
Но вот нормочас они с 16 года задрали, и скидку с него убрали. Поэтому в итоге ехать к ним не всегда выгодно.
Что каждый месяц на ЦЦ вы ездили в сервис - что же у Вас за машина была при таком пробеге.
У меня у коллеги тоже ЦЦ 1,8 дсг, 12 года, пробег в районе 80. Без проблем, ТО у дилера. Единственное за что тревожится - за коробку, но она ему пока поводов не дает.
Но он ее брал новой в салоне.
Ну а б/у есть б/у, это кот в мешке и всегда есть риск нарваться на проблемы.
 
Последнее редактирование:

Валерий_ВН

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2016
Сообщения
60
Благодарности
3
Адрес
Новгород
Автомобиль
В поиске
Можно и сократить на "хорошей" станции, где найти ее такую, особенно в провинции, где при замене задних колодок поршня могут "утопить" монтажкой. Причем с чистым лицом скажут, а что не так, мы всегда так делаем и клиент не жалуется.
Стоимость получилась такая - помпа от дилера (по моему около 10 000 р, что интересно оригинал из Экзиста "бракованный" всего на тысячу дешевле. И дорогое масло для АКПП, его пошло чуть менее четырех литров.
Брать б/у фолькс, и расчитывать на дешевое обслуживание и ремонт - это вскоре глубоко разочароваться в машине.
Поймите дешевые запчасти и дешевый ремонт ведут к более частым визитам в ремзону.
Я не призываю брать оригинал только у дилера, но для использования неоригинальных деталей нужно немного ориентироваться в производителях, и как минимум знать устройство авто, и уметь анализировать и прогнозировать поломки.
Без этого лучше к дилеру. Я не исключаю, что и там могут развести, вероятность развода все таки меньше.
Да и еще одно: на "хорошей" станции расходы вдвое Вы не сократите, а где-то на 30-50%.

Добавлено через 15 минут


Масло из АКПП ни при каком способе полностью не сливается. При замене залив не оригинал возможно "кряк" на коробке. Я не говорю, что выбраное масло плохое или не совместимое, я говорю о ВОЗМОЖНЫХ последствиях.
В остальном курите инструкцию, что в комплекте с авто и будет Вам счастье.
По маслу в коробке, действительно оно заявлено как вечное, но лучше его заменить. Первый раз частичнная замена на 90-120 т км, посмотрите н его свет и цвет. Если норм то операцию повторить или замену можно будет выполнить при пробеге 160-200 т км.
По защите подвесного: если он уже пошел, то защита уже не поможет, смажте и катайтесь до замены. После замены и колхозте защиту. Впрочем это Вам решать.
По ЕГР, если в пробках не тошните, то он особых проблем и не доставляет.
По поводу чиповать: не все в этом хорошо. Довольнотаки объективная статья была не давно в За рулем.
По поводу защиты бака, поставив ее Вы уменьшите клиренс, который и так маловат. За шесть лет зацепил баком один раз камень на проселочной дороге. Без последствий.

Ну у дилера запчасти и расходники не всегда дороже. Даже оригинал.
У некоторых есть программа лояльности к клиентам постгарантийных машин: скидка на запчасти 20%, в дополнение могут предложить и неоригинал на который также дается гарантия. Поэтому мне сейчас запчасти у дилера обходятся практически чуть дешевле чем в Экзисте.
Но вот нормочас они с 16 года задрали, и скидку с него убрали. Поэтому в итоге ехать к ним не всегда выгодно.
Что каждый месяц на ЦЦ вы ездили в сервис - что же у Вас за машина была при таком пробеге.
У меня у коллеги тоже ЦЦ 1,8 дсг, 12 года, пробег в районе 80. Без проблем, ТО у дилера. Единственное за что тревожится - за коробку, но она ему пока поводов не дает.
Но он ее брал новой в салоне.
Ну а б/у есть б/у, это кот в мешке и всегда есть риск нарваться на проблемы.

Машина была с родным пробегом и вылизана как у кота на самом деле. Просто сам цц имеет ряд детских болезней априори. Электрика в основном. Я молчу про знаменитый тиэсай и прочие прелести-не суть. Машина, к слову, была с салона у меня на глазах, поэтому и взял тогда у знакомых.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,171
Благодарности
854
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Машина была с родным пробегом и вылизана как у кота на самом деле. Просто сам цц имеет ряд детских болезней априори. Электрика в основном. Я молчу про знаменитый тиэсай и прочие прелести-не суть. Машина, к слову, была с салона у меня на глазах, поэтому и взял тогда у знакомых.

Все бывает. Мой пример у меня на глазах. Работаем вместе, живем в одном подъезде.
Немцы, в отличие от иных конкурентов, очень технологичные вещи делают, и как следствие высокие требования к эксплуатации и обслуживанию.
Но как они едут, какая Камри сравнится с Пассатом? А сравнить ТИГ и РАВ?
 
Последнее редактирование:

Валерий_ВН

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2016
Сообщения
60
Благодарности
3
Адрес
Новгород
Автомобиль
В поиске
Все бывает. Мой пример у меня на глазах. Работаем вместе, живем в одном подъезде.
Немцы, в отличие от иных конкурентов, очень технологичные вещи делают, и как следствие высокие требования к эксплуатации и обслуживанию.
Но как они едут, какая Камри сравнится с Пассатом? А сравнить ТИГ и РАВ?

Тут вопрос риторический. Я,к примеру, предпочту доехать гарантированно до места на том же японце, чем молиться образам навернется дсг сейчас или за повороьом Ладно, это оффтоп, накажут
 
Сверху Снизу