SMax
Гуру
Судя по фотам снятого titanik впускного скорее нагораетТак сгорает или нет?
Судя по фотам снятого titanik впускного скорее нагораетТак сгорает или нет?
Я имел в виду, что меня больше беспокоило бы соединение обоих выходов штатника в одну внешнюю маслопомойку, как тут показывали на примере какго то крутого тюнинХа. Поставив же тупо 2 банки по одинаковому принципу я ничего не нарушаю в системе, даже теоретически. места для второй банки за двигателем ещё больше, чем спереди.Если не до конца понял принцип работы штатной системы,"правильное решение воткнуть 2 LR банки на обе соски" - сомнительно (имхо).
Так сгорает или нет?
Дело скорее не в технических моментах, а в религии)) Понятное дело, что установкой таких банок заморочилось максимум 5 человек на десятки пользователей тигуанов на этом ресурсе. Свои 3-4 года машина откатает и с засранным вхлам впускным. Кроме того не забываем про гарантии-шмарантии. В конце концов отдать 20-25 штук на новый впускной раз в 3 года не такая большая потеря.SMax, ИМХО. Чем больше участвую в обсуждениитемы, тем больше возникает сомнений в необходимости установке девайса от LR. Проблемы картерных газов были, есть и будут. Такое очучение, что блуждаем не в причине, а в последствиях. И ставить в авто за 1.5 мульта краник от сантехники и банку от бытовой химии - как то не логично, не правильно. Может я ошибаюсь, даже хотелось бы ошибиться, но ....
Т.Е. сам не совсем уверен?если выяснится что-то более правильное и адекватное по деньгам всегда готов прислушаться
Более правильное это переделка всего штатного блока, чтобы не было никакого конденсата и отфильтрованное масло стекало бы обратно само. Но на коленке этого не сделать ибо как показали файлы самообучения там всё не так просто (с одной стороны воздух нагнетается, с двух других высасывается двумя способами в зависимости от оборотов, несколько клапанов и пр...) Наворочено!Т.Е. сам не совсем уверен?
Твои слова, да Богу в уши. Думаю.Хуже от того, что можно сделать не будет это точно.
Я уверен только в том. что пока мой движок и колектор новые пробежали только 14 тыс из них порядка 6000 уже с фильтром так что думаю засраться там еще точно все не успело ) Лучшая мера это профилактика в этом я уверен точноТ.Е. сам не совсем уверен?
Дело в шляпе скорее больше по причине температуры окружающей среды . У меня сейчас тоже конденсата капли да и масла не много все-таки при небольших морозах а тем более при плюсовой температуре конденсат просто не образуется в таких количествах ибо просто нет такой большой разницы в температурах )))Огромное кол-во конденсата в прошлом. За 3 дня накапало грамм 5, но уже заметно больше масла в этой субстанции (что естественно))
Так что короткие, по-возможности, трубки + термоизоляция хоть какая нибудь и дело в шляпе)
Ты разбил мои хрустальные надежды о суровую опу реальности:bk:Дело в шляпе скорее больше по причине температуры окружающей среды . У меня сейчас тоже конденсата капли да и масла не много все-таки при небольших морозах а тем более при плюсовой температуре конденсат просто не образуется в таких количествах ибо просто нет такой большой разницы в температурах )))
Да ладно, в родном шланге при -20 конденсата явно не меньше будет, просто он не отстаивается, а идет примяком во впускной, возможно теряясь на перегибах родной трубки )Ты разбил мои хрустальные надежды...
Для отстойника можно приспособить любую герметичную пластиковую ёмкость от почти любых авто. Это бачки тормозухи и антифриза. И выглядеть будет как будто и не колхоз вовсе))Я себе для отстойника давно фляжку из нержавейки отложил, осталось только шланг подходящий найти. Но надо решить другую более срочную проблему, к теме не относящуюся.