Хотите понимания- зайдите в автосалон, гляньте цены на новые и там поугорайте.
Зашел тут в Шкоду недавно. Суперб стоит за 4200. Замечаю вмятинку со сколом на крыле- это что за фигня?- спрашиваю. А это тестдрайвовый 2х летний авто с пробегом 1500км! Нет на руках 4200?- мы вам в кредит продадим под 23 процента годовых!
Дак заводы НЕ работают, продают остатки по системе: я продам 1, но дорого. Я не вижу ажиотажа в салонах, чтобы к 9 утра к открытию стояла очередь. А если на последнюю машину в городе в салоне и комплектации барабан дилер поставит ценник 50 млн, то рынок б.у. должен к этой цифре подгонять? Хорошо, теперь сравним покупательскую способность населения, я не вижу чтобы доходы населения выросли настолько же, ок все продавцы на авито сговорились и выставили свои замечательные авто по цене 15 Лямов, вопрос: через сколько лет они продадут ? ? есть здравый смысл цены продажи и покупки и есть неадекватность дилера (тонировочку за 888 тыс рублей не желаете ?в виде доп. Оборудования или сигнализацию за 400 тысяч), которому надо платить зарплату и аренду. Все кризисы цикличны и не первый и не последний он и завод заработает когда-то и будет отбивать убытки простоя… Идиотизм дилера к ценам на б.у. рынок-то не надо подгонять, так же есть понятие потеря товарной стоимости с возрастом авто, то есть машины наоборот должны дешеветь. Только последние 2 года, что-то идёт не так… ну ничего, скоро все вернётся на круги своя. Молодец, что продал за такую цену, просто джекпот сорвал, до начала всего это пизд@ца, (год-два назад), у виска бы покрутили, видя такую цену бы на авито покупатели ))))