CHIF
Почётный Тигуановод
filin44, если на 1000 км 50 - 70 гр. налью, то хорошо, а точнее завтра скажу проехал сегодня 989 км. в режиме 120 - 140 км. в час, пару раз крутил до отсечки. На улице темно и нет желания.
Когда я снимал впускной и естественно снимал главный вход воздуха, он тоже был мягко говоря не сухой. Т.е подозреваю, что в интеркулере у меня уже плещется чутка((( Т.е этот масляный туман КГ пролетает или сквозь турбину как то или травит само масло из системы её охлаждения.Т.е. за 17ткм мотор съел ~1л масла (60 гр * 17). Из этого количества ~10% (~100г по твоим словам) оказалось в банке. Если я правильно понимаю, КГ всасываются через во впускной коллектор самую малую часть времени работы двигателя (когда турбина практически не давит) то дополнительный мерсовский маслоотделитель похож на эффективный.
Вопрос куда делись остальные 90% съеденного масла? Какая то часть этого количества с КГ полетела из штатного маслоотделителя через тубину.
А вот интересно масло которое полетело через турбину пролетит через интеркулер или в нем останется?
масляный туман КГ пролетает или сквозь турбину как то или травит само масло из системы её охлаждения.
"Золотые слова, Михалыч" )))))))Меньше знаешь - лучше спишь)))
foboss, ключевое слово "колхозить". Есть же готовые решения болт-он.
Я на зиму его отключил. А в теплое время работал хорошо, ошибок выбора замечено не былоРуки чешуться самому сделать ...
Кстати хотел спросить, как впрыск воды себя ведет? Какие ошибки выбора вылезли? Как бы сделал сейчас и стал бы делать? тоже хочу себе сделать.
Не совсем так. в прошлом году доходило до -20 и норма, правда пробег в день за раз был около 50 км. Все прогревается.Просто зимой конденсат может замерзнуть в патрубках и
Ну хоть обратно в картер гадость не сливаешь)) Внутри банки пусто?...Пусто..пусто, можешь не отвечатьСегодня поставил себе маслоуловитель)
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/cons-30rus/journal/3040621/
Судя по всему, внутри не пусто)Внутри банки пусто?...Пусто..пусто, можешь не отвечать