..... и по боку экологию (имхо)
Добавлено через 10 минут
еще одно решение
http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=186857
Картерные газы дюже вонючие. Даже будучи выпущенными на улицу под днище куданить, будут засасываться в систему вентилляции. + как правильно написал один из каментёров, принудительная вентилляция картера довольно мощным вакуумом, неспроста сделана.
А вот нужен ли и для чего у нас второй сосок в сторону турбины я так ни от кого и не дождался ответа, в т.ч и от техподдержки VAG(((
Заслонка у нас может засираться только от масляного тумана попадающего через турбину. Я уже писал, что сняв толстый шланг на входе в заслонку я тоже не увидел девственной сухости - масло капало и там. Что будет , если полностью заглушить второй выходной сосок от маслоотделителя и входной сосок в трубу к турбине?
Может типа на малых оборотах газы высасываются разрежением до впускного, а при высоких, когда турбина раскочегаривается, сосёт вакуумом турбины? Нифига понять не могу)