Продам внедорожные колеса

Тигуар

Новичок
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
24
Благодарности
5
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тигуан
Продам внедорожную резину Insa-Turbo Ranger 235\60 R16 на дисках Реплика Фольксваген. http://www.drom.ru/shina/insa-turbo/235/60/r16/ Пробег - один сезон, около 15 000 км. Для Трек энд Филд. Цена 44 тыс руб.
Резину могу продать отдельно. 24 тыс руб.
 

Тигуар

Новичок
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
24
Благодарности
5
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тигуан
Конечно. Конечно. Но у Гудриджа нет наших типоразмеров. Поэтому и взял Инсу.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Тигуар, выложил бы тут фотки своего тигуана на этой резине
 

Тигуар

Новичок
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
24
Благодарности
5
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тигуан
Я не понял причины предложения выложить фото машины на этих колесах. Сейчас естественно стоит зимняя резина, а те лежат в гараже. Можно поискать, но фото будет нехарактерное, просто будет видно профиль. Собирался делиться на форуме результатом сезона покатушек и трофи.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Интересно просто как смотрится тигуан на такой резине
 

Тигуар

Новичок
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
24
Благодарности
5
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тигуан
Я понимаю ваше любопытство. Тогда опишу ситуацию. В первый же выходной после того, как я купил машину поехали в леса на родной резине, на переправе через речку встал посмотреть путь как переехать. А потом – все 4 колеса вращаются – машина стоит на месте. Мокрая глина. То дерьмо, которым комплектуют Тигуаны – для девчонок, покататься в городских условиях. Взял Йокогаму а\т G12. С ней уже можно было во внедорожье лезть. Однако с ней на грязи болтает и грунт забивает протектор. Поэтому 2 года назад взял Инсу, выписал из Испании с Питерцами. Особенности: 1. Она тяжелее. 2. Она чуть выше. 3. Очень затруднительно для меня шла обкатка – зависимость от колейности для грязевых резин для проходимцев известна, поэтому на трассе первое время значительно тяжелее менял курс по сравнению с мягкой Йокогамой. 4. На литр больше бензина уходит на сотню. Вывод: резина для среднего и серьезного внедорожья. Дважды был на «трофи» с городской командой. Сказали – лучшая Нива, это – Тигуан. С такой резиной прекрасная проходимость, курсовая устойчивость, совершенно не боится аквапланирования, наезд на лужу одним боком и прочее. Я ездил с Нивами – их мотает как дерьмо в прорубе, наш Тиг идет как пароход по курсу. Короче главное не наглеть. Дважды на брюхо ложился – вытаскивали. Момент у нас с понижайкой в 2,5 раза больше чем у Нивы. Хватает, хотя с трудом для серьезных трасс. Я не считаю, что резину нужно использовать все время. И уж точно не зимой. Снег она разгребает как трактор, но на льду тормозной путь значительно больше чем на зимней Нокиан. К сожалению мои покатушки закончились – травма, рука не работает. Сначала в сервисном центре ругались, потом бережно выправляли побитую защиту и требовали рассказов, что Тигуан может в принципе. Я у них один такой безбашенный был. Менять машину буду – такую же возьму, во внедорожной комплектации. Жена на своей субару иногда мне завидует и на своей XV в попы не лезет. Хотя ее трансмиссия тоже хороша. Но момент ниже. Клиренс выше. Предложение только для внедорожной комплектации Тигуана с понижайкой и активным образом жизни хозяина. Удачи нам на дорогах и бездорожье.
 

Уzбагойzя

Постоялец
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
1,310
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген
То дерьмо, которым комплектуют Тигуаны – для девчонок, покататься в городских условиях
Видимо для Челябинских суровых мужиков нужно комплектовать все модели атэшной резиной :D
Даже Селику :D
 

анатолич

Участник
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
276
Благодарности
117
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2,0 tdi t&s
Я понимаю ваше любопытство. Тогда опишу ситуацию. В первый же выходной после того, как я купил машину поехали в леса на родной резине, на переправе через речку встал посмотреть путь как переехать. А потом – все 4 колеса вращаются – машина стоит на месте. Мокрая глина. То дерьмо, которым комплектуют Тигуаны – для девчонок, покататься в городских условиях. Взял Йокогаму а\т G12. С ней уже можно было во внедорожье лезть. Однако с ней на грязи болтает и грунт забивает протектор. Поэтому 2 года назад взял Инсу, выписал из Испании с Питерцами. Особенности: 1. Она тяжелее. 2. Она чуть выше. 3. Очень затруднительно для меня шла обкатка – зависимость от колейности для грязевых резин для проходимцев известна, поэтому на трассе первое время значительно тяжелее менял курс по сравнению с мягкой Йокогамой. 4. На литр больше бензина уходит на сотню. Вывод: резина для среднего и серьезного внедорожья. Дважды был на «трофи» с городской командой. Сказали – лучшая Нива, это – Тигуан. С такой резиной прекрасная проходимость, курсовая устойчивость, совершенно не боится аквапланирования, наезд на лужу одним боком и прочее. Я ездил с Нивами – их мотает как дерьмо в прорубе, наш Тиг идет как пароход по курсу. Короче главное не наглеть. Дважды на брюхо ложился – вытаскивали. Момент у нас с понижайкой в 2,5 раза больше чем у Нивы. Хватает, хотя с трудом для серьезных трасс. Я не считаю, что резину нужно использовать все время. И уж точно не зимой. Снег она разгребает как трактор, но на льду тормозной путь значительно больше чем на зимней Нокиан. К сожалению мои покатушки закончились – травма, рука не работает. Сначала в сервисном центре ругались, потом бережно выправляли побитую защиту и требовали рассказов, что Тигуан может в принципе. Я у них один такой безбашенный был. Менять машину буду – такую же возьму, во внедорожной комплектации. Жена на своей субару иногда мне завидует и на своей XV в попы не лезет. Хотя ее трансмиссия тоже хороша. Но момент ниже. Клиренс выше. Предложение только для внедорожной комплектации Тигуана с понижайкой и активным образом жизни хозяина. Удачи нам на дорогах и бездорожье.

Подскажите пожалуйста где Вам посчастливилось купить Тигуан с понижайкой и как называется эта комплектация А то мы с друзьями на охоте постоянно спорим что лучше нива или уазик Выходит мы чего то не знали
 

SvetoiOtec

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
868
Благодарности
432
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan+Rav4
прикольно - 99% гоняют на резине для девчонок и 1% для мальчишек загоняющих пластмассовую машину на 2 метра дальше в грязь...
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Да ладно, был у меня когда-то 41ый москвич, всегда поражался его проходимости.
 

Тигуар

Новичок
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
24
Благодарности
5
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тигуан
Track&Field комплектация имеет понижайку и отключение систем стабилизации. Это ответ Анатоличу. Самое главное - резина, она дает вам реальную проходимость Еще в 2009 я поставил на Лачетти гудридж с кулаками - гребла как миленькая. Сейчас мы купили Дифендер, меня будут возить друзья. При всей его неоспоримой проходимости и прочих прелестей, пока колеса не одели - он трассовый английский УАЗик. Опыт езды на различных проходимцах у меня большой - каждые выходные, а еще и на неделе бывало. У Нивы одно неоспоримое преимущество - 8 мужиков ее на руках выносят. И еще, если вы готовы свой Тигуан не жалеть как и я - одевайте колеса и вперед в комфорте. Тиг - лучшая универсальная маленькая машинка. Ответ Светому коллеге. Вы рассуждаете так же как и в сервисе, типа не предназначена, так и не может. Ну расхерачил я всю защиту. Так это моя машина и мое дело. Все поменял и дальше еду. В Монголии и на Тибете, где камни, там у нас Крузак 80, в Казашку на Паджере гоняем. Каждому месту свой идеал. Успехов вам в теоретических рассуждениях.
 

анатолич

Участник
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
276
Благодарности
117
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2,0 tdi t&s
Похоже меня и всех других при покупке track&afield обманули у нас нет понижайки Может на один из тигуанов в Калуге по запарке деталь от Туарега поставили а блокировки дифференциалов у Вас тоже есть?
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Речь про кнопку оффроуд видимо
 

Тигуар

Новичок
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
24
Благодарности
5
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тигуан
Конечно переход на пониженные обороты включается этой кнопкой, которая ставится не на все комплектации. На Тиги не ставят редукторов Торсена, кстати на Туареги их сейчас ставят только как спецзаказ. Поэтому таких блокировок нет. Я так это понимаю. Коллеги, я предложил резину на продажу а не открытое обсуждения по возможностям нашей комплектации. Началась трудовая неделя - мне некогда комментировать. Удачи нам на дорогах.
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Конечно переход на пониженные обороты включается этой кнопкой, которая ставится не на все комплектации. На Тиги не ставят редукторов Торсена, кстати на Туареги их сейчас ставят только как спецзаказ. Поэтому таких блокировок нет. Я так это понимаю. Коллеги, я предложил резину на продажу а не открытое обсуждения по возможностям нашей комплектации. Началась трудовая неделя - мне некогда комментировать. Удачи нам на дорогах.

Ну для начала, было бы неплохо посмотреть на товар, именно на те колёса которые вы продаёте, чтобы хотя бы приблизительно можно было оценить степень износа и наличие возможных дефектов.
 

Тигуар

Новичок
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
24
Благодарности
5
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тигуан
Сейчас в командировке. Вернусь во вторник - сделаю фото. Что касается износа, то глубина протектора просто гигантская. раньше Ваша машина износится. В идеале конечно отдавать Челябинским - приехали на шиномонтаж и все ясно. Я спрошу в 5колесе, дают они бумажки - заключения, то пришлю. Можно комплект прогнать. Вам с дисками нужно или голую резину?
 
Сверху Снизу